Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

осциллограмма управления форсункой


Рекомендованные сообщения

всем Привет! машина suzuki grand vitara 2.5 бензин v6 2000u америка. в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

проверены и помыты форсунки

давление топлива

и тд и тп.

единственное за что удалось зацепится сигнал форсунки. никогда такой не встречался.....

подобной машины нет, чтобы глянуть

с отключенным блоком в ручную управляя форсункой видно стандартный классическй сигнал

post-64-0-57134500-1455185324_thumb.jpg

Изменено пользователем alekskaliningrad
Ссылка на сообщение

Сколько давит насос и как проверялись форсунки ? Показания MAP и MAF на ХХ ? EGR в каком состоянии ? Двигатель H25A ?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

проверены и помыты форсунки

зачем тогда за осциллограмму цепляетесь. ///

И были ли сделаны замеры сопротивлений и сняты осциллограммы на выводах по всем форсункам ?

ПС: я бы начал после этого смотреть егр, подсосы, лямбды. 

ну и расход воздуха по маф-сенсору тоже....применительно к проблеме по бедной смеси

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

....единственное за что удалось зацепится сигнал форсунки. никогда такой не встречался.....

 

  Привет. Нормальный сигнал. На некоторых старых "японцах" так и выглядит....

Ссылка на сообщение

давление соответствует эталонному. Регулятор заменен по причине слива топлива в обратку после остановки двигателя. При перегазовке увеличивает давление согласно мануала. (ALLDATA) Форунки проверялись по процедуре описанной в alldata. (задаем определенное давление на форсе открываем на 15сек и сравниваем с эталонным. (да были подзабиты на 10-20%. промылись на стэнде с винсом. перепроверены . Ок.

сопротивление форсунок около 11 ом при примерно 15-20гр.

map-980мб при зажигании. около 360 мб на хх прогретого двигателя.

расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал) расход не скажу но выходное напряжение на горячем хх опять же соответствует референсу 1.5в-1.8в

егр закрыт.

подсосы пролиты карбом- нету.

лямбды проверены одна новая.

долговременная коррекция на горячей 12 и 14% по банкам, Короткая вертится около нуля.

на холодной до включения управления по лямбдам долговременная такой и остается.

через 30-40 сек. включается управление и кратковременная уходит в максимум (для этой машины +19.5%) и еще через секунд 15-20 управление выключается из за невозможности откорректировать смесь и сбрасывает короткую коррекцию в ноль. при этом мотор сбрасывает ощутимо обороты и начинает трястись (бедная смесь) Видна по сигналам лямбдиков. Добавка во впуск карбспрея сразу приводит его в чувство.(кратковременно)

если на холодной нажать резко на газ- хлопки во впуске и провал.

 

Цепляюсь за осциллограмму потому что никогда такой не видел на высокоомных форсунках.

про ось Y не понял. фильтров никаких не ставил.

классическая осциллограмма для таких форс такая-

 

 

 

post-64-0-78347400-1455204006_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Да, да. Не в этом направлении двигаетесь. На v-образнике думаю карбспреем можно и не доглядеть утечки.

?...метки, вытяжка цепи...герметичность впуска...егр заглушить

Ссылка на сообщение

Понял по сигналу. спасибо.

остается метки. мотор на ней менялся по неизвестной мне причине(плохо работал говорят) пригнали машину из другого сервиса после замены двигателя. Может реально что натворили. попробую узнать лазили ли они в грм. но как-то не верится. симптоматика не та. Мотор работает красиво-ровно. не видно грм-ных симптомов.

 

начну с начала, выкинув результаты прошлых проверок. что-то где-то пропустил.

Ссылка на сообщение

 

 


в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

вот здесь надо копать. И бы "капнул" дымарем. По холоду...

Кстати что по сканеру по показаниям ДТОЖ и ДТВВ? На холоде и когда прогрета?


...и маф на перегазовке осциллом глянуть не мешало бы...

Ссылка на сообщение

 

 


расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал)
И на старуху бывает проруха. Если с отключенным расходомером коррекции лучше, тогда или он, или подсос, или фазы.
Ссылка на сообщение

 

в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

вот здесь надо копать. И бы "капнул" дымарем. По холоду...

Кстати что по сканеру по показаниям ДТОЖ и ДТВВ? На холоде и когда прогрета?

...и маф на перегазовке осциллом глянуть не мешало бы...

 

 

температуры реальные. маф реагирует

 

расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал)

И на старуху бывает проруха. Если с отключенным расходомером коррекции лучше, тогда или он, или подсос, или фазы.

