Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Эбу Акпп Mb 722.6


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 28

#1 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 12:55

Здравствуйте.

Нужна помощь.

История следующая

Мы занимаемся ремонтами ssangyong . У данных марок есть такая беда как 6-ступенчатые коробки DSI. Весьма капризные агрегаты с не очень большим ресурсом. Но в то же время устанавливались 5 ст АКПП MB. 722.6.  на данный момент очень надежные. Мы уж определились с с комплектом переделок автомобиля с DSI на MB 722.6.  Все ничего но есть одно НО. В 722.6  управляемая блоком Siemens   EGS52 партномер А 03554521 . 

Особенность АКПП :

1.       Данные о оборотах выходного вала  722.6 рассчитываются исходя из данных полученных от системы  ABS. На колесах имеются роторы ABS  с 52 зубами.

2.       Передаточные числа главных пар разные у DSI 4.27 , а у MB 722.6  3.54.

Главные пары не так просто достать, а новые стоят караул.

Что нужно прошить –изменить  в ЭБУ АКПП параметр – значение главной пары с другим передаточным числом.

Собственно помогите кто может или направьте в правильное русло. «Курение» интернета  не помогает. Даже не понятно где можно взять и посмотреть саму прошивку ЭБУ.

Всем заранее Спасибо.



#2 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МОДЕРАТОР

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9327 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 14:17

Покупаете такой блок и читаете прошивку с 29F400 флеши.



#3 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 16:46

Таких болоков аш два. Вот чем и как читать?



#4 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 10213 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 17:06

29F400 флеши читаются почти любым внешним  прогером. Паяльная станция-руки-прогер.


Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru

#5 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 17:30

Прогер может и любой только 

1 ну вычитаю я дамп. Менять что и где я не знаю.

2 потом в мерсах и джипах с такими коробками можно параметр выставлять сканером. Но блоки от Ssangyongони воспринимают как не рабочие. В меню официального сканера нет возможности выставить параметр главной пары. Но есть возможность прописать модель авто. Главные пары в разных моделях разные  АКПП одна , тоесть при прописывании конфигурации блок понимает( знает) какая ГП стоит. Значит где то этот параметр есть и он используется.



#6 sr-tuning

sr-tuning

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 952 сообщений
  • Город:Саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 21:57

Вот Вам дамп. Только что Вы там искать собрались? Блок EGS52

Прикрепленные файлы


  • zalimhan74 это нравится
89272770477 Мегафон

#7 kuznechanin

kuznechanin

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 701 сообщений
  • Город:Кузнецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 22:01

Предполагаю, что оставив такие редуктора(4.27) в комбинации с 722.6  на входе получите непонятные задачи, которые пытаетесь решить прошивкой, а на выходе,если все удастся(что?),  вечную акп , минус одна передача снизу( за ненадобностью) , плюс нехватку одной сверху (лишние обороты) .Что в итоге даст несуразный трелевочный трактор с большим расходом топлива. 


  • synoc это нравится

#8 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2015 - 12:04

Задачи как раз получаются хорошие ибо любители лазить по болотам к лифту подвески ставят "катки" сумасшедшего диаметра. Так что в результате то на то и выходит. На последней передаче при 3.54 и MB722.6 (0.831) получаем 2,94, при 4.27 и DSI (0.677) = 2,89, при 4.27 и MB722.6 (831) =3.54. прим 17% в плюс. Можно поставить ГП 3.31. И это только дизеля а еще есть зажигалки.Мы на один кайрон бензиновый поставили так машину просто не узнать. Алгоритм прошивки конфигурации к сожалению мне не известен, но ведь где то в блок хранить эти данные?

Sr-tuning спасибо за дамп, но совершенно правильно подмечено: что искать. Но разобраться как то надо будем искать.



