Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Причина прокручивания изолятора в корпусе свечи зажигания?

    • Брак
    • Перегрев
    • Неправильная установка
    • Детонация
      0
    • Другой вариант ( в комментариях)


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить тему о свечах зажигания.
И интересное видео, делимся о причинах неисправности.

 

post-91241-0-28334300-1454699261_thumb.jpg

 

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Очень часто такие попадаются. Мне кажется из за теплового расширения разного металла и изолятора.свечи подделка просто. Никакой не брак.

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

@игорь 1969, видел так же отломившийся и упавший изолятор в камеру сгорания. Причины на данном видео?! брак? пробег свечи в районе 20 т.км.

Ссылка на сообщение

Конечно. В 2006г. была 2110 с пробегом около 150т. на Энгельсе. Причем были только подгревшие электроды, и машина попала ко мне только посмотреть. До того в морозы (около 50) тогда в Уфе были заводилась.

Ссылка на сообщение

Свеча иридиевая. У них пробег 100000 вроде. Дорогие свечи интереснее подделывать. А17дврм вряд ли такие увидете.

 

100000 км - это на хорошем бензине. На нашем как повезет

Ссылка на сообщение

Плохие свечи,все. Сколько свечей вы поставили в своей жизни? И одну увидели такую?

 

Процент сложить надо и нормальный инженер даже думать над этим вопросом не станет-поменяет и все.

А для пиара в ВК для любителей и нифига не понимающих водителей самое оно :bv:

Ссылка на сообщение

@Koshale, Достаточно было заменено свечей зажигания что бы построить из них "дом",
Про пиар не верно, я хотел поделится информацией и спросить у "гуру".

А почему я не видел таких свечей, ответ ниже. Что скажите?
 

Комментарии специалиста
На семинаре был поднят вопрос, затрагивающий эту тему. Как могут прокомментировать представители компании Denso тот факт, что в партии свечей иногда встречается откровенный брак с ярко выраженными симптомами?
Вопрос вызвал у представителя компании, как всем показалось, неуместную улыбку, после которой последовало повествование истории контроля качества на предприятии Denso. Первые минуты его повествования, казалось, что еще немного, и на головы слушателей обрушится поток традиционных отговорок. К чему собственно все и шло, и все приготовились услышать фразу типа: мы не виноваты, это все они. Но в самый пиковый момент своей речи представитель, выдержав паузу, заявил, что в проблеме проворачивания центрального изолятора виноват непосредственно тот, кто устанавливает свечи.
Как известно, при затягивании свечей необходимо рассчитывать момент силы. По теории, при установке необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы ориентироваться на усилие в 20-30 Н/м. Как показывает практика, на деле большинство пользователей производят затяжку свечи «на глаз». При этом включается человеческий фактор, предполагающий, что закрутить следует как можно надежнее. И делается это с такой нечеловеческой силой, которая достойна применения в каких-либо других областях. Подобным образом прикручиваются и колеса после замены. Зачастую люди стараются даже попрыгать на балоннике, чтобы добиться тугой затяжки колесной гайки или болта. Подобные действия приносят больше проблем, чем какой-то пользы, так как в обоих случаях существует вероятность того, что сломается либо резьба, либо болт, либо свеча. Как раз это и случается при слишком энергичном «вкручивании» свечи. Ее можно сравнить с болтом в ступице, она сначала растягивается, а затем ломается. Но, в отличие от колесных болтов и гаек, при закручивании свечи не используют рычаги в виде труб. Сломать пополам свечку достаточно нелегко, а вот растянуть ее и порвать внутри очень даже можно. Именно растягивание свечи вызывает надлом основания изолятора, что и отражается в его свободном прокручивании вокруг собственной оси.

 

Ссылка на сообщение

Брак исполнения свечи + перегрев. На видео видно, что свеча далека от оригинального исполнения.  :bad: Состав уплотнительных колец не совсем тальк. Например точный состав  NGK до сих пор в секрете и дочерние предприятия получают приблизительный состав к исполнению. Ну и конечно признаки поверхностных разрядов говорит о качестве(внутреннем сопротивлении).  :smile:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Свеча иридиевая. У них пробег 100000 вроде. Дорогие свечи интереснее подделывать. А17дврм вряд ли такие увидете.

Подделывают. Попадаются, в плексе упакованы.

Ссылка на сообщение

@Vivater, еще один комментарий от специалиста. Что скажите?
 

 

«В проблеме «проворота» центрального электрода виноват только установщик свечи! (к этому мы были готовы — прим. автора) И сейчас я приведу вам доказательства». Такого окончания фразы мы, в общем-то, не ожидали, а потому прислушались. И вот что нам поведал официальный представитель компании Denso.

