Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Cruze Смещение Маркерного Диска


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги!

Обратился за помощью клиент с жалобой на неустойчивый ХХ. Двигатель 1,6 LXT. Со слов, возник после замены ремня ГРМ. По параметрам явные отклонения, электродроссель на ХХ открыт на 18-20 %. Снята осциллограмма по датчику давления. Критических отклонений по фазам, с моей точки зрения, не видно, однако ВМТ приходится примерно на 15-16 зуб маркерного диска ДПКВ и УОЗ скачет в районе 0 со смещением в минус. В связи с этим прошу консультации по двум вопросам:

1. Может ли на маркерных дисках 60-2 ВМТ совпадать с зубом, отличным от 20? (я лично пока не встречал).

2. Может ли теоретически маркерный диск ДПКВ сместится относительно маховика? Может, кто-нибудь, разбирал железо - как он фиксируется на коленвале или маховике? Был бы диск на шкиве - все понятно, маховик же кажется более основательным, да и скидывать коробку впустую большого желания нет. Клиент перезаписан на субботу.

post-54647-0-33232500-1412755059_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сместится он не может. Фиксируется тремя винтами впотай к коленвалу. Ударной отверткой очень тяжело откручивается. ВМТ совпадает с 20 зубом.

post-4424-0-58251100-1412756830_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо, начнем с проверки ремня. Плохо, что под рукой нет здоровой машинки, чтобы снять осциллограмму и расставить точки...О результатах сообщу!

Ссылка на сообщение

все правильно - на этих моторах шкивы без шпонок - выставлять надо по шаблону, а при замене ремня скорее всего старый просто скинули - а новый поставили по меткам, а метки - ввиду отсутствия шпонок, с шаблонным положением распредвалов не совпадают - отсюда и все расколбасы...

Ссылка на сообщение

Дк у вас же углы по валам убежали. ДД самодельный чтоли?- дрож такая на осцилке , видно плохо очень - начало открытия выпускного как то вообще не там , впуск не вижу вообще. Киньте весь файлик МТ.

 

PS

а.. ну, опередили уже...

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Датчик тульский, режет только по верхнему давлению. То, что осцилка с дрожью - это я сразу заметил, обычно ровная линия с выраженными моментами открытия-закрытия. Однозначных выводов пока делать не стал, подумал, что это может быть следствием смещенного УОЗ (ведь пока у меня так и нет четкой информации, на какой зуб должен приходиться ВМТ: 15 или 20). Весь файлик пытался прикрепить еще к первому сообщению, но сайт выдал сообщение - " Вы не можете прикреплять файлы такого типа". Попробую еще раз...

КРУЗ 262.rar

Ссылка на сообщение

Оба вала убежали.

Сигнал снят не корректно - не выдержан порядок снятия, не правильная частота развёртки.

По валам согласен, посмотрел еще весь файл не спеша. По частоте развертки - можно, конечно, для ДПКВ увеличить, но для ХХ должно бы хватать и этого диапазона, на мой взгляд. "Не выдержан порядок снятия" - подскажите, пожалуйста, что не так, учту на будущее! ДПКВ И ДПРВ постараюсь снять в субботу, сравним. Нужно было бы сразу снять, конечно, но 15 зуб на ВМТ несколько смутил, решил сначала с этим разобраться, для чего, собственно, и создал тему...
Ссылка на сообщение

Частота для ДД не менее200

 

Порядок снятия

двигатель прогрет

Ввёртываем ДД , форсунку соотв цилиндра откл ,ВВ провод на разрядник (можно на этот же провод МПЦ ).

 

Запуск ДВС

1)Дождаться стабильного холостого хода

2)Включить запись сигнала

3)После начала записи необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 5 секунд,

4) плавно увеличить частоту вращения двигателя до 3000…4000 RPM с минимальным открытием дроссельной заслонки,

5) закрыть дроссельную заслонку и дождаться ХХ.

6)Резко открыть дроссельную заслонку не более чем на 2 секунды с поднятием частоты вращения двигателя до 4000 RPM,

7)закрыть дроссельную заслонку ,

8)дождатся стабильного ХХ, выкл запись

9)выкл зажигание (глушим) .

 

Про сигнал ДПКВ + ДПРВ для двухвальных моторов забудьте как страшный сон, во первых перевод времени (можно ошибочно пойти не в ту сторону поиска) ,во вторых нафиг нам синхра одного вала если убежал второй (было такое не раз). При наличии МТпро - ДатчикДавления и окно фазы. Связка ДД+ДПКВ+МПЦ.

PS

Ну и имея МТ не ленитесь читать)) читать с ним надо много.

Ссылка на сообщение

Данный алгоритм больше напоминает тест Шульгина. Фазы по ДД всегда смотрел на устойчивом холостом ходу, 900-1000 об/мин. Повышение оборотов до 4000 делал только для контроля противодавления выпускного тракта...А читать по МТ действительно можно и нужно много, иногда что-то замыливается, перечитаешь - и какой-то новый нюанс еще откроешь, который ранее упустил)) Как-то так весь процесс идет, с постоянным откатом и повторением пройденного))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ .

Частота для ДД не менее200

 

ДЛЯ ДД 200 ??!!! - бред !!! 50 выше крыши для него . Ну если вам искажений и шумов мало можно и на 6 мегагерц снимать ...

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

все правильно - на этих моторах шкивы без шпонок - выставлять надо по шаблону, а при замене ремня скорее всего старый просто скинули - а новый поставили по меткам, а метки - ввиду отсутствия шпонок, с шаблонным положением распредвалов не совпадают - отсюда и все расколбасы...

не вводите в заблуждение. шпонки и на рв и на кв. путаете с LXV. LXT Лачевский мотор

Ссылка на сообщение

профан

Вот что мне дословно ответили на форуме производителя , когда я после очередного обновления (вроде в мае) увидел не корректный анализ в окне фазы

-- "После обновления МТ Про 4 требуется частота записи осцилки.мин.200кгц."

Далее пересняв сигнал (на том же авто) анализ в "фазах" прошел корректно.

Тема "Анализ давления в цилиндре" Млаб форум.

Lex69

На форуме производителя НЕОДНОКРАТНО писалось , в том числе и админом (производителем) для корректного отображения анализа осциллограм точно придерживаться рекомендованного порядка снятия сигнала.

Откройте ваш сигнал и проведите анализ, далее посмотрите в окно "давление цилиндра" вкладка "фазы" - там бардак... Еслиб вы корректно сняли сигнал и заглянули в вкладку "фазы" вы бы не создали эту тему. Почему не придержатся правильного порядка сьёма? всё равно уже ДД вкручен- нужно только пара перегазовок.

Ссылка на сообщение

У самого производителя в заданных настройках по ДД установлена частота дискретизации 50 кГц. 200 - это для ДПКВ, с учетом снятия сигнала на повышенных оборотах...Покопаюсь еще, конечно, но мне кажется 50 - вполне достаточно...

Ссылка на сообщение

Разобрался со снятием сигнала. Алгоритм, предложенный АлексеемВ нужен для записи данных, которые будут в дальнейшем анализироваться с помощью скрипта Шульгина. Я же делал классический анализ осциллограммы давления в цилиндре, для этого нужна работа двигателя на установившемся холостом ходу...И всё)

Ссылка на сообщение

А вот клиент сегодня не прибыл...Возможно, испугался снегопада, у нас сегодня нормальные сугробы получились, все рванули переобуваться.

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...