Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает, глохнет.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 gmxardas

gmxardas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:тобольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2015 - 14:40

Доброго времени суток всем.

Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).

Первую ошибку полечил - заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.

Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?

P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.


Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 - 14:42


#2 sanyad30

sanyad30

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 907 сообщений
  • Город:Вологодская обл. г.Никольск.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2015 - 14:53

Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.



#3 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3310 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 January 2015 - 14:53

Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?


тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через Viber.

#4 kulibin26

kulibin26

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2015 - 05:03

Первая ошибка насосом не лечится.проверь давление топлива.

#5 gmxardas

gmxardas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:тобольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2015 - 07:38

В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.

Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?



#6 kulibin26

kulibin26

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2015 - 10:16

Регулятор давления под замену.

#7 gmxardas

gmxardas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:тобольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2015 - 16:33

Регулятор давления под замену.

Прозвонил проводку от мозгов до регулятора, проверил напругу, все в порядке, поэтому пришел к такому же выводу, заказали регулятор, 14 дней доставка. О результате отпишу.



#8 gmxardas

gmxardas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Город:тобольск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 08:19

Приехал новый регулятор давления, установил его, машина по прежнему не заводится, висит ошибка Р0001 (обрыв цепи регулятора давления топлива).

До этого цепь я звонил, но прозвонил еще раз, от мозгов до разъема звонится, ни с чем другим не перезванивается, но при этом напряжение там висело такое же как на аккумуляторе. Я зацепил новую проводку от мозгов до регулятора, напряжение 7В, ошибка так и не уходит, машина не заводится. Что делать дальше не знаю. Неужели мозги?



#9 Lis2007

Lis2007

    Ильнур

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3415 сообщений
  • Город:пгт. Апастово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 10:17

а когда появилась эта ошибка? ее же не было.


Ильнур +79178760675

#10 melnik-1

melnik-1

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 358 сообщений
  • Город:Бузулук
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 17:47

Может вода в ЭБУ?


“Если вместо стройной иерархии структур в нашей голове образовалась каша, не стоит волноваться - это нормально. Постепенно она утрясётся и все структуры встанут на свои места, так что оставим их дозревать, а сами сосредоточимся на текущих проблемах.” Крис Касперски.

#11 dron

dron

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2015 - 19:28

Посмотри проводку эбу за двигателем.