Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Ducato Ошибки Р0091, Р0092, Р0093 (Решено)


Рекомендованные сообщения

Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.  
Решил что надо добавить, может поможет кому.
 
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:  
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3  ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет

проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)

давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже. 
бак чистый стружки нет, грязи нет.


Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива. 
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
  

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Подождём....если что не так то этот примчится.
Расход думаю не изменится, повысить давление в рампе это не сможет(электрический регулятор давления в насосе не даст) а низкое давление в подпитке насоса стабилизирует от резких просадок при перегазовке, не более.
Вообще мой вывод: либо износ плунжеров, либо обратных клапанов на них, либо банально сам регулятор давления(тот что подбивал) в обратке.
Авто при резкой перегазовке не поддымливает чёрным(при резкой нагрузке на ходу тоже), выхлоп идеальный(визуально)так что думаю всё будет нормально, зиму точно отлетает, а вот на следующее лето думаю насос менять, посмотрим....продолжение следует, я не забуду.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Программа дрянь, это точно....всех задолбало это авто с этими ошибками.
И не правят же ничего, вот что печально.
А может так задумано....
И саляра у нас желает лучшего, и это мягко сказано. :unknw:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Сегодня был хозяин автобуса, благодарил, радостный безгранично.
Так что всё нормально, можно пробовать при данных ошибках.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...