Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S-80 T6 2001-Вопрос По Дк


Рекомендованные сообщения

Периодически выскакивает ошибка.

Ланч ее показывает в таком виде-ECM280A, сканматик по ОБД выдает код Р0134.

Вроде как по подогреву ДК 1 банк 1

Ошибка возникает при запуске. После этого в 1-3 цилиндрах начинает переливать.

ДК здесь стоят широкополосные. С ними я пока на Вы!

Что я вижу по дате-

когда все нормально коррекции висят в 0.99, напряжение показывает 1 вольт. После того как выскакивает ошибка напряжение на этом датчике улетает в 2.5 вольта, и коррекции в 1.25.

Кто знаком с диагностикой этих датчиков-о чем это говорит?

Я так понимаю ЭБУ воспринимает это как бедную смесь, и соответсвенно начинает богатить!?

Теперь по ошибке.

Повесил осцил на оба датчика по подогреву-сигналы абсолютно одинаковы!!!

Сигнал снят в момент появления кода.

Хотел перекинуть датчики местами-но я даже невижу раземы. Кабеля уходят вниз за мотор и там теряются. Завтра попробую с под емника их зацепить, но что то сомнение берет, что и оттуда их добуду(((

post-197-0-45005500-1403788226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не добудешь)))) Там стоят 2 турбы и с каждой на выходе кат. Чтобы их выкорчевать надо отцепить приемные трубы с катами. Другое дело разъемы - они доступны не только тебе,но и воде и грязи и часто повреждены(закреплены возле рулевых тяг) Так что в первую очередь разъемы.

Ссылка на сообщение

Да нет. Сами то датчики на удивление доступны сверху.

Правда то же относительно-я так и не купил разрезной семник для ДК.

А вот раземы да....

Снизу то я смогу до них добраться?

Ссылка на сообщение

по ДК я малость лоханулся с расшифровкой! попутал слова:

 

heated - подогреваемый, подогретый

heater - подогреватель, нагреватель

То есть правильно трактуется неверный/ошибочный сигнал переднего подогреваемого кислородного датчика .

Поэтому зря я с подогревом бился!

Разем в порядке, поэтому можно приговаривать датчик.

Ну, и еще одна беда присутсвует-переиодически пропадает управление ДЗ. При пуске вываливает ошибку ECM91B7, по ОБД звучит как P2111-Throttle Actuator Control System - Stuck Open

Смотрел осцилом-управление действительно пропадает. Ошибку сбрасываешь, и все работает до следующего перезапуска. Неисправность непостоянная. Прозванивал мотор с разема ЭБУ-цепь целая.

В сети пишут, что трабл возникает из-за износа зубьев в заслонке.

Снял, вскрыл-шестерни прекрасно выглядят!

Кто нибудь сталкивался с неисправнм драйвером 30348 в ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Сталкивался. Не помню что за ошибка была,но точно по дросселю.

Выражалось в провале с малых на средние. Клиент сдулся,поэтому проблему не добил.

Думаю проблема в дпдз. Нужно прозвонить осциллом на предмет скачков выходного сигнала.

Разъем дроссельный на проводе - он часто валяется внизу .

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Нет, сигнал с датчиков положения заслонки я проконтролировал-они в адеквате.

Шестерню я на всякий случай развернул на 180 градусов, грязь отмыл. Поставлю, посмотрю, что получилось.

Ссылка на сообщение

Поставил.

Первый же пуск-неудача!

Выключил, бросил ошибку-запустил-норма. То есть ничего не изменилось!

Под подозрением драйвер заслонки-Bosch 30348.

У кого был опыт борьбы?

Ссылка на сообщение

Нет, код выскаивает без запуска. Заслонка двигается градусов на 15, возвращается назад и выскакивает код.

Сегодня полдня стабильно было так. Вскрыл жгут рядом с разъемом и врезался амперметром в цепь мотора. И дроссель заработал!!! Сколько не пускал-стабильно работает! Задолбала эта вольва(((

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...