Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

LandRover Disco4 SALLAAA14AA518635 уходит в аварию по низкому давлению топлива -- 0087


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 17:10

Всем доброго дня.

нужна консультация от коллег, плотно работающих с данной маркой.

имеем Диско4 2010г 2,7D с ЭБУ SIM204. Авто периодически уходит в аварию по низкому давлению топлива -- P0087. Заменено уже до того, как авто попал ко мне: подкачка в баке -- 2шт, ТНВД -- 1шт, форсунки -- 8шт (сначала все 6, а после замены ТНВД еще 2, уже из новых). Вопрос по работе клапана PCV -- какой % открытия считается нормой? Как проверить эффективность его работы?

Попросил привезти клиента замененные ЗЧ. Посмотрел, проверил. Замененные ранее подкачки и ТНВД в норме, ничего криминального в них не нашел.



#2 Scorpion1

Scorpion1

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 17:34

Ну я думаю нужно начать с основных параметров.   Данные где? 

мы же тут не "бабки ванги" )



#3 mixdiur

mixdiur

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 1755 сообщений
  • Город:Минск,РБ-Москва ,РФ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 17:39

Может там проблема a:регулятора давления в рейке?b: датчика давления в рейке?c:Форсунка в какой то момент сливает?Так,на вскидку.

 

Ну я думаю нужно начать с основных параметров.   Данные где? 

мы же тут не "бабки ванги" )

Простите,если бы всегда давление было низким тогда да,данные показали бы, а так-вряд ли будут отклонения,разве что скважность клапана.ИМХО


  • synoc это нравится
Мы обслужим Вас быстро,качественно,недорого.Выберите любые ДВА пункта.)

#4 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1674 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 18:02

Если "периодически" возможно проблемка в управлении подкачкой...


Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#5 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 18:03

данные:

на штуцере подачи от фильтра под капотом -- 0,5

давление в рейках поднимается до 1650

форсунки -- от 970 до 1.1К

управление PCV -- от 16% на ХХ до 36% при педали в пол.

пробовал ставить на машину старый ТНВД и подкачку в бак, все без изменений, параметры схожие. Пробовал ставить клапан PCV на насос от Форда/Ситроена, он несколько отличается по форме, и похоже по внутренностям, потому как стало управление PCV -- от 25% на ХХ до почти 50% при педали в пол

разобрал на атомы все подающие магистрали от бака до мотора, потом вообще их снял. Сейчас авто работает на 5л баклажке, которая стоит под капотом вместо корпуса воздушного фильтра. Из этого сделал вывод, что подкачка в баке НАФИГ НЕ НУЖНА при исправном ТНВД!!! Авто точно также работает без нее.



#6 Scorpion1

Scorpion1

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 18:10

Была похожая "фигня" на e70 X5 3.0D , мозг парил клапан регулировки на рейле. Долго искали(тест блоки и т.д. всё гуд).



#7 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 18:16

очень не понятна конструкция трубок топливоподачи, а именно:

подкачной из бака качает сразу и в фильтр (подачу), и в обратку. Такое ощущение, что действительно не хватает топлива, из-за того что происходит сброс через топливный фильтр обратно в бак. И еще вопрос --- что за датчик на корпусе фильтра сверху?



#8 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3972 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 21:15

Фильтр поди не оригинал, недавно была такая тема здесь

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#9 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2016 - 21:21

в авто все оригинал, клиент денег не экономит на машине. Фильтр по внешнему виду совсем недавно заменен, даже не запылился.



#10 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2016 - 09:06

Похоже, профильных спецов LR тут нет, но. ..! По моему, на оф сайте можно купить подписку на всю инфу, в т.ч. по сервисным бюллетеням.

#11 ромашишкин

ромашишкин

    Work

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1685 сообщений
  • Город:Воскресенск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2016 - 10:20

Почему никто не предложил залезть к ЭБУ ???  точнее к разьемам??  Убедиться что нет болота и лягушек. Блок то должен стоять под жабо. 


  • synoc это нравится
+79031862218 Роман.

#12 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3972 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2016 - 10:36


в авто все оригинал,
Вот тут http://forum.adact.r...showtopic=38357 тоже всё оригинал было, только в вашем случае наоборот может в обратку идёт, когда не надо.

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#13 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2016 - 10:55

По рекомендации форумчанина начал проводить очередную экзекуцию с авто, сообщу по результату.
ЭБУ смотрел, там где он стоит, все сухо

#14 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 November 2016 - 09:09

В итоге имеем:
Авто промыл виннсом, ушло порядка 3-х банок. Неисправность осталась, машина уходит в аварию при разгоне. + Иногда задирает давление в рампе до 350-450. Предполагаю что проблема в ТНВД, а если точнее то в щелевом фильтре, который находится под клапаном PCV.

#15 СаВа

СаВа

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Ростовская обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 December 2016 - 20:50

чем закончилось?



#16 bachram

bachram

    Участник

  • APC Pro
  • PipPip
  • 363 сообщений
  • Город:Московский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 December 2016 - 17:52

Закончилось заменой ТНВД.

проблема в щелевом фильтре, который находится под клапаном регулировки давления (РСV).  

уже после замены, для полной уверенности старый насос откатали на стенде, во всех режимах. Предположения подтвердились.

 

прошу закрыть тему.


Сообщение отредактировал bachram: 18 December 2016 - 17:55

  • x1307, Shep, alexavto и еще 1 это нравится