Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21102, Январь 5.1 Р83, Схватывает И Глохнет На Горячую


Рекомендованные сообщения

Снова столкнулся с данной проблемой, на горячую авто схватывает и глохнет, со второго раза схватывает и заводится. А иногда может и с 5-7 раза завестись так.

Проверил шкиф КВ, стоит на месте, РХХ подкидывал исправный. В параметрах ничего криминального не заметил.

Проблема проявляется как мотор прогреется до рабочей температуры. Чуть остынет и заводится без проблем.

Сколько пытался сделать такие авто не одной не получилось, попадались штуки 3 таких. Что делать не знаю уже, есть идеи что может быть?

Ссылка на сообщение

1. проблема с пускам появилась только в этом году, месяца 4 назад, до этого с пуском не было проблем, соответственно прошивка быть не может.

2. с приоткрытым дросселем тоже не заводится.

3. зазоры клапанов я не смотрел , хозяин сказал что регулировал их год назад

4. провод ДПКВ был на коллекторе впускном одним местом, но не успел склеиться, с разрезал изоляцию проверил провод в этом месте, и всё по новой заизолировал. В остальным местах не видно повреждений.

П.С. сегодня вечером могу проверить все варианты что предложите. Ибо своих идей нет...

Ссылка на сообщение

Попробуй подкинь модуль исправный и посмотри напругу в момент прокрутки из-за дохлого аккумулятора тоже бывает или чтобы исключить просадку напряжения попробуй с толкача на горячюю завести если сразу заведется то копай по линии просадок напруги.

Ссылка на сообщение

Если стоит сигналка проверь блокировку двс , часто ставят реле блокировки в разрыв модуля и со временем начинаются такие глюки

Ссылка на сообщение

Чтож вариант: подкинуть МЗ+ свой АКБ+ провод питания от АКБ кину на МЗ. Думаю сразу исключу все эти варианты.

Ещё думал может БН даёт такую проблему, один клиент говорил что из-за БН была проблема такая у него, хотя давление топлива было в норме. Думаю залить бензина в устройство промывки форсунок без снятия и попробовать ещё на этом бензине и со стабильным давлением, не знаю только сколько лучше давить, 3 или 2.5 очка.

Ссылка на сообщение

а что мешает посмотреть, чего не хватает для пуска и работать в этом направлении?

1 давление топлива (падение его)

2 сигнал с ДПКВ

3 сигнал с форсунки

4 искра на разряднике

5 компрессия

если все это есть авто заведется, чудес не бывает

Ссылка на сообщение

а что мешает посмотреть, чего не хватает для пуска и работать в этом направлении?

Каким образом? Авто 1 раз не завелось, второй раз пробуешь пуск уже есть. Потом постоит минуту может опять запуститься, а может не запуститься.

 

Тоже так попадал. Именно косяк на горячию.

Т.е прошивка на сток помогла? Не понятен момент, как могла испортиться прошивка... авто не прошивалось, просто тихо появился косяк и всё.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

выше написано про текущие форсунки, проверял?

 

ни слова не сказано про ДП, в каком он состоянии, как там жиклер поживает?

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

ДУ чистый, РХХ подкидывался подменный. При пуске дыма не замечалось.

Давление топлива не замерял, но это не проблема замеряю сегодня.

Там может обратный клапан в моторчике насоса травить,таким образом не получиться узнать герметичность форсунок.

Мне кажется по топливу и форсункам, проблемы постоянные, а в моём случае авто завелеось, глушишь, тут же пытаешь схватило и заглохло... снова пробуешь завелась, снова пробуешь 5 раз завелась, снова, один раз не завелась... Форсунки накапать не успеют..

Хотя тоже вариант, вынуть рампу с форсунками, включить БН и посмотреть на них труда особого не составит, попробую сделать

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Есть же аппарат по промывке. Сначала замеряем падение давления в собранной системе,потом поднимаем рампу в сборе подаём давление с прибора(отключив б.насос)можно и больше 3 , но без фанатизма, и смотрим. Так как давление с прибора стабильное исключаем из видимых проблемм клапан б.насоса.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Не понятен момент, как могла испортиться прошивка... авто не прошивалось, просто тихо появился косяк и всё.

 

Когда нибудь просадка по напряжению=мусор в ЕЕРОМ.

Ссылка на сообщение

Раз в год то же на тыкаюсь на подобные авто именно на январь 5.1.... 71

Так же проверено

1 давление топлива (падение его)

2 сигнал с ДПКВ

3 сигнал с форсунки

4 искра на разряднике

5 компрессия

6 массы , во время прокрутки напруга в ЭБУ порядка 10,7

7 датчики ДМРВ, ДПДЗ,РХХ. толку нет

 

И забраковать нечего, потому как все исправно, подкидывал бош 1.5.4 ни вкакую, один раз удалось настроить увеличив перетечку через дроссель,

но все это как то сомнительно.

Склоняюсь к проблеммам в железе ДВС !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Чот параметров диагностики в цифрах не увидел... может надо выложить? Тааак на всякий случай...

Встречал подобный симптом не только на 2111...71 но и на 2112...41, обычно в движении пропадала тяга или глохла (только на горячую) но тут же заводилась и ехала некоторое время, всему виной был модуль (хотя тест на разрядние и проходил).

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

@drive1, регулятор налить может!

Понял, тоже вариант, проверю и его.

 

Интересно будет ли хоть одна машина с таким косяком которую я починю... с одной десяткой мучился, так там хозяин даже двиг перекидывал и всё равно пока авто не постоит чуть не остынет не заводилась. Но тут конечно полегче ситуация.

 

Параметры не сохранял от того и не прикрепил, там простой январь, у него в параметрах мало всего...

Регулятор 51или 55 шагов на ХХ.

ДМРВ 1.016 вкл зажиг.

впрыск 2.5 вроде по памяти

ДТОЖ приглядывался, равномерно показывает температуру почти совпадает с приборкой, приборка врёт немного обычно.

 

Антикиллер, с таким глюком как у вас сталкивался 2 раза, в одном случае был МЗ в другом проводка на МЗ из за остатков блокировки сигнальщиков. Глохла на ходу. Но в моём случае(случаях гемороя) проблема именно во время пуска, то есть то схватит и захглохнет, то схватит и запуститься, хаотично. После пуска никаких проблем вообще.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Возможно сам насос, была 15-ка, после замены насоса стало нормально. Разобрали старый насос, запорный шарик, часть его была в ржавчине.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...