Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Edc16C3 Подключить На Столе


Рекомендованные сообщения

Bosch 0281 011 549       EDC16C3        Scenic II  1.9 dci  

Решая одну проблему столкнулся с различным подключением датчика коленвала.  В двух имеющихся схемах было своё, а здесь пины  1В  1С  коричневого разъёма.

Для решения второй проблемы необходимо подключить на столе. Прозвонил разъёмы на машине, но есть предположение, что либо массы, либо питания может не быть.

Синее- масса     красное  +30   жёлтое  +15    зелёное  К-линия.

Кто знает, подскажите.

post-12582-0-36653500-1442345002_thumb.png  post-12582-0-80881100-1442345031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, Сергей.   Но пока я в ступоре. Плата та, я считал нумерацию разъёмов слева.  Блок валяется уже недели три (не было времени заняться им, и хозяин уехал), не мог вспомнить как на машине. А теперь главный фокус: пин Н4 ( по твоему рисунку) на плате вообще не припаян. Висит в воздухе.  В общем надо ехать с блоком к машине и смотреть. 

 

По их же стандарту отсчёт начинается слева. А в техдоке на это авто первый, он же А, он же чёрный.  Вот поеду смотреть цвет  :unknw:

Блок другой, но традиции должны же быть...  На разъёме А всё вверх ногами...post-12582-0-29759400-1442350821_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Вы не ту распиновку смотрите

Ой спасибо, мил человек. 

Да, Серёга, это французы. У них исключения- это правила.

post-12582-0-08799600-1442418619_thumb.png

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

Серёга, просто по твоей схеме пусто.  Взял за основу техноту, добавил релюху - появилась попытка связи. Косяки в блоке нашёл, приедет хозяин авто- буду ставить.  Ради интереса, на будущее, на машине разберусь, что ей надо для полноценного обмена.  

VF1JMRG0632024221

Ссылка на сообщение

Да ничего ей не нужно для обмена. Будет подобное авто проверю правильность своего подключения. Так-то очень странно.

Ссылка на сообщение
м2 (корччн. разъем) - выход "главного реле" из БЗК (1337)

е1 (коричн. разъем) - управление(-) главным реле (1337)

d1 (черный разъем) - плюс "после замка зажигания" (1337)

а3/а4 (черный разъем) - CAN (1337)

в4 (черный разъем) - к-линия в колодку диагностики (225)


Ссылка на сообщение

Спасибо, сам справился.  

Подключение как у тебя. К-линия нафиг не нужна.

Тему можно закрывать.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...