Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Land Rover (Frelender) 2010г. 2.2L TD

После 20мин. холостых не едет

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 18

#1 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 10:27

Всем доброго времени суток!

Land Rover (Frelender) 2010г. 2.2L TD
Смотрел Скандоком по OBD , Лаунчем и Автокомом. Ошибок нет.
Проблема такова, стоит машине поработать на холостых 10-20 минут. После нажимаешь педаль в пол около 4ех секунд машина просто стоит, после начинает потихонечку набирать и едет нормально и после 4ех секунд даление топлива, расход воздуха, обороты начинаю приходить в норму.

Короче говоря когда педаль в полу кроме показаний педали, остальные параметры как на холостых показывали так и показывают.
Если машину на месте не греть, ездиет нормально, пока не встанешь минут на 10-20.
Снимал разъем с ЕГР время реакции на педаль уменьшается до двух секунд, но потом и не едет нормально.

Егр глушил механически без репрога, просто попробывать. Изменений нет и чек не включается, незнаю может машинка прошитая уже. 

Оффициалы тоже незнают что делать, найти проблемму не могут, предложили поменять педаль на угад,но я думаю педаль не причем.  Педаль адекватно работает вольтаж видит равномерно меняется при нажатии на педаль, да и ошибку я думаю вывалила бы.

Что может так изменить за 10-20минут работы на холостых?   :sorry:

Если не стоять не греть то едет нормально, хоть весь день.

 

Может кто сталкивался с такой ситуацией,буду благодарен за пинки в нужном направлении. :hi:

Вото выкладываю скрины диагностики.

 

Прикрепленный файл  Land Rover 2.2L TD Горский поток.JPG   144.99К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Land Rover 2.2L TD Горский Схема.JPG   108.27К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Land Rover 2.2L TD Горский.JPG   65.12К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Ленд ровер 2.JPG   133.82К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Ленд ровер.JPG   129.71К   1 Количество загрузок:

Вот скрин газ в пол при трогании с места

Прикрепленный файл  Газ в пол с места.JPG   130.73К   1 Количество загрузок:


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#2 Эдуа д76

Эдуа д76

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 401 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 11:47

что там с противодавлением выхлопных газов?

температура катализатора 100 градусов???

нагрузка на холостых многовато будет...


Сообщение отредактировал Эдуа д76: 28 March 2015 - 11:48

Эдуа д76:8-917-451-два9-92 Эдик;Диагностика. Cleaneer:8-919-один45-19-77 Саша;Одометры.г.УФА

#3 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 12:15

Противодавление не смотрел, думал что машинка та едет пока не постоишь.

Температура Ката незнаю может на дизелях так? Хотя не уверен.  На бензинке знаю что около 600град

Параметр нагрузки какой должен быть на дизелях  примерно?


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 12:45

Чёт воздуха маловато, даже на ХХ, а сколько его при тапке в пол?


 www.motor-service.info


#5 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 March 2015 - 13:05

При тапке в пол когда уже нормально едет, не проверял. Проверю.


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#6 rrvaliev

rrvaliev

    звоните на мобилу +79161125532. обет молчания на форуме.

  • Новые пользователи
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 01:05

-


Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 - 17:10


#7 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 13:55

Вот положение заслонки впуска не смотрел,  проверю.


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#8 rrvaliev

rrvaliev

    звоните на мобилу +79161125532. обет молчания на форуме.

  • Новые пользователи
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 18:16

-


Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 - 17:10


#9 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 19:41

Вызову машинки и все поочередно проверю.

Мне кажется что машинку уже могли чтопать до меня по этому и ошибки многоие не вылазят.

По поводу давления в рампе, на сканере не видел жалемого показания а только актуальное видно.  С этой машинкой по ходу кроме  диллерского ни чего корректно не работает.


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#10 alkogolik285

alkogolik285

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 80 сообщений
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 20:01

MAP 104 кПа на хх. Начните отсюда.



#11 jakor

jakor

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
  • Город:Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 March 2015 - 20:15

А что тут в МАПе не так? 104кПа=1атм. На хх турбо не дует...



#12 rrvaliev

rrvaliev

    звоните на мобилу +79161125532. обет молчания на форуме.

