Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Liana 2003г. ДВС


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 13

#1 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2016 - 12:50

Помогите,нахожусь в тупике,авто захлебывается при резком нажатии на газ

переобогащенная смесь,свечи в саже

было сделано:

1. замер давления топливной рампы 2.5-3 

2. зажигание норм.

3. датчики температуры норм.

4. удален катализатор,вторая лямбда через проставку

5. датчик кислорода 1 стучит нормально

6. не дают покоя показания 2 датчика кислорода а именно:

по диагностике при включении зажигания на первом показывает 0 на втором 1.27(почитав в нете понял что это нормально,по мере того как авто прогревается показания должны опустится до 0.9В), при работе мотора ни чего не меняется 1.27 всегда.Прозвонил жгут от разъема до б.у. все в норме. Замеряю напряжение ручками: отсоединяю фишку и вкл. зажигание на сигнальном проводе 4.5 В,подключаю датчик напряжение упало до 3В завожу и грею показания опускаются до 2.3В По диагностике всегда неизменно 1.27В. замыкаю сигнал на массу на диагностике без изменений 1.27В

все указывает на блок но все таки сомнения мучают.

Может кто сталкивался с подобными неисправностями,или может я что то упустил.



#2 kurban

kurban

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:ош
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2016 - 18:14

Воздухамер промой .



#3 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2016 - 20:19

там MAP стоит который уже проверен



#4 Galantniy

Galantniy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 08:42

Каким образом вторая люмбда учавствует в смеси-образования? Блок тоже не причем. Как это произошло, что делали с авто до вас? Чек горит?



#5 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 11:15

ошибок нет,с лямбдой скорее всего погорячился потому и были сомнения,до меня полгода назад меняли датчик колена,глохнуть перестала но провалы остались,явно проявляются при переключении на 2 и 3 передачи,снял синхронизацию,скрины вставить пока не получается


Прикрепленный файл  liana.JPG   59.95К   2 Количество загрузок:  по мануалу

 

 

 

Прикрепленный файл  liana original.JPG   59.7К   1 Количество загрузок:  что на авто



#6 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 15:04

Кат?


8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#7 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 15:10

ну все равно,ну обясните мне  почему долговременная коррекция и короткосрочная по первому датчику + - 1 а по второму эти две коррекции 99% и зачем мне нужно знать какие коррекции по второму датчику если он не участвует в смесеобразовании 


один удалили второй механы поленились,сейчас откручу трубу посмотрю


а при такой коррекции в таком плюсе как раз должна богатить смесь



#8 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4345 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 May 2016 - 16:12


коррекции по второму датчику
Не в ту сторону копаете. Первую для пробы отключали?

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#9 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 May 2016 - 11:05

проблема решена,спасибо всем кто откликнулся,все оказалось очень просто (ну это как всегда) когда нашел клещи и смог померить вторичный контур на катушках стало видно что при резком открытии дросселя происходит с зажиганием, и по стечению обстоятельств заехал донор с которого были сняты катушки,соответственно тест показал что проблема ушла,что касается показаний 2 лямбды как писал выше,механики не посчитали нужным удалить второй кат,поэтому датчик и не показывал изменения т.к. не мог опустится ниже порогового значения 1.27В (в ручную я его проверял см.выше). Ну и в заключении, я действительно столкнулся с такой неисправностью катушек зажигания первый раз в своей практике.



#10 AmpeR73

AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2016 - 14:58

брррррр что за клещи для вторички????? и зачем?



#11 evgegor

evgegor

    http://autodiagnost46.ru

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1384 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 May 2016 - 19:57

Ага, можно подробнее про катушки? Тоже жду такую, с переодическим трением... И можно мануал в тему или личку кинуть

#12 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 June 2016 - 15:27

в мотор тестерах есть такие,вешаются на ВВ провод,таким образом на осцилографе видно что происходит с катушкой во время ее работы,в нете есть информация о том как должна работать с подробными графиками как не должна работать,я уже не помню где я это нашел. Клещи для карманскана,их у меня не было как нашел сразу проверил, т.к. на лиане катушка сдвоенная соответственно и провода куда их прицепить были.На бошевском мотор тестере прищепка одна а не две. На карманскане две,одна как синхронизирующая.



#13 AmpeR73

AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2016 - 18:02

в мотор тестерах есть такие,вешаются на ВВ провод,таким образом на осцилографе видно что происходит с катушкой во время ее работы,в нете есть информация о том как должна работать с подробными графиками как не должна работать,я уже не помню где я это нашел. Клещи для карманскана,их у меня не было как нашел сразу проверил, т.к. на лиане катушка сдвоенная соответственно и провода куда их прицепить были.На бошевском мотор тестере прищепка одна а не две. На карманскане две,одна как синхронизирующая.

не нужно путать теплое с мягким, вы нам про индуктивные и емкостные датчики рассказываете) а человек про клещи.



#14 ser_maximus

ser_maximus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 June 2016 - 18:17

ну извините,если они выглядят как прищепки(еще например такими же на вид прищепками меряют ток,и называют это токовыми клещами) и я дал подробное описание как это выглядит в мотор тестерах,и мягкое с твердым не путаю!я думаю что кто хотел тот понял,если бы я это сделал именно токовыми клещами я бы так и написал!а в описаниях к этим мотор тестерам есть инструкции как пользоваться всеми возможными входами которые предусмотрены для данных устройств другое дело что не у каждого может быть вся предусмотренная комплектация,как у меня например. то что там датчик это и ежу понятно и наверняка индуктивный т.к. требует замыкания контура. так же как и токовых клещах!