Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo XC70 2001г B5244T2


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 Павлуха

Павлуха

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Кингисепп
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2016 - 21:29

Здравствуйте! Интересует Ваше мнение по осциллограмме синхронизации.

Мотор B5244T2 (2,4 турбо) с одним фазовращателем на выпускном валу.

После прогрева до 50-60гр. нестабильный хх, раскачка оборотов(в этот момент еле заметные хлопки во впуске).

Одновременно с этим моментальная коррекция уходит в -25 и мотор глохнет.

Полез метки смотреть... А на нём ВМТ метка на звезде коленвала...

"По отвёртке" в первом цилиндре, КВ отстаёт на 1 зуб.

Снял осцилограмму, сравнить не с чем эталон не найти... Точнее отличается от остальных в интернете.

Гляньте пожалуйста)

 

Вот моя:

4f9d0656.jpg

 

Из интернета(в описании указан мотор B5244T3):

38c8c000.jpg

 

Из интернета для 2,5 (для мотора с двумя фазовращателями)

71798e11.jpg



#2 MEGABYTE

MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно !...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1736 сообщений
  • Город:Yalta
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2016 - 21:41

Если не трудно ... какая предистория ... нечто подобное ... но в более жестком варианте с этим- же чудом у нас на соседнем сто . Машина была конкретно битая с резким стопором мотора и загибанием клапанов ... После ремонта до сих пор у них переходящая медаль мотористов...


Масло Shell и свечи Bosch ... что ж ты сволочь не везёшь?!!! ... Компьютерная диагностика авто Ялта МТС +7-988-310-85-73 , WIN (Крым) +7-978-96-61-694

#3 Павлуха

Павлуха

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Кингисепп
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 August 2016 - 22:01

Ничего особенного... Бережная эксплуотация... Ремень меняли 50т.км назад у официалов.

Долго ездили с неисправным ДМРВ (небыло сигнала). Поменяли месяца полтора назад... В поисках проблемы чистили дросель, проверяли вакуумные шланги и вентиляцию картера на предмет подсосов...

Почистили клапан фазовращателя, был забит.

Как-то была ошибка по первой лямбде (ШДК) нет активности, но больше не появлялась, могли сами отключать, в качестве проверки.

И честно говоря не понял как ШДК проверить, ведь коррекции то в минус ползут...



#4 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4121 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 August 2016 - 17:27

Форсы на них больное место, как раз обычно льют


8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#5 AmpeR73

AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 542 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 August 2016 - 10:04

Либо адсорбер, в момент ухода коррекций снимите с него разъем.


  • x1307 это нравится

#6 Павлуха

Павлуха

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Кингисепп
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2016 - 20:49

Спасибо за советы!

А что Вы думаете по осциллограмме синхронизации?



#7 Павлуха

Павлуха

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Город:Кингисепп
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2016 - 01:00

Починили в "другом сервисе".

Считали ошибку по первому ДК, (нет активности). Вердикт замена. Всё заработало.

"Горе от ума" блин...

Всем спасибо, тему можно закрывать)