Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хонда Cr-v,1998 г.в.АКПП,b20b3,


Рекомендованные сообщения

Притащили Хонду,от кузовщиков,после бокового удара,к ним приехала сама,а после ремонта отказывается заводится,аккум у них соответственно сел,и они все разьемы попередергали,а толку никакого,клиент их грузит,они соответственно ко мне.А у меня по CR-V никакой инфы.Разьем диагностики возле бардачка не нашел,слышал что в этих CR-V есть какая-то кнопка,отрубает насос и искру,может кто подскажет,где разьем диагностики,и эта кнопка?Машина европейка, JHLRD1840W0020712.

Ссылка на сообщение

посмотри со стороны водителя у центральной консоли. или там же но с другой стороны.

только толку то от етого. блок скорей всего не включаеться.

Смотри предохраниетели (под рулем).

 

Удар подика со стороны водителя был, там и варили. А там какраз основной пучек под крыло скорей всего и выходит.

Открути блок с предохранителями и там еще чего и посмотри внимательно. Под крыло загляни.

 

А про кнопку я не слышал.

Ссылка на сообщение

Удар был в заднюю левую дверь,и в арку заднего левого колеса,провода и пучки в моторке и под рулем только кузовщики дергали,а разьем в том месте я уже смотрел,нету. И этого года ОБД наверно не было,должны быть двух, и трех, пиновые разьемы.А толк от этого такой: точно узнать не заблокировал ли иммо запуск,у них аккум разрядился в хлам.

Ссылка на сообщение

там по разному: и обд и трехпиновый,и пятипиновый...находятся у левой ноги пассажира,ищи. прекрасно машина идет на связь!!!

 

кнопка инеционника стоит за правой ногой водителя!!!

Ссылка на сообщение

Не заводится потому-что нет искры,и как следствие не работает бензонасос,нет импульса на форсы,за схемы спасибо,разьемы нашел,2х,и 3х,пиновые,были воткнуты в синюю крышечку,возле левой ноги пассажира,а вот инерционку пока не нашел.3х пиновый разьем для подключения сканера?Но у меня в автобоссе такого нет,есть тоже 3х пиновый но по форме не такой.

 

 

Разьем подходит,невнимательно посмотрел в первый раз,кнопка инерционка там-же находится,сработала оказывается,нажал и все заработало.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
там по разному: и обд и трехпиновый,и пятипиновый...находятся у левой ноги пассажира,ищи. прекрасно машина идет на связь!!!

 

кнопка инеционника стоит за правой ногой водителя!!!

 

Жень, а чем её конектить можно из свободно распространенных программ?

Ссылка на сообщение

Это уже не первый случай в моей практике, эта кнопка , отрубающая бензонасос находится в центральной консоли, суёшь руку со стороны пассажира, толи под баржачком и нащупываешь кнопку под резиновым чехольчиком.Нажимаешь её и насос должен включаться, иногда срабатывает от пинка ногой по консоли со стороны пассажира, и всё! машина труп! абсолютно аналогично и у HR-V , разок ездил реанимировал машинку после мойки и комплексной чистки салона, видать на мойке пылесосом хорошо пошуровали и шарик выскочил из гнёздышка и всё отрубил. Короче со стороны ног пассажира руку суёшь внутрь консоли , и нащупываешь мягкую резинку нажимая пальцем вниз, если резинка промнётся и почувствуешь щелчёк, то всё готово. Я разок HR-V после удара и долгих мытарств после жестянки, замены контроллера реанимировал, и этот урод после того как я ему завёл машинку заплатил 200 р(!) это так он оценил мои знания, после чего попал в чёрный список, и следующую ситуацию подобную этой я оценил в 200 баксов, такое вознаграждение мне больше понравилось!

 

прочитал невнимательно начало и конец, оказывается проблема уже снята, просто пивко пью, поэтому и не всё прочёл, извиняйте :pardon:

про подобный случай уже писал как-то, тогда дело уже почти дошло до эвакуатора до Москвы за 15тыр, когда жестяньщики после окончания работ пытали машинку всеми ключами, и красным в том чнсле! Отправляла хозяйка блок иммо со всеми документами и паспортами на Аояму моторс в столицу, где по указанию ментов отказали в помощи без наличия авто!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Виталь

на японцах не разу не видел

а вот на европецах это вообще то требование безопасности !

только на разных моделях по разному выполнено .

Ссылка на сообщение

Я поинтересовался почему. Сколько раз снима на хондах CR-V праворуких панели не разу не встречал кнопочек, а европейцы у меня редко на ремонте в основном техобслуживание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...