Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhevrolet Captiva 3.2 2008Г


Рекомендованные сообщения

Приехала после замены цепей(до замены проблема была)плавают от 600 до 900 на холодном и на горячем,проверено:

Потсос воздуха

Установка газораспределения

Давление топлива

Дроссель

Ошибок нет,смесь по коррекции уходит в минус,куда дальше копать сломал голову

Может кто встречался с данной проблемой?

Ссылка на сообщение

Тексту много информации нуль.

 

Корекции какие до каких пределов улетают, что с ГА, может зонд врет смесь бедная будет раскачка

 

Отцепите зонд, что с оборотами

 

Сток-не сток

Изменено пользователем THR
Ссылка на сообщение

Корекция по обоим банкам уходит в -20,зонты отсоединял изменений нет

Зонты широкополосные,отрабатывают 0.98-1.01

в базе такого стока нет,сравнить не с чем,по  словам клиента не чиповал

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Клапан адсорбера попробуйте заглушить.Проверьте на наличие бензина в масле.Пары поступающие через вентиляцию картера дадут обогащение.

Ссылка на сообщение

Минусовая коррекция обычно связана с неправильной работой кислородного датчика или неправильными фазами газораспределения. 

Ссылка на сообщение

В (-) коррекции уходят по кату, возможно машина прошита Е2, я всегда проверяю прошивку, если нет такой возможности, мерить противодавление на выпуске.

Ссылка на сообщение

Ага, они выключили ошибки в маске по цепям. Но железякам это все равно, они этого не знают, поэтому как растягивались, так и растягиваются. А дилеры цепи да, перестали менять. Экономия у жыэма случилась. Так-же как ЖиЭм для стран с плохим бензином выключает изначально 0420 флаг. Но кат то стоит и когда он умрет, диагност об этом будет догадываться мучительно.

Ссылка на сообщение

У них часто плавают обороты из-за дроселя. Помогает адаптация,но не на долго. А ещё посмотри в каком положении стоят распредвалы после замены цепей по сканеру. Все должны на холостом стоять в 0 градусов.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...