Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лямбда-зонд Volvo. Эталонное сопротивление нагревателя


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Может кто сталкивался с заменой оригинальной лямбды вольво 9207999 на fae 77188. Проблема в том, что я не знаю сопротивление оригинала. Клиент купил датчик за 7р, и хочет его приспособить на фишку для проверки. в инете противоречивые отзывы про эту фае ходят. 

мотор 5252s, вольво s70 1997 г.в.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

думаю, в 97 году сопротивление нагревателя не играло еще роли, но автодата утверждает что 16.5-18 Ом.

 

меня смущает другое - согласно той же автодаты сигнал с лямбды до 5В, то есть он титановый. на картинке с каталога - аналогично, разноцветные провода. родной датчик есть в наличии в любом виде? какой цвет проводов у оригинала и какой у заменителя? у оригинала судя по картинкам - белый-красный-черный-желтый. если у заменителя цвета другие - то он с высокой вероятностью обычный цирконий и НЕ подойдёт. особенно, если у оригинала разноцветные, а у заменителя черный-серый-два белых. 

Ссылка на сообщение

значит можно ставить не особо заморачиваясь. в конце концов - это ж в магазине ему подобрали этот датчик, установщик не виноват никаким боком. 

Ссылка на сообщение

благодарю Вас за то что откликнулись! на днях должен подъехать, установим дк. Хотя мужик крученый, сомнения его мучили, после того как их развеяли, может и не приехать.

Ссылка на сообщение

благодарю Вас за то что откликнулись! на днях должен подъехать, установим дк. Хотя мужик крученый, сомнения его мучили, после того как их развеяли, может и не приехать.

Пётр! (если не спутал) Ктож сомнения клиента по телефону развеивает?

Это делается с умным видом глядя в комп, хотя там кроме блинков и нет ничего.

Надо было сказать: ставь - приезжай - проверю (осциллом)

и нас бы просветил

Ссылка на сообщение

 

благодарю Вас за то что откликнулись! на днях должен подъехать, установим дк. Хотя мужик крученый, сомнения его мучили, после того как их развеяли, может и не приехать.

Пётр! (если не спутал) Ктож сомнения клиента по телефону развеивает?

Это делается с умным видом глядя в комп, хотя там кроме блинков и нет ничего.

Надо было сказать: ставь - приезжай - проверю (осциллом)

и нас бы просветил

 

каюсь- тоже грешен помочь по телефону советом и не приезжают, хотя потом ругаю сам себя.

Ссылка на сообщение

да дело не в телефоне. он приехал уточнить пойдет или нет его дк, купленный за 7т взамен оригинального. Говорил , если бы был уверен, то сам бы поставил. А у меня тут дела появились важные, завтра должны поставить уже.

Ссылка на сообщение

всё равно спорно

FAE ставил как температурники.

но это не показатель. Одно время взял дюжину китайских аналогов вошевых расходомеров Cartronic.

А чё. Ставил как дпрв, РдТ, эбн . Чего б не поставить и дврм. Так вот ни один норм не работал. У них и лямбды есть - но бог миловал.

 

А вместо ЛЗ, тем более  снятого с производства как излишне дорогостоящего при изготовлении - вдвойне спорно

 

Так надо было челу и сказать - "сия инфа мне станет наиболее доступна непосредственно после корректной установки в положенное ей отверстие"

 

О чём нам и поведали б.

Ссылка на сообщение

замерил сопротивление нагревателя, 5.9 Ом против указанного выше 16-18. Ставить не стал, опасаюсь повредить блок или сам дк. Есть мысль последовательно прикрутить резистор на недостающие 11-12 Ом, но мне кажется блок этим не обманешь. Да и с учетом такого сопротивления нагревателя уже не уверен, что этот дк будет работать. а вы что думаете?

Ссылка на сообщение

Вы правы. автодата 3.43 и 3.45 имеют разные эталонные сопротивления нагревателя. Также ВОВа вторит свежей автодате - 3-13 Ом.

Принцип такой, хочу приобрести одноконтактный дк и вкрутить его, а нагрев похоронить вставив сопротивление. Вот и спрашиваю может кому попадался под руку одноконтактный датчик титановый, или кто знает на каких авто он стоит.

Ссылка на сообщение

Одноконтактный титановый ! Ну ну ....

считаете не получится? мне вот лично все равно сколько минут будет греться датчик 3-5 или 15-20. Главное чтоб работал и ошибку не бил

Ссылка на сообщение

 Вот и спрашиваю может кому попадался под руку одноконтактный датчик титановый, или кто знает на каких авто он стоит.

 

ко мне тут недавно Дед Мороз заходил с Кощеем Бессмертным - говорили что у них есть одноконтактный титановый лямбда-зонд. но я не знал что тебе нужно :(((

 

вообще, я не понимаю, нахрена вот это вот кроилово и экономия денег клеинта?! думаешь, оценит? очень сильно сомневаюсь. хочет 100% гарантии - пусть купит оригинал.  

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

надо решить вопрос.

На момент установки у меня была автодата 3.43 и там четко было написано 16,5-18 Ом. 

Теперь у меня версия 3.45 и ВОВА в которых стоит 3-13 Ом. Тот датчик сдали, теперь вопрос как починить машинку. Оригинал 46т стоит. А живем мы в маленьком провинциальном городке, раз в 30 меньше чем Москва. Отсюда и мысли такие.

 

Вам может и не важно , а ЭБУ будет не всё равно и соответствующая ошибка обеспечена.

Почему думаете что не поможет?

Ссылка на сообщение

Потому что я знаю.

Если у вас нет опыта , то хоть мануалы почитайте про принцип работы таких зондов и о логике фиксации ошибок в ЭБУ связанных с НO2S(x).

Это же азы !

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

стоп! титановый 2хконтактный с подогревом отличается по принципу работы от титанового одноконтактного???  или Вы мне про азы отличия циркониевого от титанового рассказываете?

если титановые датчики отличаются по принципу работы (слышу в первый раз такое!) то просветите пожалуйста

Ссылка на сообщение

а я вот впервые слышу об одно- и двух- контактных титановых датчиках. 

ну и не особо понимаю смысл всех этих экспериментов, честно. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...