Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

осциллограмма управления форсункой


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 31

#1 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 13:44

всем Привет! машина suzuki grand vitara 2.5 бензин v6 2000u америка. в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

проверены и помыты форсунки

давление топлива

и тд и тп.

единственное за что удалось зацепится сигнал форсунки. никогда такой не встречался.....

подобной машины нет, чтобы глянуть

с отключенным блоком в ручную управляя форсункой видно стандартный классическй сигнал

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал alekskaliningrad: 11 February 2016 - 14:08

как-то странно я выгляжу......

#2 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 811 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 13:50

мммм, а где, собственно??


  • alekskaliningrad и Aleksander это нравится

#3 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 811 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 13:59

http://forum.adact.r...showtopic=36603



#4 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 16:08

не загрузил картинку......... поправил


как-то странно я выгляжу......

#5 Грек М

Грек М

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Зеленогорск. Красноярский край.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 17:33

Сколько давит насос и как проверялись форсунки ? Показания MAP и MAF на ХХ ? EGR в каком состоянии ? Двигатель H25A ?


Сообщение отредактировал Грек М: 11 February 2016 - 17:36


#6 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2032 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 18:22


проверены и помыты форсунки

зачем тогда за осциллограмму цепляетесь. ///

И были ли сделаны замеры сопротивлений и сняты осциллограммы на выводах по всем форсункам ?

ПС: я бы начал после этого смотреть егр, подсосы, лямбды. 


ну и расход воздуха по маф-сенсору тоже....применительно к проблеме по бедной смеси


Сообщение отредактировал vasyan: 13 February 2017 - 11:24

<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#7 Виджар

Виджар

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Город:Белгородская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 18:41

....единственное за что удалось зацепится сигнал форсунки. никогда такой не встречался.....

 

  Привет. Нормальный сигнал. На некоторых старых "японцах" так и выглядит....


  • vldp и cadetalex это нравится

#8 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 19:20

давление соответствует эталонному. Регулятор заменен по причине слива топлива в обратку после остановки двигателя. При перегазовке увеличивает давление согласно мануала. (ALLDATA) Форунки проверялись по процедуре описанной в alldata. (задаем определенное давление на форсе открываем на 15сек и сравниваем с эталонным. (да были подзабиты на 10-20%. промылись на стэнде с винсом. перепроверены . Ок.

сопротивление форсунок около 11 ом при примерно 15-20гр.

map-980мб при зажигании. около 360 мб на хх прогретого двигателя.

расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал) расход не скажу но выходное напряжение на горячем хх опять же соответствует референсу 1.5в-1.8в

егр закрыт.

подсосы пролиты карбом- нету.

лямбды проверены одна новая.

долговременная коррекция на горячей 12 и 14% по банкам, Короткая вертится около нуля.

на холодной до включения управления по лямбдам долговременная такой и остается.

через 30-40 сек. включается управление и кратковременная уходит в максимум (для этой машины +19.5%) и еще через секунд 15-20 управление выключается из за невозможности откорректировать смесь и сбрасывает короткую коррекцию в ноль. при этом мотор сбрасывает ощутимо обороты и начинает трястись (бедная смесь) Видна по сигналам лямбдиков. Добавка во впуск карбспрея сразу приводит его в чувство.(кратковременно)

если на холодной нажать резко на газ- хлопки во впуске и провал.

 

Цепляюсь за осциллограмму потому что никогда такой не видел на высокоомных форсунках.

про ось Y не понял. фильтров никаких не ставил.

классическая осциллограмма для таких форс такая-

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  fors_01.gif   4.58К   4 Количество загрузок:

как-то странно я выгляжу......

#9 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 19:28

может лежит в базе осциллограмм у кого подобный сигнал? для успокоения выложите,


как-то странно я выгляжу......

#10 Виджар

Виджар

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 693 сообщений
  • Город:Белгородская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 23:19

  Ну если очень беспокоит..... )))) ..

