Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Горит лампочка заряда на ВАЗ 2107


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 21

#1 dimazon

dimazon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Город:Новгородская, Чудово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 10:44

Авто 2107, инжекторная.
При выключенном зажигании постоянно горит лампочка зарядки АКБ, лампочка масла, примерно в полнакала.
Пару дней назад заскачил к этому клиенту,померел напряжение на заведённом двигателе, было около 12 вольт(на любых оборотах), заряда нет. Выключаешь зажигание, лампочки горят, если снять провод с 61 клеммы генератора, то всё гаснет. Сказал чтобы смотрел генератор. Общем за эти дни он поменял РР, заряд говорит пошёл(сам я ещё не мерял), а лампочки всёравно горят.
Общем в выходные буду смотреть.
Есть ли у кого электрическая схема классики(нормальная, читаемая)? Что там ещё может быть помимо генератора?
Насколько помню, раньше этот провод(от 61 клеммы)шёл через чёрный ящик, на лампочку, с другой стороны на лампу приходил "+" от замка зажигания через реле зажигания.

#2 GENNA

GENNA

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
  • Город:КЛИНЦЫ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 11:46

Диоды там в генераторе пробиты, а в пол накала потому что последовательно две лампы.Вобщем то и все.
тел. +79038689536

#3 talap3

talap3

    ТАЛАП

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Город:казахстан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 15:47

А там случайно не два выхода с гены? может не на ту подключаете?
Начинаю шаманить

#4 karp

karp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 383 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 16:10

Нет,там один выход. Скорее,в диодах проблема.

#5 dk-34

dk-34

    Антоныч

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5584 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 17:10

и откуда там последовательные лампы?..

#6 balovnevmaksim

balovnevmaksim

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 18:29

На 61 клеме генератора в невозбужненном состоянии отрицательный потенциал, клема напрямую соединена с индикатором на панели, а при включени зажигания на индикаторы давления масла и зарядки подается общий плюс, лампочки стали последовательными после выключения зажигания, т.к масса на них обоих с датчика давления масла, а плюс появился на пробитом диодном мостике, следовательно есле оключить датчик давления масла, то они тоже погаснут.
Вывод: диодный мостик на свалку.
Авто Миг Нефтекамск

#7 евген

евген

    Евгений

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 12349 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 18:46

и откуда там последовательные лампы?..


:good:
Схема включения,как на карбе(если гена восьмой).
Масло не при чем(совершенно отдельный провод).
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.

#8 balovnevmaksim

balovnevmaksim

    Участник

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 19:30

Вот нарисовал, это все условно, но наглядно видно откудого пойдет масса при отключении главного реле, а так как пробит мостик и получаем герлянду.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  схема.GIF   7.41К   108 Количество загрузок:

Авто Миг Нефтекамск

#9 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2009 - 22:19

следовательно есле оключить датчик давления масла, то они тоже погаснут.

не погаснут, масса на лампочках останется.. через разные нагрузки, например катушка зажигания..
если пробит диод то с такими симптомами будет разрядка акб при заглушенном двигателе...

Сообщение отредактировал Maloi: 15 January 2009 - 22:21


#10 dimazon

dimazon

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Город:Новгородская, Чудово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2009 - 07:41

Такой рисунок есть у меня, верхняя лампа генератора, нижняя датчика масла:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2104scheme.jpg   79.77К   91 Количество загрузок:


#11 Гость_FireBall_*

Гость_FireBall_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2009 - 19:27

Ответ на вопрос, диодный мост.
А болячка эта у всех классик инжекторных тосол капает капельками на гену и при разборе очень красивая картина :-)
  • петр_ал это нравится

#12 3020

3020

    0502701232

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Горловка Донецкой обл
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 March 2009 - 18:53

Ответ на вопрос, диодный мост.
А болячка эта у всех классик инжекторных тосол капает капельками на гену и при разборе очень красивая картина :-)

да стопудово мост битый


Не заполнено место жительства, предупреждение!

Сообщение отредактировал Maloi: 09 March 2009 - 21:49


#13 Bayan

Bayan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 04:32

Здрасте!! Ребята подскажите в чем может быть проблема? Авто ваз 21099 при выключении зажигания горят лампы давления масла, ручник и подсос если включить и все это сосет акумулятор. Поменял блок редохранителей -новый тож самое. вы говарите что диодный мост в гене -но я откручиваю с него плюся с нимаю провод возбуждения  и всеровно они лампы горят в полнакала -значит это не генератор?  ЗАРЯД ИДЕТ ПРОВЕРЯЛ  И ЕЩЕ ГАСНУТ ОНИ ЕСЛИ включить заднюю скарость или переднии дворники- с лягушки задней  скорости фишку снимал скулисы дворников да и ссамих дворников тоже снимал фишки НОЛЬ продолжают гореть -помогите а то надоело капот туда сюда....

#14 gory

gory

    Игорь Маратович

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2709 сообщений
  • Город:Шахты
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 05:07

Вода в монтажном блоке побывала. Разбирай и чисть.
Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

#15 Bayan

Bayan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 05:13

да монтажный блок новый с новыми рылюхами

#16 berkana

berkana

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Стерлитамак
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 06:17

возможно проблема в замке зажигания, идет питание на щиток и на возбуждение.

#17 Bayan

Bayan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 13:33

замок зажигания отключаю фишку все равно горят лампы

#18 СаняЖД

СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10141 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 14:19

приборка, разъемы приборки, или где-то на одном из концевиков этих плюс висит вместо минуса каким-то боком..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#19 Vasilii Koval

Vasilii Koval

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 14:19

попробуй разьем Ш1 из монтажного блока вынь,посмотри изменится ли чего и посмотри кнопку аварийки может в ней чего.



#20 Bayan

Bayan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:красноярск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 14:37

час назад снимал приборку там все ровно никаких соплей, насчет Ш1 завтра попробую ,и еще почему когда включаеш заднюю скорость или переднии дворники лампы тухнут но не факт что аккум не сосет.

#21 Vasilii Koval

Vasilii Koval

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Иваново
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2010 - 15:02

час назад снимал приборку там все ровно никаких соплей, насчет Ш1 завтра попробую ,и еще почему когда включаеш заднюю скорость или переднии дворники лампы тухнут но не факт что аккум не сосет.


Потому что у этих ламп,дворников и фонарей з/х один общий плюс,он берется откуда то помимо з. зажигания и он слабенький,а когда ты даешь нагрузку этими самыми фонарями или дворниками,они забирают весь ток на себя и лампы соответственно гаснут :rolleyes:

#22 frIman

frIman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Новомичуринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2011 - 15:25

всем привет вот забежал к вам поделиться щас тоже еду слава богу у дома, и тут заглохла, зажигание выключаю горит датчик давления и акум.. искры нет.. пойду диоды смотреть