  • Новые пользователи
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 March 2015 - 00:54

-


Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 - 17:10


#13 io777

io777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 April 2015 - 05:44

И чем в итоге всё закончилось ?!!  

(Кстати, стесняюсь спросить: почему в скриншотах вверху есть показания и MAF  и MAP?  Чем  ЛР  "лучше"  VAG , который я очень "люблю" , часто ремонтю, и на котором таких излишеств не наблюдается? ) :unknw:



#14 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2015 - 00:34

Отчет! Машинку победили, правда не я. Клиент поехал еще раз к оффицалам, ТРИ недели они искали дефект и нашли. Оказался бракованный топливный фильтр на фото ниже. хотя покупался как оригинальный за 2600руб.

Когда салярка нагревается свыше 20град., то внутри фильтра походу есть клапан который перепускает топливо обратно в бак. Стрелка на фильтре это обратка. Хотя фильтр ртом продувается.

Фильтр у меня, распилю и посмотрю что там, и фото выложу.

Узнали таким образом, одели прозрачную трубку завернули кольцом и наблюдали. На бракованном фильтре топливо не сливалось, как бы пыталось подняться по трубке, но не осиливало поднятся по трубке.

И очень сильно нагревалась обратка, как кипиток когда работала на холостых по больше.

Купили фильтр у оффициалов за 3400руб. И топливо нормально стало перетекать в обратку. И машинка поехала нормально.

Я заново просмотрел параметры и заметил что нагрузка на мотор сейчас около 30% на бракованном фильтре было 54% и давление топлива сейчас около 430кг. на холостых, а тогда 480кг.

Ребят всем большое спасибо за участие и помощь!

Прикрепленный файл  DSC_0058.JPG   93.29К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  22.JPG   174.84К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.JPG   106.72К   1 Количество загрузок:


  • x1307 и BOSCH Invented for life это нравится
Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#15 rrvaliev

rrvaliev

    звоните на мобилу +79161125532. обет молчания на форуме.

  • Новые пользователи
  • PipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2015 - 00:19

-


Сообщение отредактировал rrvaliev: 12 October 2015 - 17:10

  • Garnik-auto это нравится

#16 BAMBIZON

BAMBIZON

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2015 - 02:11

Во как быват...... Век живи и век учись. Неисправность плевая, а сколько нерв и сил отняла...

#17 Garnik-auto

Garnik-auto

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 661 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2015 - 10:27

Да согласен из за этой мелочи геморя много.

А вот обещанные фотки. Получается вот этот температурный латунный клапан со штоком внутри, который при нагреве топлива выше 20 градусов, выдвигается шток сжимая усилие пружины и открывает канал для слива обратки. Он вставляется в канал обратки где видна стрелка.
Получается что проблемма в этом клапане.
Похожий клапан, если кто помнит стоит в корпусе воздушного фильтра, управляя заслонкой зима-лето

 

Прикрепленный файл  DSC_0061.JPG   161.92К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  DSC_0063.JPG   159.76К   2 Количество загрузок:


Не так страшен сук на котором ты сидишь, как страшны те суки которые его пилят. аська 633204965

#18 igor_76.9

igor_76.9

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:УФА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 October 2016 - 13:39

Да согласен из за этой мелочи геморя много.

А вот обещанные фотки. Получается вот этот температурный латунный клапан со штоком внутри, который при нагреве топлива выше 20 градусов, выдвигается шток сжимая усилие пружины и открывает канал для слива обратки. Он вставляется в канал обратки где видна стрелка.
Получается что проблемма в этом клапане.
Похожий клапан, если кто помнит стоит в корпусе воздушного фильтра, управляя заслонкой зима-лето

 

У самого такой фильтр , спс за фотки . Для наглядности самое то



#19 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4325 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 April 2017 - 09:21

Кто нибудь ставил на них фильтры Perflex? В Автодоке заказывали оригинал, а пришёл он, может тоже г..но какое. Добавлю- поставили, пока полёт нормальный. Старый распилили (такой же)- весь грязный, мотор на нём заводился как трактор, на новом нормально


Сообщение отредактировал x1307: 05 April 2017 - 19:34

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске