Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Saab 9-3 2.0 Turbo B207L-Обрыв Всех Форсунок


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 12

#1 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1781 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:05

Машина 2003 года.
По словам владельца периодически мотор не тянет, троит.
В памяти ошибки по обрыву всех форсунок и тресотая.
Ошибки сбрасываются, но при запуске по форсункам появляются вновь. Как следствие в дате наблюдаем отсутсвие активности лямбдарегулирования! ДК практически в нуле, петля разомкнута. По факту бедная смесь. Видимо и есть причина появления тресотой ошибки.!?
Но если на запущенном моторе ошибку сбросить, то слышно что работа мотора выравнивается, и ДК начинает работать.
Пробовал подавать питание на форсунки на прямую-ошибки все равно выскакивают.
Саабы для меня экзотика, этот и тот залетный с Питера, может есть какие нибудь типовые болячки по этому поводу?

#2 vlad1010

vlad1010

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 238 сообщений
  • Город:КАЛУГА
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:27

как вариант форсунки не родные, не то сопротивление вот и пишет обрыв

#3 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:42

Скорее всего форсунки не родные, сопротивление не то и кол-во впрыскиваемого топлива не то,вот и беднит.

Но если на запущенном моторе ошибку сбросить, то слышно что работа мотора выравнивается, и ДК начинает работать.


Скорее всего, при сбрасывании ошибок, происходит и сброс адаптаций и какое то время мотор работает нормально, вопрос сколько он работает нормально?

 www.motor-service.info


#4 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1781 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:43

Посмотрел-форсунки стоят 12 790 825-скорей всего родные. (ух нифига себе ценик....)

#5 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:48

Да, форсунки родные, а ГБО нет на ней?

 www.motor-service.info


#6 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1781 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:53

Созвонился с хозяином-недавно форсунками занимались. Две он покупал на разборке, и промывались все. Посмотрел-все под одним номером. У товарища воткнут Эльмовский адаптер Ви-Фи, соответсвенно он мониторил ошибки. И по его словам-все произошло примерно одновременно. То есть перебои в работе мотора и появление этих ошибок. Причем в дороге к нам. Машина Питерская.
Следов ГБО не наблюдается.

#7 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 17:58

Ну я бы начал с проверки сопротивления форсунок и проверки на КЗ + на форсунки.

 www.motor-service.info


#8 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 20:55

возможно плюс где то просаживается...можно кинуть для проверки

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#9 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1781 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 21:08

Эту версию я в первую очередь проработал.
Вот здесь: http://www.saabcentr...ad.php?t=247073 в 6 посту возможный ответ. Проверю завтра свечи на предмет наличия резисторов.
Кстати, насчет зажигания шведы нехило намудрили)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.pdf   125.08К   29 Количество загрузок:


#10 cadetalex

cadetalex

    Алексей

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1497 сообщений
  • Город:Череповец
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 22:05

странная логика у ЭБУ. по идее такие ошибки должен заносить при отсутствии положительного потенциала на выходном транзисторе. думаю что проблема будет все-таки в блоке(и в той теме вроде как все решилось заменой блока).
а штатный плюс отключался при подаче искусственного?

Lad-35.ru  +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.


#11 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1781 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 June 2014 - 22:12

Штатный не отключал. В паралель кидал.

#12 superpower

superpower

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 262 сообщений
  • Город:г. Иваново
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 June 2014 - 18:18

Мне с таким набором шибок пришлось менять Трионик. Тоже бессистемно троил, ошибки выдавал по форсункам, пропуски. У меня правда еще и наддува не была и вылезала по магнитному клапану наддува P0245

#13 saab9-3

saab9-3

    Новичок

  • Новые пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2014 - 20:16

цитата, взятая из ВИСа
Форсунки нельзя поворачивать, контактная колодка должна быть обращена прямо вверх. В противном случае топливные струи попадут на стенки впускных каналов, что повлияет на выбросы в атмосферу и эксплуатационные показатели.