Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RANGE ROVER 2000 м52


Рекомендованные сообщения

всем доброго дня...

собственно вопрос как правильно трактовать ошибку , скрин прикрепляю...

авто периодически не заводится..... 

post-57256-0-78717100-1442566481_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поймать момент когда не заводится, и осциллографом посмотреть есть ли на катушках графики, тоже самое и с форсунок. Тогда скорее всего ДПКВ.....ну или тогда с ДПКВ и снять осцилку. У меня тоже есть клиент с такой проблемой, на Фрилэнде 2. Ещё могут быть проблемы с насосом в баке, и с фильтрами. Да там конечно много чего может быть. Я просто немного описал из своей практики.

Ссылка на сообщение

Если уж взялся за такое авто, то минимум скачай мануал по ремонту или ALLDATA.

Там все описано по твоей ошибке.К ДПКВ она отношения не имеет.Ошибка по сигналу неровной дороги (скорее потеря контактов при тряске на дороге). Его передает АБС на ЭБУ двигателя.

С АБС связь есть?

Изменено пользователем rom11
Ссылка на сообщение

АБС снят  на щитке горит лампа , про ДНД   - не думаю, т.к   ошибка висит всегда а авто периодически не заводиться   а может и неделю работать все хорошо....


а вот осцилку снять попробую....вот только авто сдыхает не у бокса, как водиться, а в поле или еще где ......

это по поводу ошибки Р1590

post-57256-0-82915800-1442996523_thumb.jpg

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Посоветуй клиенту проверить ,когда не заводиться,посмотреть отклонение стрелки тахометра при прокрутке.

Думаю ,при неисправном ДПКВ должна быть ошибка.

Когда не заводится еще глянуть на лампы чек энжин и иммо (если есть лампа ).

Изменено пользователем rom11
Ссылка на сообщение

снял осцилку , опорное напряжение на выводах к датчику 0,3 вольта  а вот амплитуда колебания мала всего 1,5- 2 вольта , на ВАЗах например около 5в на ХХ  на оборотах  около 10 в 

скрин прикрепляю...


сопротивление ДПКВ - 950 Ом  , кто знает сколько должно быть ? 

post-57256-0-31143100-1443010607_thumb.jpg

post-57256-0-01147000-1443010701_thumb.jpg

post-57256-0-26707000-1443010770_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...