Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Range Rover supercharged 2006 года, не заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги. Прошу помощи. Range Rover supercharged 2006(может и 2007) года, бензин 8 цилиндровый. Если надо вин, раздобуду. Работал на холостых. Хозяйка открывала капот и потом с размаху закрыла. Через пару- тройку секунд машина заглохла. Хозяйка подумала что бенз кончился. Залили с канистры 20 литров(зажигание при этом не включали). С капотом может и совпадение. Смотрел Лаунчем.  По моторному и по другим блокам фатальных  ошибок нет. Стартер крутит. Температуру ОЖ видит, прокрутку видит. Бензонасос молчит.  Реле бензонасоса включается, ток потребелния нулевой. Нашел вроде подходящюю схему управления мотором. Там по схеме стоит модуль управления бензонасосом. Под задними сиденьями не нашел, в багажнике справа тоже не обнаружил. Подскажите люди знающие -

1. Если он все же есть где этот блок находится?

2. Если насос живой может ли этот блок ограничить ток потребления или поросту отключить бензонасос?

3. Если у этих машин инерционный выключатель бензонасоса? Все облазил, не нашел.

4. Есть ли лючек для бензонасоса.

Спасибо

Ссылка на сообщение

Если есть подозрение на насос. То самый удобный вариант подкинуть внешний насос(например от промывки винсом), тогда машина должна заработать

А потом уже искать дальше

Ссылка на сообщение

Спасибо за идею, правда у меня нет промывки, пожалуй надо сварганить подобную установку. Проверил, да еще и форсунки заодно промыл.

По схеме насос трех-проводной, у меня такого нет, но не суть. Багажник весь завален вещами. Если найду лючек то, надеюсь,  прозвоню и трех-проводной. Машина пока на улице около дома. Хотелось бы наметить предпологаемые работы без осечек. Лючка нет, то это снимать бак. Как бы не хотелось после снятия бака обнаружить что это не насос, а предположим, отгнивший провод где нибудь по кузову.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Не факт что насос услышишь это не ваз .Попробуй отключи подачу на рампу и в бутылку покрайней мере будешь уверен насос или нет. Чтоб не делать дурную работу. Хотя и это тоже пальцем в небо подача может и будет а вот давка под вопросом.

Ссылка на сообщение

В Rover 620 инерционный выключатель установлен в нише между моторным щитом и лобовым стеклом . Может быть у вас что-то подобное ?..

Ссылка на сообщение

Диагнозист спасибо за наводку. А где конкретно, в моторном отсеке или под торпедой! С права или слева? В моторном с фонариком все обсмотрел. А давку бенза можно и проще проверить. Шланг подачи сдавить слегка пассатижами. Когда в шланге появится давление хотя бы 3 кг. это почувствуется на руке которая держит пассатижи. Но для  3-х кг. должно быть 5 ампер потребляемого тока, а там нуль с копейками.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

В нише ,  где механизм стеклоочистителей "живет" , со стороны водителя.

Изменено пользователем Диагнозист
Ссылка на сообщение
Реле топливного насоса

Блок управления регулирует работу топливного насоса при помощи реле, которое расположено в заднем

блоке предохранителей. Блок управления замыкает цепь "массы" реле при повороте замка зажигания

в положение II. Реле остаётся включённым при проворачивании двигателя стартером и во время работы

двигателя и отключается примерно через 2 секунды, если замок зажигания остаётся в положении II

и двигатель не работает.

Блок управления обладает функцией отсечки топлива (отключения топливного насоса) при наезде

на препятствие или столкновении. Отключение топлива инициируется по сигналу блока управления

дополнительной системы безопасности (SRS DCU), при срабатывании подушек безопасности. Сигнал

о срабатывании подушек поступает от SRS DCU в блок управления по локальной шине контроллера.

Ссылка на сообщение

Спасибо мужики. Правда до машины добраться не могу. Хозяйка по совету приятелей отогнала машинку в какой то именитый сервис в Н.Новгород. Надеюсь расскажут чем дело кончилось.

Ссылка на сообщение

На этих автомобилях частенько возникает проблема с топливным насосом. Он стоит под задними сидениями, под ковром,если это действительно RR. Если же это RRS, то необходимо снимать топливный бак.

Ссылка на сообщение

модуль насоса находится под задними сиденьями под ковром, с левой или правой стороны, он находится за пенопластовой накладкой, можно проверить давление топлива в рампе, датчик присутствует.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, особенно Serg.f

Вообщим, несколько дней машинка в именитом сервисе, но там тоже пока ничем не обрадовали. Сам жду вестей.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Такое ощущение что просто где то масса отвалилась, проверить бы внизу точки подключения массы.


А нет там инерционной кнопки? Может она отработала?

Это тоже кстати вариант, мог сработать.

Ссылка на сообщение

Такое ощущение что просто где то масса отвалилась, проверить бы внизу точки подключения массы.

А нет там инерционной кнопки? Может она отработала?

Это тоже кстати вариант, мог сработать.

с февраля нет вестей а тут тебе на))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...