Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S-80 T6 2001-Вопрос По Дк


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2014 - 17:10

Периодически выскакивает ошибка.
Ланч ее показывает в таком виде-ECM280A, сканматик по ОБД выдает код Р0134.
Вроде как по подогреву ДК 1 банк 1
Ошибка возникает при запуске. После этого в 1-3 цилиндрах начинает переливать.
ДК здесь стоят широкополосные. С ними я пока на Вы!
Что я вижу по дате-
когда все нормально коррекции висят в 0.99, напряжение показывает 1 вольт. После того как выскакивает ошибка напряжение на этом датчике улетает в 2.5 вольта, и коррекции в 1.25.
Кто знаком с диагностикой этих датчиков-о чем это говорит?
Я так понимаю ЭБУ воспринимает это как бедную смесь, и соответсвенно начинает богатить!?
Теперь по ошибке.
Повесил осцил на оба датчика по подогреву-сигналы абсолютно одинаковы!!!
Сигнал снят в момент появления кода.
Хотел перекинуть датчики местами-но я даже невижу раземы. Кабеля уходят вниз за мотор и там теряются. Завтра попробую с под емника их зацепить, но что то сомнение берет, что и оттуда их добуду(((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  дк.JPG   103.03К   7 Количество загрузок:


#2 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2014 - 17:28

Не добудешь)))) Там стоят 2 турбы и с каждой на выходе кат. Чтобы их выкорчевать надо отцепить приемные трубы с катами. Другое дело разъемы - они доступны не только тебе,но и воде и грязи и часто повреждены(закреплены возле рулевых тяг) Так что в первую очередь разъемы.

#3 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2014 - 17:38

Да нет. Сами то датчики на удивление доступны сверху.
Правда то же относительно-я так и не купил разрезной семник для ДК.
А вот раземы да....
Снизу то я смогу до них добраться?

#4 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2014 - 21:00

Конечно,я же написал...
А разрезной ключ я брал меньше чем за 300р. Окупился уже раз 500)))

#5 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2014 - 18:03

по ДК я малость лоханулся с расшифровкой! попутал слова:

heated - подогреваемый, подогретый
heater - подогреватель, нагреватель
То есть правильно трактуется неверный/ошибочный сигнал переднего подогреваемого кислородного датчика .
Поэтому зря я с подогревом бился!
Разем в порядке, поэтому можно приговаривать датчик.
Ну, и еще одна беда присутсвует-переиодически пропадает управление ДЗ. При пуске вываливает ошибку ECM91B7, по ОБД звучит как P2111-Throttle Actuator Control System - Stuck Open
Смотрел осцилом-управление действительно пропадает. Ошибку сбрасываешь, и все работает до следующего перезапуска. Неисправность непостоянная. Прозванивал мотор с разема ЭБУ-цепь целая.
В сети пишут, что трабл возникает из-за износа зубьев в заслонке.
Снял, вскрыл-шестерни прекрасно выглядят!
Кто нибудь сталкивался с неисправнм драйвером 30348 в ЭБУ?

#6 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2014 - 18:59

Сталкивался. Не помню что за ошибка была,но точно по дросселю.
Выражалось в провале с малых на средние. Клиент сдулся,поэтому проблему не добил.
Думаю проблема в дпдз. Нужно прозвонить осциллом на предмет скачков выходного сигнала.
Разъем дроссельный на проводе - он часто валяется внизу .

Сообщение отредактировал demiurg: 27 June 2014 - 19:02


#7 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 June 2014 - 22:34

Нет, сигнал с датчиков положения заслонки я проконтролировал-они в адеквате.
Шестерню я на всякий случай развернул на 180 градусов, грязь отмыл. Поставлю, посмотрю, что получилось.

#8 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 June 2014 - 11:03

Поставил.
Первый же пуск-неудача!
Выключил, бросил ошибку-запустил-норма. То есть ничего не изменилось!
Под подозрением драйвер заслонки-Bosch 30348.
У кого был опыт борьбы?

#9 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2014 - 20:51

А нет ли случайно просадки напряжения на блоке при пуске? Может стоит завести напрямую(не с замка) и посмотреть.

#10 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1742 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 June 2014 - 21:23

Нет, код выскаивает без запуска. Заслонка двигается градусов на 15, возвращается назад и выскакивает код.
Сегодня полдня стабильно было так. Вскрыл жгут рядом с разъемом и врезался амперметром в цепь мотора. И дроссель заработал!!! Сколько не пускал-стабильно работает! Задолбала эта вольва(((

#11 demiurg

demiurg

    Юрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1978 сообщений
  • Город:Великий Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2014 - 10:22

Увеличилось сопротивление цепи и снизился ток. Думаю так. Попробуй резистор вставить. Глупость полная,но так,для пробы.