Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S60 2004Г 2.4 140Лс Пропуски Воспламенения.

volvo пропуски воспламенения неровная работа ДВС

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 14:09

Здравствуйте формучиане.
Имеется вольво s60 мотор 2,4 атмо пяти цилиндровый
Проблема следующая. После полного прогрева ДВС и проявляется редко при сбросе газа,двс начинает трясти и в ошибку вываливаются пропуски воспламенения.
ЧТо смог найти в этот момент это повышается давление во впускном ресивере в момент пропусков воспламенения,теость норма то 25-30 кПа а в момент пропусков 50 кПа.
Отгнивший от времени шланг от ДАД поменял. свечи нормальные,новые. форсунки на стенде проливал. катушки в норме,компрессия везде по 12,давление топлива 4,0
Что явно смущает это то что вся изоляции проводки в том числе и катушек сама гофра рассыпется в руках,все разъемы форсунок точнее зажимы лопаются,такое в основном от перегрева мотора. Еще есть пару ошибок по ДК понятно все в помойку.. а вот Про позиционирование распредвала не понятно...
Скрин данных
Предлагайте куда смотреть.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал avtoroman: 13 October 2014 - 15:49

Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.

#2 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 15:45

Мотор 2.4 турбо? Фазорегулятор на выпуске?

#3 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 15:48

Мотор 2.4 турбо? Фазорегулятор на выпуске?

\
2,4 атмо. Фазорегулятор на выпуске.
По ошибке Р0011 что можно сказать? нет тут ли проблема с положением вала и повышением кПа?

Сообщение отредактировал avtoroman: 13 October 2014 - 15:51

Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.

#4 Enigma

Enigma

    Николай

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 946 сообщений
  • Город:Анапа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 16:09

Проверяйте метки ГРМ, если снимался фазорегулятор то без спец инструмента не обойтись, на валах шпонок нет.

Прикрепленные файлы


Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбирайте любые два варианта.

#5 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 16:23

Проверяйте метки ГРМ, если снимался фазорегулятор то без спец инструмента не обойтись, на валах шпонок нет.

Проблема не постоянная,ГРМ менялся но проблема позже не сразу после замены ГРМ,
Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.

#6 miha78

miha78

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Долгопрудный, Московская область.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 17:12

С проводкой не перегрев. Это врождённая болезнь. Я бы сначала проводку в порядок привёл, а потом дальше колдовал. По ситуации.
А плохое разряжение может бвть следствием пропусков воспламенения.
С уважением, Михаил.

#7 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 17:35

Проблема в фазорегуляторе.это я вам с уверенностью могу сказать.

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#8 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 17:41

Проблема в фазорегуляторе.это я вам с уверенностью могу сказать.

Что именно? с электромагнитным клапаном? или с самим фазо вращателем?
Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.

#9 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 18:05

я про клапан.
и уровень масла надо проверить на всякий случай. :biggrin:

Сообщение отредактировал cadetalex: 13 October 2014 - 18:07

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#10 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 19:29

Та картинка чтов Автодате к этому мотору не подходит. Полистайте и поймете что она "одна на всех" для Вольво.
Метка стоит только на впуске на шкиве и на колене (две риски на шестерне и метка отливке,ставить одну между двух).
По поводу выпуска. Нужно скинуть кронштейн верхней опоры,скинуть чашку дпрв и заглушку на впуске. На валах пазы. Причем ставится не оба паза в плоскость,а впуск вроде вниз пазом,а выпуск вверх(снимите увидите)
Преднатяг фазорегулятора делается проворотом шестерни на пазах (болты М6)
А вообще нужно почтитать Vida

Сообщение отредактировал demiurg: 13 October 2014 - 19:31


#11 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 October 2014 - 22:50

Все выше сказанное вами прочитал.
Ремень ГРМ а точнее метки проверять не буду пока. так как проблема появилась после замены тысяч через 20. Меня интересует вопрос как понять что не работает в этой паре, клапан-муфта VVT? до этого с VVT сталкивался то там явная замена электромагнитного клапана проверили по сопротивлению с заведомо исправным. Тут не понятно что происходит...
Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.

#12 miha78

miha78

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 279 сообщений
  • Город:Долгопрудный, Московская область.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 October 2014 - 00:24

Снимать клапан, смотреть что бы чистый был, не подклинивал. Бывает и сетки стоят, тоже не должно быть шмурдюков. Если клапан нормальный и всё чисто, про лезть в муфту.
С этим мотором так глубоко не лазил, но принцип примерно такой.
С уважением, Михаил.

#13 Enigma

Enigma

    Николай

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 946 сообщений
  • Город:Анапа
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 October 2014 - 13:26

Та картинка чтов Автодате к этому мотору не подходит. Полистайте и поймете что она "одна на всех" для Вольво.
Метка стоит только на впуске на шкиве и на колене (две риски на шестерне и метка отливке,ставить одну между двух).
По поводу выпуска. Нужно скинуть кронштейн верхней опоры,скинуть чашку дпрв и заглушку на впуске. На валах пазы. Причем ставится не оба паза в плоскость,а впуск вроде вниз пазом,а выпуск вверх(снимите увидите)
Преднатяг фазорегулятора делается проворотом шестерни на пазах (болты М6)
А вообще нужно почтитать Vida

На мой двигатель подошла картинка, 2.4 140 лс, кстати когда на моей машине не работал клапан управляющий фазорегулятором не помню какая ошибка была, машина жутко тупила но пропусков не было, фазорегулятор стоит на впуске
Делаем все быстро, качественно, не дорого - выбирайте любые два варианта.

#14 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1997 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 October 2014 - 22:42

фазорегулятор стоит на впуске

На впуске,а на этом моторе и 2.4турбо на выпуске.И что интересно напряжение на клапан приходит на хх,т.е при снятии фишки мотор начинает мягче работать и чуть сбрасывает хх - позднее положение вала.

#15 avtoroman

avtoroman

    Диагностика и Чип тюнинг в Петрозаводске http://chiptuningptz.ru

  • APC Pro
  • PipPipPip
  • 914 сообщений
  • Город:Петрозаводск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 November 2014 - 12:10

Продолжение истории. Снял Клапан прочистил,проверил работает ли. померил сопротивление показало 4,6 ом.  Поставили на место,поехали прокатится,пока холодная и не нагреется до 95 градусов проблем нет,как только мотор хорошо прогрелся все опять начинает трясти,кПа растет.. отключаю клапан,перегазовка все мотор начинает работать нормально.

Будем искать Б/У клапан либо новый 8900 стоит.


  • cadetalex это нравится
Диагностика и чип тюнинг в Петрозаводске +79535333014.