Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шкода-октавия


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Пора в сервис, на ТО.

Там можно задать разные интервали от ТО до следующий ТО. Став больше пробег до следующего ТО и будет редко моргать :unknw:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
мигает при включении ЗЗ? Ошибок по двиг. нет

В комбинацию ВАГ-КОМ не идет. Главное -как потушить?

Фотография не очень... Октавия А5? Если мигающее изображение стилизовано под рожковый ключ 12/13, то машинке пора менять масло (сервисный интервал) Возможно помогут манипуляции с вкл/выкл зажигания и кнопкой суточника, как на старых машинах, но сам никогда не пробовал на А5 ВАГКОМ нужен кановский. Дальше как обычно: адаптация канал 2 на 0. А вообще заглянь в инструкцию по эксплуотации, там должно быть

Ссылка на сообщение

по кнопке комбинашки не катит, пробовал. Мой ВАГ-ком не может войти в комбинац.приб. , хотя движок видит

ВАГ-КОМ-КАНа нет, увы :unknw:

Обычно КАН между блоками, а на диагн. колодку по К-лайне выводит. Почему тут не получается? вернее, почему так сделано? :be:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Действительно, поройся в мануале к машине. Если ничего не нароешь, завтра буду на работе у себя, если будет актуально - свисти, пороюсь я. А КАН ОХ КАК ужо нужон! Сам без него в гараже, а машинки уже едуть, на работе ВАСя 51б

 

ЗЫ Мотр остался ОБД, всё остальное - высокоскоростной протокол CAN Caddy, 2005--- A6, Q7, Superb 2007---- A4 2008----........ унификация и тех. прогресссс, понимаешь...

Ссылка на сообщение

Блин, если без сканера это можно сделать, мне к утру уже надо машину "приготовить" :sorry:

Масла проверил (заказ такой был), по двигу прошелся, осталось эту "мигалку" потушить.

Ссылка на сообщение
Вроде получилось.

Удерживая нажатым кнопку сброса суточн. пробега, вкл ЗЗ и отпустить кнопку. Затем повернуть вправо до челчка и удерживать 2-5сек.

Совершенно в дырдочку, только-что прочёл в мануале к авто

Ссылка на сообщение

7-е чувство :ah:

 

Кстати, что можете посоветовать из сканеров для ВАГ группы 2000-2008гг с примерными ценами?

ВАГ-СОМ урезанный не в счет: не все модули можно смотреть.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ва-ком устраивает, но не полностью. вчера не смог связаться с приборкой шкоды. На ноуте с ЮСБ-СОМом вообще не связался, но это бзик ноута с полу-СОМом. А на стационаре взял ЭБУ сходу, но... сбросить сервисный интервал не смог по причине "ЭБУ не отвечает".

Ссылка на сообщение

Рамиль, у тебя 311 или клон чей...?

Почитай тему: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=3217

 

Можно офф. не так дорого, вобщем то... или клон. У меня акроновский, работает прекрасно в т.ч. с каном.

Ссылка на сообщение

Vag-com, который переводил MEN по CAN не работает, да и так есть недостатки. Парни, пожайлуста всем, кто пользуется vag-com от Аcorna, пришлите пожайлуста протоколы диагностики для А4(В7) и А6(мыльница), в режиме автоскан и в ручном по блокам. Очень нужно. Особо интересуют блоки:комфорт, парктроник, бортсеть, климат. Думаю себе купить, и вот решаю. что взять от Rossa или от Acorna.

Ссылка на сообщение
Vag-com, который переводил MEN ...

Сейчас эстафету с переводом новых VAG-COMов у MENа перенял Володя (Kenkel), он и адаптеры свои продаёт под 7-ю версию .

Ссылка на сообщение

У нас официальный VAG-COM 8, тот который уже называется VCDS. Брали у AMEURO. Притензий нет никаких вообще. Ну правда он англицкий. Мы со сменщиком когда убеждали шефа его купить, главным аргументом было "пусть на английском, но работает корректно".

Не было машины что бы был косяк со связью хотя бы с одним блоком, или с корректностью выполнения функции, или интерпритацией кодов. Работал с автомобилями 2008г выпуска, с новым Touareg (пробег 246км.). Всё работает великолепно. У нас скидки в AMEURO. Обошёлся в 12000руб.