Прикрепленные файлы



#11 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 February 2016 - 23:28

на моей машине такой же сигнал. У меня тойота креста 88года праворукая)так что не копайте в этом направлении.


Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#12 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2032 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2016 - 04:18

Да, да. Не в этом направлении двигаетесь. На v-образнике думаю карбспреем можно и не доглядеть утечки.
?...метки, вытяжка цепи...герметичность впуска...егр заглушить
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#13 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2016 - 09:07

Понял по сигналу. спасибо.

остается метки. мотор на ней менялся по неизвестной мне причине(плохо работал говорят) пригнали машину из другого сервиса после замены двигателя. Может реально что натворили. попробую узнать лазили ли они в грм. но как-то не верится. симптоматика не та. Мотор работает красиво-ровно. не видно грм-ных симптомов.

 

начну с начала, выкинув результаты прошлых проверок. что-то где-то пропустил.


как-то странно я выгляжу......

#14 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2032 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2016 - 11:43


в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

вот здесь надо копать. И бы "капнул" дымарем. По холоду...

Кстати что по сканеру по показаниям ДТОЖ и ДТВВ? На холоде и когда прогрета?


...и маф на перегазовке осциллом глянуть не мешало бы...


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#15 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2016 - 12:21

Начинать с истори надо. Могли установить в авто что то не родное.
  • Lexa2015 это нравится
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#16 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4340 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 February 2016 - 12:52


расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал)
И на старуху бывает проруха. Если с отключенным расходомером коррекции лучше, тогда или он, или подсос, или фазы.

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#17 alekskaliningrad

alekskaliningrad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:калининград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2016 - 09:18

 


в машине катастрофически бедная смесь особенно на холодной машине.

вот здесь надо копать. И бы "капнул" дымарем. По холоду...

Кстати что по сканеру по показаниям ДТОЖ и ДТВВ? На холоде и когда прогрета?


...и маф на перегазовке осциллом глянуть не мешало бы...

 

 

температуры реальные. маф реагирует

 


расходомер неубиваемого типа(промыл-поехал)
И на старуху бывает проруха. Если с отключенным расходомером коррекции лучше, тогда или он, или подсос, или фазы.

 

становится хуже с отключенным маф.

 

проблема точно в расчете смеси. но подсоса не нахожу хоть убей. Заклеил четверть расходомера-на горячей все гуд.

В понедельник гляну на холодной..


как-то странно я выгляжу......

#18 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 811 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2016 - 10:25

мап - 360мбар мало для этого мотора. 


форсы родные?


и с фазами то что?



#19 SVovan

SVovan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Лида
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2016 - 21:29

Глянуть бы что там внутри цилиндров делается т.е. подключить датчик давления, заодно и ГРМ проверили! также датчик разряжения, ну и апресовку конечно сделать дымогенератором. Также внимательно осмотреть выпуск, может там гдето лезит неучтенный воздух



#20 chipex

chipex

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Город:г. Бобруйск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2016 - 22:05

Разговор ни о чём. 

Данных , снятых при работе двигателя нет.

Проверка форсунок подобным методом и промывка вызывает большой вопрос.

Осциллограмм основных параметров (воздух-топливо-нагрузка) нет.

Забить в гугле  «бедная смесь»  и читать все сотни вариантов « у кого что было»


  • vasyan это нравится
Интеграл от поиска - истина, дифференциал - сумасшествие.

#21 GK312

GK312

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2016 - 15:12

Здравствуйте. Извините проба пера при регистрации



#22 Strg57i

Strg57i

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 20:57

Только сейчас увидел тему -  напишу на всякий. Была такая машина с подобными симптомами, была еще жалоба, что иногда просто глохнет. Диагностикой по полной программе ничего не выявил  и только когда шевелил проводку, взялся тихонько за разъем ДМРВ - двигатель заглох. Разъем был не при чем - видимо - не контакт внутри ДМРВ. Вскрывать не стали, клиент заказал новый и все. В сети также встречал, что такая проблема на американцах этих годов не редкость. Да, по сканеру - был какой-то заоблачный расход воздуха при первом осмотре. Потом, когда нашли проблему, при шевелении датчика за разьем - расход приходил в норму.

