Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze пропуск воспламенения 1ц


Рекомендованные сообщения

1.6л АКПП МТ-80

пробег 17ткм

 

приехал клиент с жалобой. троит и горит чек. 

ошибка пропуск 1ц.

на ХХ не троит работает ровно. при перегазовке не троит. всё в идеале. 

пропуски не фиксируются. 

при равномерном движении эбу фиксирует пропуски. очень много. счётчик бежит резво.

при этом авто едет нормально. 

потом соотв. ловит ошибку. итд..

проверит систему зажигания. ОК клиент менял свечи. с его слов на старых было также.

пока поставил другую свечу и провод. отправил кататься до завтра. 

мне нужно понять куда копать. ибо на месте дефект не словить.

что первично. детектирование. или же реально есть пропуски.

снял лог в режиме сканматика. если надо выложу. 

 

проверить могу почти всё. от форсунок до сигнала с дпкв.

подскажите направление поиска. 

времени сегодня было мало на эту машину. завтра хочу заняться основательно.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

кроме пропусков ничего, вообще. причём сначала считает. потом вырубат форсунку и троит. вот это напрягает. блок врятли вскрывали. 

да и мотор говорили не мыли (я спрашивал). машина новая. на гарантии. приехали от дилера. им там сказали надо всё мыть-чистить гоните, деньги а там посмотрим..


Выпускные клапана под замену, проблема лачи тоже досталась крузу

какже так? . проблему уже давно должны были исправить? ещё году в 7 или 8м

Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/LWu8EqPDmQkge   параметры.

Посмотри осицилограмму по датчика размещению может проблема по гбц

чего? можно ясней. тест Рх, тест эффективности. датчик разряжения? можно конкретней?

Ссылка на сообщение

На "стоячей" машине пропусков нет физически и нет на "счётчике" так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике "бегут резво" так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним "как" эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов... Далее информацию обрабатывает эбу... тоесть смотрим "механизм подсчёта" далее ЭБУ.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

На "стоячей" машине пропусков нет физически и нет на "счётчике" так?

В движении пропусков нет физически , а на счётчике "бегут резво" так? (вот этот момент надо выяснить очень точно)

Давайте вспомним "как" эбу считает пропуски и что на этот счёт может влиять при движении, а считает он через ДПКВ с зубов... Далее информацию обрабатывает эбу... тоесть смотрим "механизм подсчёта" далее ЭБУ.

1. да так

2. да так. 

 

можно конечно снять осцилку с дпкв.... опять таки. как можно сказать по ней что будут ложные пропуски? вот вопрос..

 

блин просил клиента отзвонить, не перезвонил, катается с моим проводом и свечкой.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

пропуски могут фиксироваться и не при явном троении, а при меньшем вкладе 1 цил в работу мотора. обучение дпкв проводили?

 

было несколько машин с ложной фиксацией пропусков. моторник все таки Delphi...

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

про сканматик не скажу, у меня дилерское оборудование. условия соблюдаете по температуре мотора?

Дилерский софт GDS2 может отказывать в обучении датчика, в этом случае можно воспользоваться онлайн конфигурированием блока с обучением дпкв.

Ссылка на сообщение

Бл... Что происходит??  Тут диагносты??? Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)-  ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков...Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

Ссылка на сообщение

ТС возможное подвисание клапанов можно проверить на месте. 
Раскрутить двигатель примерно до 4 т об, подержать примерно с минуту, отпустить газ и на сбросе оборотов смотреть пропуски.
Если пропуски не фиксируются, то дело не в клапанах. 
Машина на АКПП и если тошнят постоянно то и на 17 ткм все может быть.

 

Ну и стил тест сделать попробуй

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Регистрация ошибки происходит по неравномерности вращения коленвала. Блок сопоставляет скорость либо ускорения колена (производную скорости) с моментами зажигания которые он инициирует за счет воспламенения и впрыска. 

