Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander 2 2010г SALFA2BB7AH152709


Рекомендованные сообщения

День добрый. Друзья собсно Фрилендер 2 нет запуска. Авто оборудован кнопкой старт стоп, при попытке запуска перещёлкивает релюшками в BCM и соответственно на этом всё и заканчивается. В подкапотном блоке предохранителей на реле R1 (управление стартером) нет ни одного управляющего сигнала, управляет R1 PCM  сам PCM чист и девственен (воды и конденсата нет) Проводка (PCM- подкапотный блок)  вскрыта и проверена претензий нет. PCM не видит нажатие кнопки старт либо не получает данные от BCM( в BCM статуса кнопки не увидел). Приходящий положительный потенциал в PCM при нажатии старт естьpost-29095-0-22157600-1466245716_thumb.jpg. При том ошибок нет никаких. При принудительном активировании реле R1  авто стартует и нормально ездит. 

С подобным сталкиваюсь не часто посему прошу помощь зала, может фокусы есть в этом авто о которых не знаю. Спасибо.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Пока подозрение на PCM но не уверен. Может что упустил из виду? 

Управление в этом авто стартером полностью из блока ЭБУ двигателя и + и - . Остальные блокировки запуска от других блоков

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...