Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LandRover Disco4 SALLAAA14AA518635 уходит в аварию по низкому давлению топлива -- 0087


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

нужна консультация от коллег, плотно работающих с данной маркой.

имеем Диско4 2010г 2,7D с ЭБУ SIM204. Авто периодически уходит в аварию по низкому давлению топлива -- P0087. Заменено уже до того, как авто попал ко мне: подкачка в баке -- 2шт, ТНВД -- 1шт, форсунки -- 8шт (сначала все 6, а после замены ТНВД еще 2, уже из новых). Вопрос по работе клапана PCV -- какой % открытия считается нормой? Как проверить эффективность его работы?

Попросил привезти клиента замененные ЗЧ. Посмотрел, проверил. Замененные ранее подкачки и ТНВД в норме, ничего криминального в них не нашел.

Ссылка на сообщение

Может там проблема a:регулятора давления в рейке?b: датчика давления в рейке?c:Форсунка в какой то момент сливает?Так,на вскидку.

 

Ну я думаю нужно начать с основных параметров.   Данные где? 

мы же тут не "бабки ванги" )

Простите,если бы всегда давление было низким тогда да,данные показали бы, а так-вряд ли будут отклонения,разве что скважность клапана.ИМХО

Ссылка на сообщение

данные:

на штуцере подачи от фильтра под капотом -- 0,5

давление в рейках поднимается до 1650

форсунки -- от 970 до 1.1К

управление PCV -- от 16% на ХХ до 36% при педали в пол.

пробовал ставить на машину старый ТНВД и подкачку в бак, все без изменений, параметры схожие. Пробовал ставить клапан PCV на насос от Форда/Ситроена, он несколько отличается по форме, и похоже по внутренностям, потому как стало управление PCV -- от 25% на ХХ до почти 50% при педали в пол

разобрал на атомы все подающие магистрали от бака до мотора, потом вообще их снял. Сейчас авто работает на 5л баклажке, которая стоит под капотом вместо корпуса воздушного фильтра. Из этого сделал вывод, что подкачка в баке НАФИГ НЕ НУЖНА при исправном ТНВД!!! Авто точно также работает без нее.

Ссылка на сообщение

очень не понятна конструкция трубок топливоподачи, а именно:

подкачной из бака качает сразу и в фильтр (подачу), и в обратку. Такое ощущение, что действительно не хватает топлива, из-за того что происходит сброс через топливный фильтр обратно в бак. И еще вопрос --- что за датчик на корпусе фильтра сверху?

Ссылка на сообщение

Похоже, профильных спецов LR тут нет, но. ..! По моему, на оф сайте можно купить подписку на всю инфу, в т.ч. по сервисным бюллетеням.

Ссылка на сообщение

Почему никто не предложил залезть к ЭБУ ???  точнее к разьемам??  Убедиться что нет болота и лягушек. Блок то должен стоять под жабо. 

Ссылка на сообщение

 

 


в авто все оригинал,
Вот тут http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38357 тоже всё оригинал было, только в вашем случае наоборот может в обратку идёт, когда не надо.
Ссылка на сообщение

По рекомендации форумчанина начал проводить очередную экзекуцию с авто, сообщу по результату.

ЭБУ смотрел, там где он стоит, все сухо

Ссылка на сообщение

В итоге имеем:

Авто промыл виннсом, ушло порядка 3-х банок. Неисправность осталась, машина уходит в аварию при разгоне. + Иногда задирает давление в рампе до 350-450. Предполагаю что проблема в ТНВД, а если точнее то в щелевом фильтре, который находится под клапаном PCV.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Закончилось заменой ТНВД.

проблема в щелевом фильтре, который находится под клапаном регулировки давления (РСV).  

уже после замены, для полной уверенности старый насос откатали на стенде, во всех режимах. Предположения подтвердились.

 

прошу закрыть тему.

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...