Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Мастерам схемотехники


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2008 - 00:38

Хочу собрать некое подобие ЭПХХ для газового клапана ГБО 2го поколения на ижекторный мотор. Сигнал планирую снимать с управления форсунки. У кого есть какие мысли, ссылки на данную тему - прошу высказаться. Если кто-то сможет собрать данное устройство, оплачу работу. Спасибо всем откликнувшимся.

#2 Stoian

Stoian

    Участник

  • Доверенные пользователи
  • PipPip
  • 452 сообщений
  • Город:Болгарии
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2008 - 02:23

Хочу собрать некое подобие ЭПХХ для газового клапана ГБО 2го поколения на ижекторный мотор. Сигнал планирую снимать с управления форсунки. У кого есть какие мысли, ссылки на данную тему - прошу высказаться. Если кто-то сможет собрать данное устройство, оплачу работу. Спасибо всем откликнувшимся.

А с какой цельи? Отрубать подачи газа на ПХХ? А чего мешает пользовать оригинал от карбовь!х машин? Если транзистор не вь!держит, замениш.

#3 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2008 - 02:47

Тогда надо привязываться к дросселю, а это уже не то.

#4 Alexx60rus

Alexx60rus

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1949 сообщений
  • Город:Псков
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2008 - 11:45

я не понял, тебе нужно - есть сигналы на форсах - есть газ, нет сигналов - нет газа чтоль? :be:
+7-911-696-14-85 МТС (Местами Тебя Слышно)

Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.

#5 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2008 - 22:26

Да, именно это мне и нужно.

#6 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 13:24

можно что-то типа такого ....
чтоб не сильно сложно.

#7 евген

евген

    Евгений

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 12217 сообщений
  • Город:Екатеринбург СССР
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 20:24

А с какой цельи? Отрубать подачи газа на ПХХ? А чего мешает пользовать оригинал от карбовь!х машин? Если транзистор не вь!держит, замениш.


:good:
Ьлок ПХХ от 2108 и...думаю будет неплохо.
По мощности можно доп. силовой ключ поставить.
Все,что ни делается в этой жизни либо преступно,либо аморально,либо ведет к ожирению.
Вечером в скайпе.

#8 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 22:10

Самое неприятно это на газу обеднение и хлопки, а по схеме Maloi наиболее просто без дополнительной завязки на концевики ДЗ. Перед практическим использованием надо проверить на переходных режимах с хлопушками, чтобы потом не собирать и не склеивать осколки.

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#9 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 22:50

Cерега спасибо за схемку! А дребезга контактов на ХХ не будет?

#10 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 November 2008 - 23:49

вот тут-то и надо ёмкость подбирать.
дато сделать так чтоб при 500 слегка дребезжал...
пухов не будет т.к. нет прокрутки нет газа...
но скорее всего заводиться тож плохо будет. т.к. предварительно в коллектор не будет закачана смесь.
прокатит на автоматах, те которые заводятся на бензине и переключаются на газ после определённых оборотов.

#11 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2008 - 00:26

С запуском проблем не будет. С хлопками тоже. А если вариант с какойнить микрухой придумать?

#12 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2008 - 01:07

надо усложнить ????
не вопрос ...

#13 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 November 2008 - 01:45

вот ... за пару мин накидал... можно и покруче только зачем велосипед изобретать ????

#14 Гость_alshu01_*

Гость_alshu01_*
  • Гости

Отправлено 13 November 2008 - 13:49

Привет всем!!!
Коллеги, а кто-нибудь crash data с airbag-ов стирает, одометры крутите???
А то чот не нашёл такой темки :ah:

#15 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2008 - 15:15

Привет всем!!!
Коллеги, а кто-нибудь crash data с airbag-ов стирает, одометры крутите???
А то чот не нашёл такой темки ah.gif


А какое отношение ваш пост иммет к этой теме? Могли бы подумать над соблюдением правил и завсести новую.

У нас есть раздел по одометрам, иммо и аирбэгам, но, он открыт только для членов ассоциации.
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#16 uncle_sem

uncle_sem

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2008 - 20:33

вот ... за пару мин накидал... можно и покруче только зачем велосипед изобретать ????

