Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Хонда Прелюд,2,0,АКПП,2 карбюратора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 27 December 2008 - 22:47

На машине меняли:сальники клапанов,с притиркой,прокладку ГБЦ,сальники валов,ремень ГРМ,на ремонт приехала сама,а после сборки пыхает на двух цилиндрах,4 и 3,а 1 и 2 только чихают,что-то с карбом,а никаких данных нету,может кто поможет.Там столько трубок,запутаться легко.,а может и собраны не верно.

#2 bfkot

bfkot

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2008 - 23:31

на allflash.com.ua были схемы подключения вакуумных магистралей на косоглазых. попробуй глянь.
Борис. +7 921 746 77 17

#3 REaniMATOR

REaniMATOR

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 902 сообщений
  • Город:937км "Дон",г.Каменск-Шахтинский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 December 2008 - 23:31

равняйся по 2 карбосу.он же рабочий.
если свечи сухие то смотри подвод топлива к карбосу этому.Там сетки-метки и прочую дрянь ,не знаю какими словами описать эти детальки.По карбюраторам наверно уже никого не осталось из мастеров.Хотя может кто и посоветует.
все марки

#4 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 28 December 2008 - 20:50

Сегодня снял карбы,это что-то,снял только с впускным коллектором,в обоих поплавковых камерах топливо присутствует,ускорительные насосы струйку делают прекрасно,озадачило только то что впускная заслонка на том который работал была открыта,а на неработающем прикрыта,как на запуск,что-то пошевелил,они стали обе полуприкрыты,хотел их по отдельности прикрыть,фиг вам,не получается.может в этом дело было,на капоте вакуумная диаграмма есть,от грязи отчистил,но такая невнятная,возраст.И никак не пойму,чем-же там лямбда качество смеси регулит?Сверху на каждом есть камера,она вакуумом приподнимает иглу,как в мотоциклетном карбе,но на запуск то это влиять не должно,а регулировать вполне.
И вспомнил я начало 90х,когда менял поршень на хонде аккорд,2,0 литра,после сборки тоже не мог завести стартером,таскал на шворке,после заводки и прогрева стала заводиться как часики.но там МКПП,а тут АКПП.Хотя на шворке заводить не мой принцип.

#5 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 29 December 2008 - 22:27

Карбы поставил,трубочки по схеме целый час соединял,начал заводить- все тоже самое,подумал,погадал,поменял местами два провода,на какие-то
клапаночки,которые рулят обогащением,и она завелась с пол оборота,ровненько работает,прогрелась,заглушил и после этого снова танцы с бубном,свечки поменял,завелась,через 5 минут заглохла сама,опять не заводится,снова свечки поменял,завелась с троением, пропердыванием при ускорении,но на оборотах работает ровненько без пропердывания,а на ХХ заглыхает через минуту,последующая замена свечек ни к чему не приводит,свечки сухие.Разрядник искра пробивает,накладок нет,хотя интуитивно думается на зажигание.Свечи не копченые,ощущение будто бедная смесь,но стоит при прокрутке стартером качнуть педальку,т.е. что-бы ускорительный насос брызнул,сразу вспышки в цилиндрах прекращаются как будто залило,и что вобще не понятно, Быстрым стартом не дает ни одной вспышки,как будто эфир не горит.Надо сделать перерыв,а то до маразма недалеко.

#6 maguslik

maguslik

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Город:г.Бугуруслан

Отправлено 02 January 2009 - 21:27

Победил сегодня и эту машинку,осциком стал проверять при прокрутке стартером высоковольные импульсы,на 1,2,3,цилиндре картинка правильная,т.е. мощная искра,и три зубчика ,наводки с других цилиндров,а на 4 ровно в такт провода с катухи,долбит с такой-же частотой,выдернул четвертый провод из крышки трамблера и машинка на трех горшках с полпинка завелась.
Конструкция крышки своеобразная:свечные провода выведены сбоку крышки,а центральный наложен на 3 и 4 вывод,и в перекрестии с 4 выводом в теле крышки получился пробой,распилив болгаркой центральный ввод,увидел трещинку.Крышку трамблера поменяли и вот оно счастье.Прав gnat осцик великая вещь.А разрядник пробивало без проблем,и если в 4 цилиндр вставить свечной провод через шланг с зазором 5 мм в крышке,то тоже работает нормально,сопротивление пробою искры повышается,и в трещинку не шьет.