Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda CR-V K24A P0011

K24A

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 kolyan750

kolyan750

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1710 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2015 - 10:09

Периодически загорается чек с кодом P0011-Variable valve timing control (VTC) system malfunction.Впервые этот авто заехал с этой же проблемой,но там все было просто,неисправность статичная,причина заклинивший клапан.Поменяли,авто ездило 4-6 мес.без проблем и вот снова,но эпизодически и приемущественно на трассе.Уровень масла норм.Сетку проверили ничего криминального,заменили,клапан проверили ,подозрений не вызвал.Обучал заново CKP,не помогло.Остается муфта или цепь либо все вместе.Но если цепь вытянута то почему в городском режиме движения код не регистрируется?Есть у кого нибудь осцил.с исправного мотора?Может кто сталкивался с подобным?


+7960три8880ноль2


#2 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4436 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2015 - 15:42


Уровень масла норм
А давление?

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#3 kolyan750

kolyan750

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1710 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2015 - 16:02

Давление не мерил,но думается проблема не с давлением.


+7960три8880ноль2


#4 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 April 2015 - 16:03

Цепь можно проверить без разборки. Есть лючёк в пер. крышке - измерить шток натяжителя. Предельный размер: CR-V II -16,0mm, CR-V III -13.5mm


  • x1307 и vasyan это нравится
Всего ........................!!!

#5 KTM125

KTM125

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Город:СПБ ЛЕНОБЛАСТЬ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2015 - 12:04

Здравствуйте Николай . Не берусь вам здесь давать советы потому что ваш опыт намного больше моего . Просто хочу свою мысль высказать , может пригодится . У вас написано    Variable valve timing control   Это общепринятое международное название системы изменения фаз газораспределения . К ним относиться , момент открытия закрытия клапанов  ,  продолжительность открытия закрытия клапанов  ,  высота подъема клапанов .  На разных режимах работы двигателя требуется разная величина фаз газораспределения  .  Так при низких оборотах фазы должны иметь минимальную продолжительность , а на высоких наоборот . Ошибка возникает на трассе а не в городе , наверно при высоких оборотах и при продолжительных нагрузках . Цепь новрятли так как если бы она была растянута то ошибку и гараже и в городе выдавало бы сразу .  На трассе мотор хорошо прогревается и начинает показывать свои истинные характеристики  . Масло на этой тачки давно меняли и какое по качеству интересно заливали . Прежде чем приговаривать муфту то хорошо бы давление померить на горячем . Если давление и СКР в норме , то скорей всего муфта , но менять ее лучше вместе с цепью чтоб машина опять через полгода не вернулась с такой же ошибкой        


  • vasyan это нравится

#6 vasyan

vasyan

    Васян.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
  • Город:F2 EE EC F1 EA
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 April 2015 - 12:57

Николай и что-то ни слова о реальном пробеге авто, годе выпуска.(?) 


<p>...14BE806265...itsolbeolrait

#7 dfired

dfired

    Евгений

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 827 сообщений
  • Город:Кострома
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2015 - 17:26

Vvt там включается только при движении, не зависит от оборотов, а зависит от нагрузки (резкое нажатие). Отследить просто: включение по сканеру, смещение осцилом. Бывает клапан давление не держит, здесь уже и в гараже отследить можно.
клапан и сетку те ли снимали? С гбц со стороны моторного щитка?

#8 kolyan750

kolyan750

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1710 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 May 2015 - 16:45

Сетки обе менялись.Озвучили ценник,клиентка со словами "это дорого" уехала.Тему можно закрыть.


+7960три8880ноль2