 

становится хуже с отключенным маф.

 

проблема точно в расчете смеси. но подсоса не нахожу хоть убей. Заклеил четверть расходомера-на горячей все гуд.

В понедельник гляну на холодной..

Ссылка на сообщение

Глянуть бы что там внутри цилиндров делается т.е. подключить датчик давления, заодно и ГРМ проверили! также датчик разряжения, ну и апресовку конечно сделать дымогенератором. Также внимательно осмотреть выпуск, может там гдето лезит неучтенный воздух

Ссылка на сообщение

Разговор ни о чём. 

Данных , снятых при работе двигателя нет.

Проверка форсунок подобным методом и промывка вызывает большой вопрос.

Осциллограмм основных параметров (воздух-топливо-нагрузка) нет.

Забить в гугле  «бедная смесь»  и читать все сотни вариантов « у кого что было»

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Только сейчас увидел тему -  напишу на всякий. Была такая машина с подобными симптомами, была еще жалоба, что иногда просто глохнет. Диагностикой по полной программе ничего не выявил  и только когда шевелил проводку, взялся тихонько за разъем ДМРВ - двигатель заглох. Разъем был не при чем - видимо - не контакт внутри ДМРВ. Вскрывать не стали, клиент заказал новый и все. В сети также встречал, что такая проблема на американцах этих годов не редкость. Да, по сканеру - был какой-то заоблачный расход воздуха при первом осмотре. Потом, когда нашли проблему, при шевелении датчика за разьем - расход приходил в норму.

 

post-88921-0-49182800-1456851355_thumb.jpg

 

post-88921-0-04558100-1456851381_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

 

Да, по сканеру - был какой-то заоблачный расход воздуха при первом осмотре.

В этом случае смесь будет наоборот - богатой.

И все-таки название темы "осциллограмма управления форсункой", а форсунка не при чем.

Ссылка на сообщение

 А если так - периодически расход воздуха резко подскакивал, соответственно  -и длительность впрыска. Коррекция бросалась в минус. Расход воздуха восстанавливался, длительность восстанавливалась, но смесь еще продолжительное время была бедной, что порождало ошибку на эту тему вплоть до ухода в аварийый режим. 

Ссылка на сообщение

 

 


А если так - периодически расход воздуха резко подскакивал, соответственно -и длительность впрыска. Коррекция бросалась в минус.

Резко - это как? На 20%? На 30%? На 50%?

Коррекция работает что в плюс, что в минус. И она не бросается. Она медленно ползет. И когда доползет до лимита - будет ошибка.

Ссылка на сообщение

Резко - это примерно на 500%, даже больше. Сначала даже думал, что сканер кривит.

 Коррекция за 20 с может достичь предела. Вы можете не соглашаться, но тогда предложите свою версию, а я пытался так найти объяснение  причины бедной смеси, тем более я уже был вооружен знанием неисправности, которая приводит к этому фактически. Но перед этим добросовестно проверял и установку валов и давление топлива и зажигание, и потери ,  и параметры смотрел на эту тему

Ссылка на сообщение

В первом приближении я-бы конечно копнул в сторону подсоса, на витаре 2-х литровой например в р-не установки MAP (м-ду 2м и 3м) была трещина во впуске. Однако учитывая свапнутось авто, нужно убедится в идентичности задающих дисков. Занимаясь много праворукими машинками заметил, что даже год-в год моторы для правильного руля и леворукие ренегаты ))) отличаясь системами управления отличаются и задающими дисками (один импульс на оборот в евроверсии один пропуск импульсов на оборот. Как раз на сузах и субарях часто попадалось. 

Ссылка на сообщение

500%!? Если это случится - двигатель просто заглохнет и никакая коррекция не спасет.

да нет это просто особенность пересчетного коэффициента с софте. Типа потолок. у некоторых это 28% где-то другие значения

Ссылка на сообщение

   Я не сохранил запись со Сканматика, но помню, видел примерно расход воздуха 135 г/с и двигатель работал. Я еще подумал, что криво читает параметры. При шевелении ДМРВ за верхнюю часть - расход становился где-то 2,4 г/с и первые ДК начинали работать адекватно. Цель моего сообщения была - не разбираться в деталях, а просто помочь человеку - проверить как один из вариантов проблемы. Может, что-то уже и подзабыл из параметров, но в моем случае проблема была во внутреннем неконтакте в ДМРВ.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...