Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Doblo 2002 1.6 MPI IAW 5nf.t2

После просадки аккума

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 7

#1 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2015 - 02:56

Не заводится. Моторный на диагностику не выходит. БСИ говорит что все гут ключ вижу  моторника не вижу...

реле бензонасоса  не включается при включении зажигания. запитки к блоку прозвонены. минус доп подкидывали..(старый минус держался на  честном слове , возможно тут причина смерти блока..).

Вообщем завтра эту консерву вскрою, посмотрел примерно фотке, вроде 95160 с другой стороны  как и МПЦ-ха.

 Кто сталкивался, программная проблема слета прошивы например или  по железу  блок ушел в мир иной?

Читал что  то ранее по поводу вылета  1-омных резюков. К моей проблеме это относится или  нет....

Может у кого были подобные дефекты...


Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#2 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8686 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2015 - 04:08

Кто же знает, что конкретно на вашем блоке ? )
Бывает и то и то.. Вскрывайте, читайте, сравнивайте, ковыряйте..


А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#3 StrangerS12

StrangerS12

    Мастер

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 2668 сообщений
  • Город:Одесса
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2015 - 15:11

. запитки к блоку прозвонены. минус доп подкидывали..(старый минус держался на  честном слове , возможно тут причина смерти блока..).

 

Я бы, прежде чем диагноз кончины блока ставить, проверил К-линию.

Можно на К-линию прямо на блоке подсоединиться попробовать


TM  PRIME TORQUE MOTORS,   Одесса, тел.: +380983532737


#4 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2015 - 15:18

Это все понятно, но даже без К линии  при включении зажигания  при подачсе +15  на блок должен отработать топливный насос, а "реле бензонасоса  не включается при включении зажигания."


Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#5 svoboda3737

svoboda3737

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 сообщений
  • Город:Сенгилей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2015 - 23:00

Ну не на всех авто насос включается при повороте ключа.Может прокрутку не видет?


Дмитрий

#6 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2015 - 01:06

ухх... 

На конкретном авто насос включается при повороте ключа! не стоит копать в этом направлении

На столе блок так же не выходит на связь. Завтра вскрою что внутри...


Сообщение отредактировал PanN: 15 January 2015 - 01:07

Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#7 PanN

PanN

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Kursk
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 January 2015 - 04:10

вопрос решен заменой блока. тему можно закрыть,


Жизнь хороша... когда  шьешь  неспеша  :spiteful:


#8 kostin

kostin

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Белгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 January 2016 - 03:15

Открою здесь так как не могу темы создавать пока-(( а тема похожа-))

Fiat Doblo 1.4 8V 2011гв не заводится, в BSI U1601 ошибка CAN, моторный на связь не выходит, насос не включается-((

История - снимали и ставили мотор, зачем не знаю.

При снятии разъемов с моторника ошибка та же.

Хотелось бы начать с проводов, может кто поделиться схемой на данный авто?