 

Если технически все исправно и троения нет, до момента отключения форсунки, то возможны какие то проблемы с ДПКВ или вообще самим ЭБУ(хотя это я еще не видел в своей жизни)

Логически форсунки и систему зажигания можно исключить, т.к. троить начинает только при накоплении ошибок. А накапливает их без реальных пропусков....

Ссылка на сообщение

Бл... Что происходит??  Тут диагносты??? Условия возникновения неисправности указаны в стартовом посте. Ясно сказано (и переспрошено)-  ПРОБЛЕМ С МОТОРОМ НЕТ, есть подсчёт и накопление фальш пропусков...Какие зазоры гидриков? Какие компрессии?

Алексей, а к чему собственно ваш пост?

Ссылка на сообщение

Да много тут совета и хама!!!

Остываем....Этому мотору скоро 20 лет и ничего на крузе  не изменилось по железу от лачетти. Тупо болячки переходят по наследству, а вы тут колено учите.

В эту зиму 2 круза проговорил по такому же симптому на замену выпуска.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Как уже писали ,проблема в подвисании клапанов в следствии нагарообразования(болезнь лачетти).Много их едет.Некоторые лечатся промывкой винсом ,некоторые разбирать приходилось -нагар на клапанах очень крепкий.У всех клиентов,с этой проблемой,стиль езды-"улитка".Кто крутит мотор таких проблем нет.

Ссылка на сообщение

Первична адаптация ДПКВ.Хотя,по логике,если выскочила проблема с диском,то ошибки должны вылезать по парным цилиндрам 1-4 или 2-3.Скорее всего клапаны подвисают,как уже писали.Тест на троение после 4000об определяет зависание дай б-г в процентах 10 случаев.Уже не раз писал - очистка клапанов делается очень просто - 4.5-5тыс об в течении 5-7 минут.Через нас проходят сотни таких авто,процедура работает в 99% случаев.Причем все одинаково справедливо и для других марок и моделей автомобилей.

Форсунки на баланс тоже проверить не мешало бы.Небольшое отклонение при работе на ХХ можно не увидеть,а под нагрузкой оно даст  о себе знать.

Ссылка на сообщение

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

Ссылка на сообщение

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

 

Проблемы с клапанами ясно дело бывают, но вот так с ходу, не глядя вскрывать мотор...

Ссылка на сообщение

Но как можно не почувствовать отсутствие одного цилиндра под нагрузкой? ТС же утверждает что всё нормально но при этом быстро бежит счётчик пропусков.

Так о том и разговор.

По словам ТС пропусков не ощущается, а счетчик бежит.

При проблемах с клапанами, это чувствуется.

Ссылка на сообщение

Почему обязательно отсутствие компресии?Вы почувствуете в движении снижение на 1,5-2кгс?Думаю нет.А ЭБУ заметит.

Мотор зачем вскрывать?Я для кого писал предыдущее сообщение?

Ссылка на сообщение

Ну на той же никсии 1.5 МР-140, после замены ГРМ или любых манипуляций с диском, имеем пропуски зажигания по 1-му цилинднру, в моём случае постоянно Р0303, симптомы один в один, пока машина стоит, счетчик молчит, проезжаем примерно километр и понеслась.

 

 Как-так пропуски по первому цилиндру,а ошибка P0303 по третьему?Если имеете ввиду счетчик в программе диагностики - не смотрите туда,там нумерация цилиндров безбожно врет.Отсоедините провод 2-го цилиндра и он может считать пропуски по 2-му,а потом после передергивания зажигания по 3-му или 1-му.У этих 8-миклапанных моторов вообще постоянная проблема с направляющими.Адаптация ДПКВ на них лечит пропуски проявляющиеся под нагрузкой примерно в 15 процентов случаев.

Ссылка на сообщение

сервис бюллетень это хорошо. но это для машин до седьмого года. моя после десятого.

а на нексиях. когда дпкв не адаптирован цилиндры не вырубаются. просто ошибки.

Ссылка на сообщение

Если пропуски идут под нагрузкой, то обычно это связано или с подзабитым катализатором или с приоткрытым EGR. 

Для шевроле скорее второе. Точно по крузу утверждать не буду. Мотор не видел. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...