Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Forester 2001

неисправность Subaru Forester

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 11:13

Коллеги второй день ищу неисправность Subaru Forester 2001.При включении зажигания начинают включаться по очереди вентилятор1-вентилятор2-топливный насос-ещё какие-то реле итак по кругу! Скандок видит только ошибку датчика атмосферного давления

Такое чувство что включился какой-то тест и не выходит из этого режима!?

Подскажите, мож-кто сталкивался с подобным а то я всю голову уже сломал!



#2 Гость_Artur2_*

Гость_Artur2_*
  • Гости

Отправлено 08 February 2016 - 11:17

Под рулем "лишний" разьем не соединили? На память один черный другой зеленый, это как раз для теста и блинк кодов.

#3 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 11:26

Под рулем "лишний" разьем не соединили? На память один черный другой зеленый, это как раз для теста и блинк кодов.

Хозяин говорит вечером машину поставил всё работало,а на утро такая-вот хрень!

Ещё не дописал:машинка заводится но в связи со щёлканьем реле глохнет! Водитель умудрился её пригнать своим ходом (с перегазовкой)



#4 volk52

volk52

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 13:17

Вам же написали ищи зеленые конекторы под рулем и в правом пороге разсоединяй их. 



#5 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 14:12

Спасибо Артур. Действительно разъём зелёный-зелёный под панелью был соединён,хозяин утверждает что ваще туда не лазил! При отсоединенном  датчике атмосферного давления машина работает и не глохнет. Отправил хозяина искать другой



#6 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 15:49

В датчике ли дело?
  • kusancho это нравится

#7 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 16:39

Данные параметров покажите, что выдает блок упр. Двс, а скандок выводит на экран?
<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#8 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 17:48

Скандок говорит, Ошибка датчика атмосферного давления ещё до запуска(машинка заводиться и глохнет как при недостатке топлива). При отключении ДАД машина заводится но появляются ещё ошибки ДАД , датчик температуры и вторая лямбда

Судя по всему в нём Барометр,Датчик абсолютного давления и датчик температуры соответственно.



#9 kusancho

kusancho

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 223 сообщений
  • Город:Таштагол
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 18:23

Скрин трудно приложить что ли?

Скорее всего проводку смотреть. Тем более что хозяин ничего не подключал(если не врет).

Правый руль?



#10 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 21:09

в покое на включеннном зажигании и холодном моторе какие значения в кПа, град.С ???

Повторю кусанчо:

давайте предметнее с данными, скрин, pdf...



Судя по всему в нём Барометр,Датчик абсолютного давления и датчик температуры соответственно.

в МАР там ДАД+ДТВВ


барометр в блоке рсм, если есть (не помню)


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#11 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2016 - 22:51

А что Вы имеете ввиду под словом "ббарометр"?
Датчик атмосферного (над уровнем моря) давления?

#12 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2016 - 06:01

Ну вот пара картинок в архивчике

Датчик атмосферного давления судя по всему стоит на правом подкрылке.Да?При отсоединении этого датчика атмосфера поднимается с 94 на 104 кПа

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Indus: 09 February 2016 - 06:39


#13 Indus

Indus

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:Шира
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2016 - 07:18

Приколхозил сейчас УАЗовский МАР(разъём идентичен) ,машинка прекрасно работает и ошибка по барометру ушла ругается только на ДК2