Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-G 2001Г Y17Dt Код Ошибки P1125-5


Рекомендованные сообщения

Клиент жалуется на плохой запуск двигателя на "горячаю", плохую тягу,сканер сразу ошибок не выдал, ошибка Р1125-5 Critical system malfunction 2 (критическая неисправность системы 2)это по TIS, выскакивает на скорости больше 100км/ч ошибка сканером не сбрасывается авто постоит 20-30 минут включаешь зажигание ошибок вообще нет. При запуске немного нажимаешь на педаль газа двигатель заводится бодрее при запуске дымит. В текущих параметрах при включённом зажигании напряжение на росмере 1.02В а поток воздуха 2.4кг/ч!!! на холостом ходу поток 19-20кг/ч и ЕГР показывает скважность 75%......на ХХ ЕГР не должен же работать...много не понятного........разъясните кто сталкивался....

Ссылка на сообщение

Еще раз проверьте правильность DTC , точно этот код?

 

 

P1125

Крит. неисправн. системы 2

 

Фактическое давление наддува больше, чем "номинальное давление наддува плюс 200 гПа ( 0,2 бар )"

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Точно.....проявляется при движении со скоростью немного больше 100км/ч,сканером не обнуляется,заглушишь постоит немного и в памяти кода нет, да ещё при движении выключаешь зажигание,двигатель глохнет, авто катится,скорость падает до 30-40 км/ч, включаешь зажигание,вторую передачу двигатель запускается, чек тухнет и кода в памяти нет!!!...ещё на ХХ включаешь кондиционер и двигатель глохнет, если не подгазуешь, на ходу кондиционер включаешь тяга ощутимо пропадает на не большой подъём еле подымается как кто-то держит.

Ссылка на сообщение

Конечно, передув может возникать и по причине забитого выпускного тракта, а не только из-за неисправности элементов управления турбокомпрессором.

Ссылка на сообщение

Это как при забитости выпуска будем иметь передув,если движение газов ограничено и турбина не будет вращаться даже с номинальной скоростью?И какая взаимосвязь давления на впуске и давления на выпуске?

@Дим_м, Проверки согласно TIS выполняли?

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники....заполните профиль в соответствии с правилами форума или тема будет закрыта.

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Ребята если никто не сталкивался с такой проблемой по данному авто,то не будем "толочь воду в ступе".....по TIS по коду р1125-5 надо проверить на герметичность все элементы впускной системы,.патрубки вакуумные шланги в порядке клапан ЕГР(вакукмный)исправный проверил вакуометром,турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой) а вот двигатель весь в хорошем налёте масла,клиент говорит что как появилась данная проблема двигатель стал маслянным,масло давит со всех сторон похоже на подпор газов а это выпускная система забита и соглашусь с КАСКАД что забитость сажевика влияет на тягу двигателя и на работу турбины. Не довно была машина VOLVO XC-90 2.5 TDi с похожими симптомами и код был то-же не постоянно,перебрали всю впускную систему искали подсос воздуха а оказался забитый сажевик выбили его и всё авто "полетело".....вот я и предположил что тут то-же самое а клиент не хочет перебирать всю впускную систему, да и OPEL не VOLVO в нём подобные работы намного трудоёмкие чем на VOLVO......вот и обратился я на форум......

Ссылка на сообщение

по соседству со мной работают ребята мотористы-мазутяни они и будут снимать выпускную систему и них и условия подходящие и рук побольше...проблему будем дожимать до победы....по результатом отпишусь

Ссылка на сообщение

Можно сразу и мотор перебрать...Если конечно так легче, чем нормально завершить диагностику.

Показания датчика давления хоть смотрел кто-нибудь? Работу вестгейта кто-нибудь проверил?

Ссылка на сообщение

Серег , единственное объяснение , когда от забитого сажевика геометрия коксуется до неподвижного состояния (почти неподвижного ) и при попытке эбу через вакуумный модулятор уменьшить производительность турбины геометрия просто очень медленно перемещается , то есть сильно запаздывает за командой эбу , отсюда следственно и вывешивание ошибки по передуву

иными словами восстановление пропускной способности выхлопной системы неисправность не устранит , хоть и может являться первопричиной возникновения неисправности .

