Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мастерам схемотехники


Пётр
Рекомендованные сообщения

Хочу собрать некое подобие ЭПХХ для газового клапана ГБО 2го поколения на ижекторный мотор. Сигнал планирую снимать с управления форсунки. У кого есть какие мысли, ссылки на данную тему - прошу высказаться. Если кто-то сможет собрать данное устройство, оплачу работу. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Хочу собрать некое подобие ЭПХХ для газового клапана ГБО 2го поколения на ижекторный мотор. Сигнал планирую снимать с управления форсунки. У кого есть какие мысли, ссылки на данную тему - прошу высказаться. Если кто-то сможет собрать данное устройство, оплачу работу. Спасибо всем откликнувшимся.

А с какой цельи? Отрубать подачи газа на ПХХ? А чего мешает пользовать оригинал от карбовь!х машин? Если транзистор не вь!держит, замениш.

Ссылка на сообщение
А с какой цельи? Отрубать подачи газа на ПХХ? А чего мешает пользовать оригинал от карбовь!х машин? Если транзистор не вь!держит, замениш.

 

:good:

Ьлок ПХХ от 2108 и...думаю будет неплохо.

По мощности можно доп. силовой ключ поставить.

Ссылка на сообщение

Самое неприятно это на газу обеднение и хлопки, а по схеме Maloi наиболее просто без дополнительной завязки на концевики ДЗ. Перед практическим использованием надо проверить на переходных режимах с хлопушками, чтобы потом не собирать и не склеивать осколки.

Ссылка на сообщение

вот тут-то и надо ёмкость подбирать.

дато сделать так чтоб при 500 слегка дребезжал...

пухов не будет т.к. нет прокрутки нет газа...

но скорее всего заводиться тож плохо будет. т.к. предварительно в коллектор не будет закачана смесь.

прокатит на автоматах, те которые заводятся на бензине и переключаются на газ после определённых оборотов.

Ссылка на сообщение
Привет всем!!!

Коллеги, а кто-нибудь crash data с airbag-ов стирает, одометры крутите???

А то чот не нашёл такой темки ah.gif

 

А какое отношение ваш пост иммет к этой теме? Могли бы подумать над соблюдением правил и завсести новую.

 

У нас есть раздел по одометрам, иммо и аирбэгам, но, он открыт только для членов ассоциации.

Ссылка на сообщение
вот ... за пару мин накидал... можно и покруче только зачем велосипед изобретать ????

не-не-не. во-первых транзистор PNP как-то тут смотрится неправильно. надо NPN. во-вторых надо бы всеже последовательно с базой поставить резистор, ну и кондер на землю тоже не помешает, от дребезга...

вообще ИМХО можно собрать на двух транзисторах. через диоды подключиться к форсункам (как на первой схеме), на первом транзисторе получится инвертор, дальше опять же кондер на землю, и резистор на базу второго транзистора.

Ссылка на сообщение

Смотря какой редуктор , если управление вакуумом , то без проблем ,можно и сигнал с форсунок контролировать , или к примеру поставил клапан ЭПХХ от карбюраторной Газели + блок ЭПХХ от ВАЗ 2108, только тогда надо чтобы ещё и выключатель холостых был , иначе придётся мудрить.

А вот если редуктор с эл.магнитным клапаном - то лучше этого вообще не делать - ему быстро кирдык придёт .

Ссылка на сообщение
От чего же? На кабюраторных 4063 делаю давно уже управление параллельно клапану ЭПХХ - всё гуд и не один год.

Так это на карбюраторных , там трубку подключил через тройник к клапану и все дела , я тоже так делаю, а тут про инжектор речь идёт.

 

На одном Т4 я сделал как писал постом выше, дядька очень доволен ,говорит что при торможении двигателем больше нет хлопков в глушителе, но там был микрик на ДПДЗ.

 

А по моему схема от "Maloi" в 6-ом посту самая простая и действительно должна работать идеально , только кондёр надо ставить большой ёмкостью и последовательно с кондёром не мешало бы добавить резистор омов на пять, чтобы не убить выходной каскад управления форсунками в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

можно с драйверов форсунок, через конденсаторы и интегратор получить на выходе интегратора напряжение пропорциональное частот вращения, а дальше через Триггер Шмитта с регулируемым гистерезисом выдавать управление на ключ. А можно пойти по другому пути и использовать сигнал тахометра, этот вариант не требует вмешательства в подкапотную часть пучка ЭСУД , собрать всё под приборкой и вывести только выход с ключа на обмотку клапана.

Ссылка на сообщение
не-не-не. во-первых транзистор PNP как-то тут смотрится неправильно. надо NPN. во-вторых надо бы всеже последовательно с базой поставить резистор, ну и кондер на землю тоже не помешает, от дребезга...

вообще ИМХО можно собрать на двух транзисторах. через диоды подключиться к форсункам (как на первой схеме), на первом транзисторе получится инвертор, дальше опять же кондер на землю, и резистор на базу второго транзистора.

тут описана идея.

думаю вполне хватит 4 диодов и кондюка.

Ссылка на сообщение
А какое отношение ваш пост иммет к этой теме? Могли бы подумать над соблюдением правил и завсести новую.

 

У нас есть раздел по одометрам, иммо и аирбэгам, но, он открыт только для членов ассоциации.

Ну понял, спасиб!

Почему в личку Вам не могу написать - типа нет прав???

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Не буду спорить, ресурс седла клапана возможно и упадёт, тут всё от его качества зависит. Но пару лет в режиме маршрутке он точно выдержит - есть несколько машин, пока всё ок. Разница от его работы видна даже на 100км пути.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...