Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Doblo 2002 1.6 MPI IAW 5nf.t2


Рекомендованные сообщения

Не заводится. Моторный на диагностику не выходит. БСИ говорит что все гут ключ вижу  моторника не вижу...

реле бензонасоса  не включается при включении зажигания. запитки к блоку прозвонены. минус доп подкидывали..(старый минус держался на  честном слове , возможно тут причина смерти блока..).

Вообщем завтра эту консерву вскрою, посмотрел примерно фотке, вроде 95160 с другой стороны  как и МПЦ-ха.

 Кто сталкивался, программная проблема слета прошивы например или  по железу  блок ушел в мир иной?

Читал что  то ранее по поводу вылета  1-омных резюков. К моей проблеме это относится или  нет....

Может у кого были подобные дефекты...

Ссылка на сообщение

. запитки к блоку прозвонены. минус доп подкидывали..(старый минус держался на  честном слове , возможно тут причина смерти блока..).

 

Я бы, прежде чем диагноз кончины блока ставить, проверил К-линию.

Можно на К-линию прямо на блоке подсоединиться попробовать

Ссылка на сообщение

Это все понятно, но даже без К линии  при включении зажигания  при подачсе +15  на блок должен отработать топливный насос, а "реле бензонасоса  не включается при включении зажигания."

Ссылка на сообщение

ухх... 

На конкретном авто насос включается при повороте ключа! не стоит копать в этом направлении

На столе блок так же не выходит на связь. Завтра вскрою что внутри...

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Открою здесь так как не могу темы создавать пока-(( а тема похожа-))

Fiat Doblo 1.4 8V 2011гв не заводится, в BSI U1601 ошибка CAN, моторный на связь не выходит, насос не включается-((

История - снимали и ставили мотор, зачем не знаю.

При снятии разъемов с моторника ошибка та же.

Хотелось бы начать с проводов, может кто поделиться схемой на данный авто?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...