Если с английским дружите - берите не пожалеете.

Ссылка на сообщение

Это просто неуважение к русскому языку.

Открываешь любой сканер- там есть такие народи, что 1/10 часть России не смогут быть. А их язык есть для сканера.

А Россия очень большой рынок и наверно так они "воюют" за право торговать ЗДЕСЬ! :bu:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Я так же возмущался по поводу языков в некоторых МБ-шных прогах, когда работал у дилера МБ. Ответ получил такой - Россия не член Евросоюза.

Ссылка на сообщение

:pleasantry: Да, классная отмаза.... но авто то в Россию продают официально!

 

С другой стороны, кое-что переводить не только бесполезно и глупо, но и просто дурной тон. Некоторые интерфейсы многое теряют, после перевода (даже грамотного, профессионального) на русский язык, просто потому что построены с учетом особенностей мышления и языка создателя. Если приходится много работать, проще выучить язык, нам то с вами, много не надо. Без английского сейчас вобще никуда, ну кто с немцами работает - волей-неволей приходится учить немецкий.

Ссылка на сообщение

Я как приехавший из многонациональной азиатской республики (где лучше было знать местный язык, и я неплохо разговаривал на одном, и с середины на половину понимал ещё четыре), хорошо осваиваю новые языки, но для меня неудобство немецкого в том что, в отличие от английского, он практически не встречается в повседневном обиходе, да и в школе и в ВУЗ-е я учил английский. Ну мало по малу осваиваю.

Ссылка на сообщение

ну это смотря где, пол европы шпрехает на дойче. но язык крайне тяжелый в изучении и очень легко забывается. самая жопа это построение предложений. образование сложных существительных и временные формы глаголов.

Ссылка на сообщение
Вот басурманы, блин. На дворе 21-й век, ВАГи вовсю продаются унас, а русского языка в проге нет :bu:

Рамиль , не заморачивайся , в 7-ой версии и кан есть и большинство кодов уже перевели , а стоит всяко дешевле чем 12000 рублей.

Русишь можно отключить если не нравиццо , юзай на инглише , лично мне на инглише привычней !

Я с его помощью делаю разные ВАГи , и старые и молодые , со связью никаких проблем , вяжется на много лучше и быстрей в отличии от 311ой версии .

На данный момент, мне кажется, что это оптимальный вариант, по соотношению возможностей, цены и качества.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
Работал с автомобилями 2008г выпуска, с новым Touareg (пробег 246км.). Всё работает великолепно. У нас скидки в AMEURO. Обошёлся в 12000руб.

Если с английским дружите - берите не пожалеете.

Сейчас у них цена в продажу 21300, однако.. Может попробовать связаться с ними? Если есть действительно не единичный интерес к продукции ROSSa. 12000 за оф.версию это приемлемая цена. Что касается языка, то перевод кодов лежит в инструментах для диагностики VAG, ну потратишь лишнюю минуту на диагностику.

Urree-давайте ссылку, помещу в раздел инструменты для диагностики VAG, первый пост. Пускай там будет постоянно, если продавец надежный, то пускай там будет. Больше выбор, тяжелее купить :biggrin:

Ссылка на сообщение

Да 12т не вопрос. Просто пробовал работать на русском варианте и на аглицком. Хоть и знакомо все, но ... на русском понятнее :tongue:

Все понятно, а там сразу подкрадывается мысль "а если не так?".

Учить язык после 40, при забитой голове техн. инфой... не знаю, у меня свободной памяти для этого нет уже :sorry:

Нет, ну понятно, что аглицкий - международный язык, но ... предоставление инструментов на языке местного населения (хотя бы в масштабах России) - признак хорошего тона, ИМХО. Если не хотят нас признавать и уважать, нех их пускать на наш рынок. Вот как я думаю. пусть у себя барахтаются, в своем котле. Наши тоже хороши. При создании совместных предприятий на российской земле (по сути, давая возможность ИМ заработать) могли бы требовать к себе (России) бОльшего уважения, хоть на J-ту

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...