Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Ducato 2.3л_D Не заводится

Иммо или.....

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Мегавольтик

Мегавольтик

    Изитроник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 19:26

Есть  такой  авто.  На  борту  ЕДС-16.  Не заводится. Ошибки  -  Р-0122-0190-1302.

По  первым  двум  вроде  понятно.   А  вот  третья,  что-то  не  пойму.  В  управлении  бенз  включается. Если  включить  зажигание  бенз  включается  на  пол  секунды.  Отсюда  вопрос- Может  всё таки  иммо????

Смотрел  Скандоком.


Изитроник...Фак

#2 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1903 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 20:17

P1302 если не ошибаюсь по низкому давлению наддува.



#3 меркул

меркул

    Просто человек

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1027 сообщений
  • Город:Алтайский край с.Павловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 20:50

0122 Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) 
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction-вот причина.
вообще ошибка 1302 по фиату гласит: определение типа коробки передач-тоесть система управления двигателя не может определить тип КПП. если это МКПП то этим определением должен быть концевик выжатого сцепления, если АКПП или робот то это положение селектора, вот как то так


Сообщение отредактировал меркул: 22 October 2015 - 21:48

  • Мегавольтик это нравится
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине только один.

#4 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8752 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 20:53

Витя, завтра все заведем. Не пропадай утром со скайпа:)


  • Мегавольтик это нравится

#5 ilnar38

ilnar38

    SsangYong Group

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 466 сообщений
  • Город:Москва,М.О.Дмитров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 October 2015 - 21:42

Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.


  • jody, Мегавольтик, игорь 1969 и еще 1 это нравится
Чип-тюнинг,коррекция пробега 8(906)737-67-24 www.chip-doktor.ru , https//vk.com/chipdmitrov

#6 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1903 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2015 - 03:36

Присоедниюсь. Также встречалось перетертость в жгуте под левой фарой(авто был 2011г).


  • Мегавольтик это нравится

#7 Мегавольтик

Мегавольтик

    Изитроник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 October 2015 - 15:15

Возле МКПП где поднимается жгут в сторону ГБЦ в гофре от вибрации и отсутствии изоленты перетирается проводка идущая к регулятору давления в ТНВД .Распорите гофру и внимательно посмотрите.

Да  действительно  посредине  где жгут поднимается  к  форсункам..  есть  следы  ремонта...  и  при  протяжке  проводов два  обрыва  выявил.Машина уже  с  команрейл...  И  всё  равно  не  заводится.


Изитроник...Фак

#8 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1903 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2015 - 00:00

Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали...

Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.


  • Мегавольтик это нравится

#9 ilnar38

ilnar38

    SsangYong Group

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 466 сообщений
  • Город:Москва,М.О.Дмитров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2015 - 08:33

Если ошибки по давлению топлива все еще есть,нужно под нагрузкой прозвонить от регулятора давления до блока эсуд.В дате что с давлением при прокрутке?
  • Мегавольтик это нравится
Чип-тюнинг,коррекция пробега 8(906)737-67-24 www.chip-doktor.ru , https//vk.com/chipdmitrov

#10 Мегавольтик

Мегавольтик

    Изитроник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
  • Город:Сочи
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2015 - 10:45

Виктор,ну хотя бы год выпуска что ли написали...

Если кузов един с боксером,джампером,то снимай левую фару,там много незащищенных разъемов и жгут,про что я говорил. А так нужно хоть данные диагностики.

2008год..  на  вид  200лет.


Изитроник...Фак

#11 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1903 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 October 2015 - 11:26

Там каждый год считался за три...


  • Мегавольтик и Shep это нравится

#12 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1903 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 November 2015 - 21:48

Чем дело закончилось?


Сообщение отредактировал demiurg: 07 November 2015 - 21:49