Известно, что при установке свечей, необходимо рассчитывать силу затягивания. В идеале, новую свечу надо бы ставить динамометрическим ключом, ориентируясь на силу 20-30 Н/м. В реальности, абсолютное большинство пользователей затягивают свечи «на глазок», почему-то предпочитая вкручивать их с какой-то нечеловеческой силой, достойной лучшего применения. Похожим образом люди ведут себя при прикручивании колеса после его замены, - некоторые даже прыгают на балоннике, чтобы потуже затянуть колесную гайку. На деле это больше приносит проблем, чем пользы, потому что в обоих случаях можно просто сломать резьбу. Или болт. Или свечку. Именно это и происходит, при слишком сильном «вкручивании» свечи, - она, подобно болту в ступице, сначала растягивается, а потом ломается. Но, «благодаря» тому, что чаще всего свечи с рычагом в виде метровой трубы (в отличие от болтов и гаек колес) все-таки не закручивают, совсем сломать свечу пополам, - достаточно тяжело, а вот «вытянуть» ее и порвать изнутри, - вполне даже просто. Именно «вытягивание» свечи провоцирует надлом основания верхнего изолятора, отчего он начинает свободно вращаться вокруг своей оси.

Но как показать человеку, что в ситуации со сломанной свечой виноват только он сам? Да тоже несложно!

У каждой свечи Denso есть уплотнительное металлическое кольцо чуть выше резьбы. При правильной установке с верным усилием (20-30 Н/м) оно расплющивается до толщины 1,7-1,8 мм. Абсолютно все свечи, поступившие по рекламациям с проблемой «проворота» изолятора имели толщину кольца меньше 1,5 мм. Большинство колец было расплющено до 1,2мм, что подтверждает теорию о чрезмерном усилии при установке свечей. Просто представьте себе, что уплотнительное кольцо в 1,2мм можно получить только при затягивании свечи моментом в 80 Н/м! Вот с каким усердием закручивают наши люди!


«Поэтому, - настоятельно повторил представитель Denso, - мы напоминаем вам, что момент затяжки новых свечей на двигателе должен составлять не более 30 Н/м. Большая сила сломает свечу, и не только начнет болтаться верхний изолятор. При подобных повреждениях возможно еще и разрушение изолятора центрального электрода, который может выкрошиться в камеру сгорания и в прямом смысле слова "размолотить" двигатель.»

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Из Вашего же видео видно, что свеча не была перетянута (толщина кольца явно больше 1.5 мм) Лежит куча целых  свечей с кольцами даже 1.0 мм. Вопрос о моменте затяжки свечей вообще не дискутабельный.  Давно всё известно (когда и с каким усилием) и не нужно что - то выдумывать.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Ха...а у меня наоборот изолятор сердечника оборван :lol:

post-19812-0-79517200-1454756839_thumb.jpg

post-19812-0-19037000-1454756845_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Подделка, как мне кажется при перетяжке, а соответственно при вытяжке резьбовая часть должна утоньшаться или сжиматься по другому. 

Изменено пользователем Algus99
Ссылка на сообщение

На нашем рынке только подделки!

Есть лучше, есть хуже но только подделки.

Когда то у меня был клиент, который работал

в Японии спасателем. Перед отъездом домой

купил себе на ВАЗ 2112 недорогие свечи за 40$!!!

В то время как у нас на оптовом рынке цена на

такие же свечи была 10$-12$. Сейчас даже  А17ДВРМ

и те китайские подделки...

Ссылка на сообщение

 

@Koshale, Достаточно было заменено свечей зажигания что бы построить из них "дом",

Про пиар не верно, я хотел поделится информацией и спросить у "гуру".

 

А почему я не видел таких свечей, ответ ниже. Что скажите?

 

Комментарии специалиста

На семинаре был поднят вопрос, затрагивающий эту тему. Как могут прокомментировать представители компании Denso тот факт, что в партии свечей иногда встречается откровенный брак с ярко выраженными симптомами?

Вопрос вызвал у представителя компании, как всем показалось, неуместную улыбку, после которой последовало повествование истории контроля качества на предприятии Denso. Первые минуты его повествования, казалось, что еще немного, и на головы слушателей обрушится поток традиционных отговорок. К чему собственно все и шло, и все приготовились услышать фразу типа: мы не виноваты, это все они. Но в самый пиковый момент своей речи представитель, выдержав паузу, заявил, что в проблеме проворачивания центрального изолятора виноват непосредственно тот, кто устанавливает свечи.

Как известно, при затягивании свечей необходимо рассчитывать момент силы. По теории, при установке необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы ориентироваться на усилие в 20-30 Н/м. Как показывает практика, на деле большинство пользователей производят затяжку свечи «на глаз». При этом включается человеческий фактор, предполагающий, что закрутить следует как можно надежнее. И делается это с такой нечеловеческой силой, которая достойна применения в каких-либо других областях. Подобным образом прикручиваются и колеса после замены. Зачастую люди стараются даже попрыгать на балоннике, чтобы добиться тугой затяжки колесной гайки или болта. Подобные действия приносят больше проблем, чем какой-то пользы, так как в обоих случаях существует вероятность того, что сломается либо резьба, либо болт, либо свеча. Как раз это и случается при слишком энергичном «вкручивании» свечи. Ее можно сравнить с болтом в ступице, она сначала растягивается, а затем ломается. Но, в отличие от колесных болтов и гаек, при закручивании свечи не используют рычаги в виде труб. Сломать пополам свечку достаточно нелегко, а вот растянуть ее и порвать внутри очень даже можно. Именно растягивание свечи вызывает надлом основания изолятора, что и отражается в его свободном прокручивании вокруг собственной оси.

 

 

 

Да! Видел такое на Kia Ceed. Свечке было около 7 тыс. До меня её закручивал хозяин авто с нечеловеческим усилием!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...