Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Эбу Акпп Mb 722.6


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 9

#1 jafar2000

jafar2000

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 15:55

Здравствуйте.

Нужна помощь.

История следующая

Мы занимаемся ремонтами ssangyong . У данных марок есть такая беда как 6-ступенчатые коробки DSI. Весьма капризные агрегаты с не очень большим ресурсом. Но в то же время устанавливались 5 ст АКПП MB. 722.6.  на данный момент очень надежные. Мы уж определились с с комплектом переделок автомобиля с DSI на MB 722.6.  Все ничего но есть одно НО. В 722.6  управляемая блоком Siemens   EGS52 партномер А 03554521 . 

Особенность АКПП :

1.       Данные о оборотах выходного вала  722.6 рассчитываются исходя из данных полученных от системы  ABS. На колесах имеются роторы ABS  с 52 зубами.

2.       Передаточные числа главных пар разные у DSI 4.27 , а у MB 722.6  3.54.

Главные пары не так просто достать, а новые стоят караул.

Что нужно прошить –изменить  в ЭБУ АКПП параметр – значение главной пары с другим передаточным числом.

Собственно помогите кто может или направьте в правильное русло. «Курение» интернета  не помогает. Даже не понятно где можно взять и посмотреть саму прошивку ЭБУ.

Всем заранее Спасибо.



#2 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8977 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 17:17

Покупаете такой блок и читаете прошивку с 29F400 флеши.



#3 jafar2000

jafar2000

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 19:46

Таких болоков аш два. Вот чем и как читать?



#4 Владимирыч

Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 9789 сообщений
  • Город:Ростов-Дон.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 20:06

29F400 флеши читаются почти любым внешним  прогером. Паяльная станция-руки-прогер.


Мы работаем в Ростове на дону http://auto-doctor61.ru/

#5 jafar2000

jafar2000

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 20:30

Прогер может и любой только 

1 ну вычитаю я дамп. Менять что и где я не знаю.

2 потом в мерсах и джипах с такими коробками можно параметр выставлять сканером. Но блоки от Ssangyongони воспринимают как не рабочие. В меню официального сканера нет возможности выставить параметр главной пары. Но есть возможность прописать модель авто. Главные пары в разных моделях разные  АКПП одна , тоесть при прописывании конфигурации блок понимает( знает) какая ГП стоит. Значит где то этот параметр есть и он используется.



#6 sr-tuning

sr-tuning

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 927 сообщений
  • Город:Саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2015 - 00:57

Вот Вам дамп. Только что Вы там искать собрались? Блок EGS52

Прикрепленные файлы


89272770477 Мегафон

#7 kuznechanin

kuznechanin

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • Город:Кузнецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2015 - 01:01

Предполагаю, что оставив такие редуктора(4.27) в комбинации с 722.6  на входе получите непонятные задачи, которые пытаетесь решить прошивкой, а на выходе,если все удастся(что?),  вечную акп , минус одна передача снизу( за ненадобностью) , плюс нехватку одной сверху (лишние обороты) .Что в итоге даст несуразный трелевочный трактор с большим расходом топлива. 


  • synoc это нравится

#8 jafar2000

jafar2000

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 December 2015 - 15:04

Задачи как раз получаются хорошие ибо любители лазить по болотам к лифту подвески ставят "катки" сумасшедшего диаметра. Так что в результате то на то и выходит. На последней передаче при 3.54 и MB722.6 (0.831) получаем 2,94, при 4.27 и DSI (0.677) = 2,89, при 4.27 и MB722.6 (831) =3.54. прим 17% в плюс. Можно поставить ГП 3.31. И это только дизеля а еще есть зажигалки.Мы на один кайрон бензиновый поставили так машину просто не узнать. Алгоритм прошивки конфигурации к сожалению мне не известен, но ведь где то в блок хранить эти данные?

Sr-tuning спасибо за дамп, но совершенно правильно подмечено: что искать. Но разобраться как то надо будем искать.



#9 kuznechanin

kuznechanin

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 665 сообщений
  • Город:Кузнецк
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2015 - 15:11

Странная арифметика, а у меня 20.4% получилось (722.6+ штатная ГП=4.27) .Это величина снижения расчетной скорости  и роста крутящего на приводах. Если такой SY лифтован, и  взамен штатной 225\60R18 установлено что-то из  325\70R18 , то это вернет скорость с колес к расчетной, а превышение нагрузки на привод колес и ступицы составит около 40%(а если еще калибровка 100500 ?).
Я все это к чему клоню, мне непонятно до сих пор зачем пытаться менять параметр ГП в прошивке TCU? В случае если имеем лифтованный говнолаз , то сетования на неверную скорость с колес отпадают (пример выше) Если имеем гражданский автомобиль , то как я и говорил без замены ГП авто не будет нормально ездить, даже если указать в прошивке , что коробке приходится сожительствовать с ГП=4.27.  



#10 jafar2000

jafar2000

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 December 2015 - 18:31

Странная дискуссия ибо вопрос стоит в другом а не кому как нравится ездить. Готов к диалогу по поводу помощи в изменении передаточного числа ГП.