Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Ниссан нота

Глохнет

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 Седой

Седой

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Батайск,Ростовской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2015 - 23:04

Ниссан нота 1.4 глохнет сам по себе.Может стоять на ХХ работать минут 10 потом резко заглох.Ошибок нет. Показания датчиков корректны.Если со сканера(Скандок) при работающем двигателе пытаться двинуть клапан Егр глохнет.Если заглох и не заводится пропадает Чек на панели,горит синий датчик холодного двигателя,начинает работать вентилятор.Может остыть и завестись.



#2 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2015 - 23:09


пропадает Чек на панели,горит синий датчик холодного двигателя,начинает работать вентилятор.

Исходя из этого пропадает связь с блоком моторного. В момент когда глохнет что со связью со сканером и каковы отклонения в параметрах?



#3 Седой

Седой

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Батайск,Ростовской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2015 - 23:16

 


пропадает Чек на панели,горит синий датчик холодного двигателя,начинает работать вентилятор.

Исходя из этого пропадает связь с блоком моторного. В момент когда глохнет что со связью со сканером и каковы отклонения в параметрах?

 

связь теряется



#4 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 July 2015 - 23:23

Сами отвечаете на вопрос- проверяйте питания и массы блока.


  • JonKo это нравится

#5 kutun

kutun

    Алексей

  • администрация APC
  • PipPipPipPipPip
  • 5002 сообщений
  • Город:электросталь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2015 - 01:15

Погрейте эбу феном и посмотрите на реакцию
так же стоит повесить светодиоды на постоянный плюс и зажиганский на разъеме эбу
ну и на его массы по диоду
и смотреть за ними когда глохнет
89162793114 МТС Алексей http://vk.com/elchiptuning

#6 Седой

Седой

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Батайск,Ростовской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2015 - 11:41

Погрейте эбу феном и посмотрите на реакцию
так же стоит повесить светодиоды на постоянный плюс и зажиганский на разъеме эбу
ну и на его массы по диоду
и смотреть за ними когда глохнет

Если бы не работала было бы проще найти.А так вот уже 2 часа молотит все работает.Не понятна связь между клапаном ЕГР и заглоханием,глюк программы,но тогда при отключенном разьеме тоже должна быть такая же реакция.



#7 fakker

fakker

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Город:Винница
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2015 - 12:23

Можно предположить, что при нехватке общего питания, при включении ЕГР его просаживает окончательно.



#8 Седой

Седой

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Город:Батайск,Ростовской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 July 2015 - 13:31

Можно предположить, что при нехватке общего питания, при включении ЕГР его просаживает окончательно.

Вроде разобрался, пропадало питание с реле ЕСМ. Причем машина проработала 3 часа в гараже не глохла,стоило заглушить питание промаргивало и отключалось. (полазив по интернету-проблемма массовая из за качества реле)Тему можно закрывать