#9 kuznechanin

kuznechanin

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 701 сообщений
  • Город:Кузнецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2015 - 12:11

Странная арифметика, а у меня 20.4% получилось (722.6+ штатная ГП=4.27) .Это величина снижения расчетной скорости  и роста крутящего на приводах. Если такой SY лифтован, и  взамен штатной 225\60R18 установлено что-то из  325\70R18 , то это вернет скорость с колес к расчетной, а превышение нагрузки на привод колес и ступицы составит около 40%(а если еще калибровка 100500 ?).
Я все это к чему клоню, мне непонятно до сих пор зачем пытаться менять параметр ГП в прошивке TCU? В случае если имеем лифтованный говнолаз , то сетования на неверную скорость с колес отпадают (пример выше) Если имеем гражданский автомобиль , то как я и говорил без замены ГП авто не будет нормально ездить, даже если указать в прошивке , что коробке приходится сожительствовать с ГП=4.27.  



#10 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2015 - 15:31

Странная дискуссия ибо вопрос стоит в другом а не кому как нравится ездить. Готов к диалогу по поводу помощи в изменении передаточного числа ГП.



#11 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2018 - 23:30

Не знаю как на SY, на самих мерсах передаточное отношение редуктора в блоке egs меняется на нужную длину через кодировки моторника ME2.8 в инженерном меню через star. Можно ставить редуктор любой длины

#12 jafar2000

jafar2000

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2018 - 08:36

К сожалению в SY не так. передаточное отношение меняется но на прямую в EGS. В ЭБУ двс нет ни малейшего упоминания про главную пару.



#13 sanyad30

sanyad30

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 863 сообщений
  • Город:Вологодская обл. г.Никольск.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 January 2018 - 19:41

ICEMAN09,


Не знаю как на SY, на самих мерсах передаточное отношение редуктора в блоке egs меняется на нужную длину через кодировки моторника ME2.8 в инженерном меню через star. Можно ставить редуктор любой длины
Бредятина! В коробке меняется.

#14 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2018 - 00:02

Если не умеешь, не стоит умничать, менял редуктор 2.82 на 3.07 таким образом

#15 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 January 2018 - 00:10

Этот пункт меняется на какой угодно, и АКПП работает четко.

Прикрепленные файлы



#16 Murash20

Murash20

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Город:elabuga
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 January 2018 - 10:42

приветствую. у кого нибудь есть рабочая пара 29f400 и 95320 от EGS52?



#17 3dfocus

3dfocus

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2018 - 06:44

ICEMAN09,

Если не умеешь, не стоит умничать, менял редуктор 2.82 на 3.07 таким образом

Этот пункт меняется на какой угодно, и АКПП работает четко.

Уважаемый, вы только это больше нигде не пишите. То что у вас это прокатило не значит, что оно так и есть на самом деле.
Да в моторкике есть изменение передаточного числа, но это больше для понимая самого моторника с каким редуктором он будет работать. Само число зашито в EGS. Кодировки моторника, это типа договор о намерениях, а обещать не значит жениться)))! Там ещё можно поменять к примеру, е26 на е55 и что будет валить как 5.5? и много чего ещё.

#18 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2018 - 03:54

ICEMAN09,

Если не умеешь, не стоит умничать, менял редуктор 2.82 на 3.07 таким образом

Этот пункт меняется на какой угодно, и АКПП работает четко.

Уважаемый, вы только это больше нигде не пишите. То что у вас это прокатило не значит, что оно так и есть на самом деле.
Да в моторкике есть изменение передаточного числа, но это больше для понимая самого моторника с каким редуктором он будет работать. Само число зашито в EGS. Кодировки моторника, это типа договор о намерениях, а обещать не значит жениться)))! Там ещё можно поменять к примеру, е26 на е55 и что будет валить как 5.5? и много чего ещё.

Кроме как убеждения, что это невозможно, есть какие либо факты? Не однократно проводил это действие. И причем тут е26,е55??? Программно добавляются цилиндры и объем побольше?? Промолчу, что с чем сравниваете. Речь идет об изменении данных в egs, то есть с каким передаточным числом ему предстоит работать, а не делание из говна конфетки.