Думаю что Роман именно это хотел сказать

Ссылка на сообщение

турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой)

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

Ссылка на сообщение

Леша ну не заостряйся так на мелочах.

 

По передуву....

 

Последний раз проблема была с авто , Zafira-c 2013 года . Сажевый наполнен на 75 % и сразу свал в аварию.

 

Заменили масло, провел сервисную регенерацию и все, передува нет.

Ссылка на сообщение

Парни.Ну это все из разряда "начали подвисать обороты,я заменил мозги и все заработало".Я конечно понимаю,что опыт бесценная составляющая нашей работы.Но он должен опираться на теорию.А у тех,у кого опыта по дизелям мало,например у меня его можно сказать почти нет,теоретическая подкованность позволит избежать в получении опыта массы ошибок.Леша.Спасибо.Думаю ты прав на 100%,я сам прогнал массу вариантов и не нашел больше ни одного.Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

Ссылка на сообщение

Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.

 

Никоим образом не объясняет.

 

@kutun,ты не прав, насчет зависания геометрии, вспомни мое недавнее

непонимание по поводу той-же Зафиры, пляски с вакк пистолетом.

 

Геометрия там с контролем и была полностью исправна, положение ее четко отслеживалось.

Ссылка на сообщение

это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?

Вы вообще сами понимаете что написали ?

с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?

 

Здравствуйте, Алексей подсос может быть в патрубке за росмером, он пластиковый имеет свойство лопаться,а левый воздух после росмера двигатель не будет работать нормально думаю с этим вы согласитись,сам впускной коллектор то-же может иметь трещину,дизель "миллион" вибраций в минуту всякое может быть,вот и пролил водичкой....а принцып работы турботрактора следующий: выхлопные газы толкают крыльчатку турбины,она вращается, на другой стороне вала так-же вращается крыльчатка компресора,она втягивает и подаёт "забортный" воздух во впускной коллектор и цилиндры..думаю ответил на ваш вопрос правильно. С дизелями сталкиваюсь очень редко 2-3 машины в год и берусь за них когда мало работы,поэтому опыта мало по дизелям а то с чем салкиваешься это чистка ЕГР замена вакуумных шлангов,или незначительные повреждения проводки(разъёмы на датчиках, эл. магнитных клапанах).А вот что такое ВОСТГЕЙТ скажу честно не знал,как он себя ведёт на данном авто обязательно проверю.

Ссылка на сообщение

По поводу расходомера 19-20 маловато должно быть где то 25-27 под горку будет слабо тянуть. А по поводу 1125 было у меня такое только по ошибке било недодув а как оказалось передув и при 125 км в аварию.Выехали на трассу опкомом сделал лог вот по логу вычислил что передув. Потом взял вакумметр и управляя элмагнитным калапоном турбины через тест исполнительных устройств вычислил что передавили вакуумную трубку блоком управления насосом.А человек уже хотел сымать турбину.

Ссылка на сообщение

Ну дык тогда может при забитом выпуске поднимается и давление во впуске...... а ЭБУ по показаниям МАР считают, что это передув. :)

И насчет подсоса.... недавно был X20DTL, патрубок вентиляции картера практически уже болтался в впускном. Разложился от масла. Разве это не подсос? =0)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем Здравствуйте, проблема на данном авто наконец разрешилась, разобрался я как работает ВОСТГЕЙТ.......добрался с ямы к турбине прицепил вакуометр к грибку покачал шток двигается, и разряжение держется, а вот трубка которая подходит к грибку оказалась повреждена в двух местах, очень ух она не удобно расположена ...заменил трубку авто поехало резво но на 120км/ч сново провал код ошибки тот-же р-1125.....слесаря сняли выхлопную .....я при этом не присутствовал но со слов клиента всё было забито чёрной липкой массой ......мыли с помощью "крота" и ещё какой-то химий.........теперь авто резво бегает на всех режимах клиент доволен.........всем кто учавствовал в теме спасибо за информацию и поддержку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...