не-не-не. во-первых транзистор PNP как-то тут смотрится неправильно. надо NPN. во-вторых надо бы всеже последовательно с базой поставить резистор, ну и кондер на землю тоже не помешает, от дребезга...
вообще ИМХО можно собрать на двух транзисторах. через диоды подключиться к форсункам (как на первой схеме), на первом транзисторе получится инвертор, дальше опять же кондер на землю, и резистор на базу второго транзистора.

чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)


#17 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 01:56

Смотря какой редуктор , если управление вакуумом , то без проблем ,можно и сигнал с форсунок контролировать , или к примеру поставил клапан ЭПХХ от карбюраторной Газели + блок ЭПХХ от ВАЗ 2108, только тогда надо чтобы ещё и выключатель холостых был , иначе придётся мудрить.
А вот если редуктор с эл.магнитным клапаном - то лучше этого вообще не делать - ему быстро кирдык придёт .

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через Viber.


#18 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 02:13

От чего же? На кабюраторных 4063 делаю давно уже управление параллельно клапану ЭПХХ - всё гуд и не один год.

#19 Urree

Urree

    Юра

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
  • Город:г.Нелидово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 02:58

От чего же? На кабюраторных 4063 делаю давно уже управление параллельно клапану ЭПХХ - всё гуд и не один год.

Так это на карбюраторных , там трубку подключил через тройник к клапану и все дела , я тоже так делаю, а тут про инжектор речь идёт.

На одном Т4 я сделал как писал постом выше, дядька очень доволен ,говорит что при торможении двигателем больше нет хлопков в глушителе, но там был микрик на ДПДЗ.

А по моему схема от "Maloi" в 6-ом посту самая простая и действительно должна работать идеально , только кондёр надо ставить большой ёмкостью и последовательно с кондёром не мешало бы добавить резистор омов на пять, чтобы не убить выходной каскад управления форсунками в ЭБУ.

тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через Viber.


#20 denkisan

denkisan

    Радиолюбитель уже 60 лет

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3534 сообщений
  • Город:420095 Kазань ул.Восстания д 90А кв.60
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 12:53

можно с драйверов форсунок, через конденсаторы и интегратор получить на выходе интегратора напряжение пропорциональное частот вращения, а дальше через Триггер Шмитта с регулируемым гистерезисом выдавать управление на ключ. А можно пойти по другому пути и использовать сигнал тахометра, этот вариант не требует вмешательства в подкапотную часть пучка ЭСУД , собрать всё под приборкой и вывести только выход с ключа на обмотку клапана.

Старайся делать добро! Как аукнется, так и откликнется! тел. 89053762044.он же и Whats App.


#21 Maloi

Maloi

    Вечно молодой, вечно ........

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1132 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 14:05

не-не-не. во-первых транзистор PNP как-то тут смотрится неправильно. надо NPN. во-вторых надо бы всеже последовательно с базой поставить резистор, ну и кондер на землю тоже не помешает, от дребезга...
вообще ИМХО можно собрать на двух транзисторах. через диоды подключиться к форсункам (как на первой схеме), на первом транзисторе получится инвертор, дальше опять же кондер на землю, и резистор на базу второго транзистора.

тут описана идея.
думаю вполне хватит 4 диодов и кондюка.

#22 Гость_alshu01_*

Гость_alshu01_*
  • Гости

Отправлено 14 November 2008 - 15:05

А какое отношение ваш пост иммет к этой теме? Могли бы подумать над соблюдением правил и завсести новую.

У нас есть раздел по одометрам, иммо и аирбэгам, но, он открыт только для членов ассоциации.

Ну понял, спасиб!
Почему в личку Вам не могу написать - типа нет прав???

#23 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Вологда
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2008 - 20:29

Можете - есть права. :)
Уволен за систематическое пьянство, невыполнение обязанностей техадмина, невыполнение обязательств по оплаченным уже договорам, низкое качество калибровки, обман своих коллег с целью наживы.

#24 Пётр

Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 1946 сообщений
  • Город:Крым
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 August 2009 - 22:12

Не буду спорить, ресурс седла клапана возможно и упадёт, тут всё от его качества зависит. Но пару лет в режиме маршрутке он точно выдержит - есть несколько машин, пока всё ок. Разница от его работы видна даже на 100км пути.