#19 3dfocus

3dfocus

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2018 - 07:29

Вы основываетесь на одном примере? У меня тоже несколько раз прокатывала замена и кодировки (коробки, редуктора, свапы). Это завит от удачного конфига по блокам и их совту и даже имеет значение тех. состояние агрегатов.
А по поводу, что просто программно добавиться пару цилиндров))) там даже элементы на плате не распаяны!!! Плюсом программно тоже облом, во флеше не залиты данные по работе со всеми агрегатами, а либо с одним мотором, либо по однотипной группе. Иначе народ просто кодировки менял и не парился с поиском подходящих дампов или замену блоков под конкретный конфиг.

#20 3dfocus

3dfocus

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2018 - 07:35

Я был бы только за, если бы всё решалось по коробке и редуктору кодировками в моторнике и не лезть в EGS, коробку и редуктор.

#21 spider2006

spider2006

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2018 - 10:54

Всем привет мот кто тыкнет носом .Где поменять передаточное число редуктора EGS52 и моторнике.Не пинайте сильно.Заранее благодарен.

ICEMAN09, и вы уважаемы можетподскажите где это редактировали .Заранее благодарен



#22 crez

crez

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 197 сообщений
  • Город:Омск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2018 - 19:00

В моторнике в инженерке даса крупно написано передаточное число. А вот в егс 52 там кодировками по вину надо смотреть

#23 spider2006

spider2006

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 September 2018 - 21:57

crez,

6eb684901aba.jpg

вот что мне предлагает моторник



#24 spider2006

spider2006

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 September 2018 - 07:09

Привет всем ,кто что-нибудь подскажет



#25 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2018 - 16:22

Всем привет мот кто тыкнет носом .Где поменять передаточное число редуктора EGS52 и моторнике.Не пинайте сильно.Заранее благодарен.ICEMAN09, и вы уважаемы можетподскажите где это редактировали .Заранее благодарен

Если старуха не "урезанная" заходим в моторник
Далее - данные для разработчиков
Кодирование блока управления
Вариантное кодирование
Impizite codierung
И перед нами открывается таблица как у меня на фото выше.
Но прежде чем в вариантное кодирование лезть, надо в соседнем пунке СЧИТАТЬ КОДИРОВКИ и не выключая зажигание, как требует стар, зайти в вариантное кодирование

Вы основываетесь на одном примере? У меня тоже несколько раз прокатывала замена и кодировки (коробки, редуктора, свапы). Это завит от удачного конфига по блокам и их совту и даже имеет значение тех. состояние агрегатов.
А по поводу, что просто программно добавиться пару цилиндров))) там даже элементы на плате не распаяны!!! Плюсом программно тоже облом, во флеше не залиты данные по работе со всеми агрегатами, а либо с одним мотором, либо по однотипной группе. Иначе народ просто кодировки менял и не парился с поиском подходящих дампов или замену блоков под конкретный конфиг.

далеко не на один пример опираюсь. Восьмой год занимаюсь мерсами

#26 ICEMAN09

ICEMAN09

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Черкесск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 September 2018 - 16:43

Пошагово даже
И легко все встает

Прикрепленные файлы



#27 3dfocus

3dfocus

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 September 2018 - 05:06

Меня стажем в 8 лет не удивишь))). И свапов по этой теме было не 5 и не 10, хотя не мой профиль...Я что сомневался что можно изменить передаточное в моторнике? Кстати для этого не обязательно старуху подключать, морочиться с загрузкой ксентри/дас, лаунч с кодированием справляется на ура за 1 минуту.
Разговор был про то, что достаточно часто это ничего не меняет в поведении авто, кроме отсутвия ошибки по передаточному.И про то что в кодировках меняется много того что блок физически и программно поддержать не может (несмотря на заголовки в кодировках). Можно хоть 20 лет заниматься ремонтом авто и не попадать на определенную проблему которая встречается у других...

#28 spider2006

spider2006

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 September 2018 - 06:15

У меня дизель 2.7cdi ,в не бензин

#29 spider2006

spider2006

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Minsk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 October 2018 - 09:48

Ау,дайте ответ