Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2001. Проблемы С Вентиляторами И Мар-Сенсором.


Indus
Рекомендованные сообщения

Коллеги второй день ищу неисправность Subaru Forester 2001.При включении зажигания начинают включаться по очереди вентилятор1-вентилятор2-топливный насос-ещё какие-то реле итак по кругу! Скандок видит только ошибку датчика атмосферного давления

Такое чувство что включился какой-то тест и не выходит из этого режима!?

Подскажите, мож-кто сталкивался с подобным а то я всю голову уже сломал!

Ссылка на сообщение

Под рулем "лишний" разьем не соединили? На память один черный другой зеленый, это как раз для теста и блинк кодов.

Хозяин говорит вечером машину поставил всё работало,а на утро такая-вот хрень!

Ещё не дописал:машинка заводится но в связи со щёлканьем реле глохнет! Водитель умудрился её пригнать своим ходом (с перегазовкой)

Ссылка на сообщение

Спасибо Артур. Действительно разъём зелёный-зелёный под панелью был соединён,хозяин утверждает что ваще туда не лазил! При отсоединенном  датчике атмосферного давления машина работает и не глохнет. Отправил хозяина искать другой

Ссылка на сообщение

Скандок говорит, Ошибка датчика атмосферного давления ещё до запуска(машинка заводиться и глохнет как при недостатке топлива). При отключении ДАД машина заводится но появляются ещё ошибки ДАД , датчик температуры и вторая лямбда

Судя по всему в нём Барометр,Датчик абсолютного давления и датчик температуры соответственно.

Ссылка на сообщение

в покое на включеннном зажигании и холодном моторе какие значения в кПа, град.С ???

Повторю кусанчо:

давайте предметнее с данными, скрин, pdf...


 

 


Судя по всему в нём Барометр,Датчик абсолютного давления и датчик температуры соответственно.

в МАР там ДАД+ДТВВ


барометр в блоке рсм, если есть (не помню)

Ссылка на сообщение

Ну вот пара картинок в архивчике

Датчик атмосферного давления судя по всему стоит на правом подкрылке.Да?При отсоединении этого датчика атмосфера поднимается с 94 на 104 кПа

archive-2016-02-09_05-46-24.zip

Изменено пользователем Indus
Ссылка на сообщение

Приколхозил сейчас УАЗовский МАР(разъём идентичен) ,машинка прекрасно работает и ошибка по барометру ушла ругается только на ДК2

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...