 

Прикрепленный файл  Сузуки Гранд Витара - сигнал форсунки.jpg   37.28К   1 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  ДМРВ.jpg   102.56К   1 Количество загрузок:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  • vasyan это нравится

#23 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2146 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 21:07

 

Да, по сканеру - был какой-то заоблачный расход воздуха при первом осмотре.

В этом случае смесь будет наоборот - богатой.

И все-таки название темы "осциллограмма управления форсункой", а форсунка не при чем.


Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#24 Strg57i

Strg57i

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 21:22

 А если так - периодически расход воздуха резко подскакивал, соответственно  -и длительность впрыска. Коррекция бросалась в минус. Расход воздуха восстанавливался, длительность восстанавливалась, но смесь еще продолжительное время была бедной, что порождало ошибку на эту тему вплоть до ухода в аварийый режим. 



#25 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2146 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 21:31


А если так - периодически расход воздуха резко подскакивал, соответственно -и длительность впрыска. Коррекция бросалась в минус.

Резко - это как? На 20%? На 30%? На 50%?

Коррекция работает что в плюс, что в минус. И она не бросается. Она медленно ползет. И когда доползет до лимита - будет ошибка.


Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#26 Strg57i

Strg57i

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 March 2016 - 21:50

Резко - это примерно на 500%, даже больше. Сначала даже думал, что сканер кривит.

 Коррекция за 20 с может достичь предела. Вы можете не соглашаться, но тогда предложите свою версию, а я пытался так найти объяснение  причины бедной смеси, тем более я уже был вооружен знанием неисправности, которая приводит к этому фактически. Но перед этим добросовестно проверял и установку валов и давление топлива и зажигание, и потери ,  и параметры смотрел на эту тему



#27 Michael28

Michael28

    Снова внутриМКАДье

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва- Коктебель
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2016 - 00:39

В первом приближении я-бы конечно копнул в сторону подсоса, на витаре 2-х литровой например в р-не установки MAP (м-ду 2м и 3м) была трещина во впуске. Однако учитывая свапнутось авто, нужно убедится в идентичности задающих дисков. Занимаясь много праворукими машинками заметил, что даже год-в год моторы для правильного руля и леворукие ренегаты ))) отличаясь системами управления отличаются и задающими дисками (один импульс на оборот в евроверсии один пропуск импульсов на оборот. Как раз на сузах и субарях часто попадалось. 



#28 VAG

VAG

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2146 сообщений
  • Город:Питер - Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2016 - 00:48

500%!? Если это случится - двигатель просто заглохнет и никакая коррекция не спасет.

Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна!..


#29 Michael28

Michael28

    Снова внутриМКАДье

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 127 сообщений
  • Город:Москва- Коктебель
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2016 - 01:23

500%!? Если это случится - двигатель просто заглохнет и никакая коррекция не спасет.

да нет это просто особенность пересчетного коэффициента с софте. Типа потолок. у некоторых это 28% где-то другие значения



#30 Strg57i

Strg57i

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 March 2016 - 09:46

   Я не сохранил запись со Сканматика, но помню, видел примерно расход воздуха 135 г/с и двигатель работал. Я еще подумал, что криво читает параметры. При шевелении ДМРВ за верхнюю часть - расход становился где-то 2,4 г/с и первые ДК начинали работать адекватно. Цель моего сообщения была - не разбираться в деталях, а просто помочь человеку - проверить как один из вариантов проблемы. Может, что-то уже и подзабыл из параметров, но в моем случае проблема была во внутреннем неконтакте в ДМРВ.