Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Magneti Marelli Iaw 1Af.1G

диагностика IAW 1AF.1G

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 10

#1 add24

add24

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 15:53

Здравствуйте, АДАКТ.
Привезли ЭБУ IAW 1AF.1G (TMS374 + TMS27PC512), от Fiat Marea, 1996 год, мотор 1,6 л. Блок вскрыт, в него тыкались всяким щупами, но следов пайки не обнаружено.
1.Чем можно этого "динозавра" вытащить на диагностику на столе? Каким диагностическим софтом?
попутно возникли еще вопросы
2.Без иммо должен выходить на диагностику, если он еще не отключен программно?
3.Может особенности какие есть,у этих блоков?
4.Подключать питание адаптера обязательно к тем контактам, которые по схеме из блока, либо можно только прицепиться к К-линии, а запитаться отдельно? (питание диагностической колодки из блока присутствует, то при подключении адаптера, его не хватает даже не светодиод - просаживается до 1,8 в) Потребление тока ЭБУ 150-160 мА на столе.

Пробовал фиатовский софт, кустарный IAW_ECU_Scan, китайца 431 и еще пару - не берет ни чего. Вот думаю, блок не дает из-за того,что неисправен, или потому, что в испробованных софтах нет нужного протокола?(этот ЭБУ ни в одном из ПО не заявлен)
Проанализировав аналогичные описанные случаи, понял что именно с этими эбу вяжется только ЮНИСКАН, но его нету.

Суть проблемы, как обычно - авто не могут завести. Со слов тех, кто привез блок, нет импульсов на форсунки, искра якобы есть. Авто тащить отказались, якобы далеко (~120-140 км).

Пытаюсь выяснить, эбу неисправен физически, либо иммобилайзер блокирует запуск. Горелого ничего нету, ключи не пробиты.
Подключался согласно схемы в автодате.

Буду благодарен за любую сопутствующую информацию из опыта.

PS Фото ЭБУ, пока не получается загрузить, чуть позже попробую.

Сообщение отредактировал add24: 07 May 2014 - 16:22


#2 samsu

samsu

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1157 сообщений
  • Город:Алматы
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 16:53

Тюнера обычно начинают с чтения флешей
Олег. (осторожно, УМНИК, больной конфугаляцией :-)

#3 add24

add24

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 17:16

всяко представил себе, как предыдущую реплику можно воспринять, но к этой теме отнести ее не смог...
samsu, это к чему вообще?

#4 panam

panam

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 430 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 17:16

А как на столе проверить иммо? Без ключей и связи с другими блоками авто?
Лев Толстой очень любил играть на балалайке. Но не умел.

#5 GreenW

GreenW

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1126 сообщений
  • Город:Березники
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 22:09

:rolleyes:

#6 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8944 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 23:31

Дима, вообще ты зря писанулся без машины то..
Но если уж писанулся, то пусть и иммо и ключи тащат. Да и замок желательно.
  • add24 это нравится
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#7 Сергей мастер Свислочь

Сергей мастер Свислочь

    МТС +375295803155

  • APC Pro
  • PipPipPipPipPip
  • 8930 сообщений
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2014 - 00:37

Авто тащить к себе. То что моторный маловероятно. А вот проводка и гнилые реле, на них очень частое явление. Была у друзей в работе такая, наелись мы тогда..:)
  • add24 это нравится

#8 Павлуха

Павлуха

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Город:Кингисепп
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2014 - 07:07

(питание диагностической колодки из блока присутствует, то при подключении адаптера, его не хватает даже не светодиод - просаживается до 1,8 в)


Смотрю по схеме, понять не могу с какого пина эбу идёт питание на разъем DLC.
На сколько я понял...
12-K-line
17-GND(на разъем DLC, думаю можно не использовать)
31-L-line
13; 35 - "+" эбу (вкл.зажигание)
36; 54 - "-" эбу
  • add24 это нравится

#9 add24

add24

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 May 2014 - 08:59

Павлуха, Точно, L-line. Спасибо за замечание. Я где-то первую попавшуюся картинку с распиновкой посмотрел, там было подписано "+", ну и тем лучше. За всю мою историю это второе ведро с таким разъемом.
СаняЖД, Сергей мастер Свислочь, Полностью согласен. Иммо просил, но не привезли. В блок потыкался, не нашел там ничего похожего на нерабочее. Вчера вечером созвонился опять, с допросами... Он вспомнил, что питание после ГР, оказывается 6 вольт приходило, да и горшки периодически какие-то срабатывают, а потом поведал, что лазили два раза в ГРМ, осцилограмма с ДПКВ типа с помехами какими-то.... ну и наверно еще много чего. Перешивать TMS374 в слепую на "но-иммо" не стал, т.к. проблема скорее всего в авто. И блок он уже в контору Московскую какую-то возил.
По легенде, - авто заглушили и не завели больше. Ни просадок по напряжению, ни аварии, ни замыканий - небыло, я так понял с разговора.
Оставил я в покое этот ЭБУ, сегодня должны забрать.

#10 PashaKinash

PashaKinash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Белгород-Днестровский
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 May 2014 - 16:48

x-431 на столе связывается без проблем лично такой блок делал.

#11 add24

add24

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2014 - 09:59

Итог.
Про связь с ЭБУ не все ясно. Но блок жив.
На конец-то, прислали мне осцилограммы, все необходимое для запуска есть, и искра и импульсы на форсунки. Но, очередность этих импульсов не поддается логике, не всегда вовремя.
Но если присмотреться к осцилограмме ДПКВ+ДФ, то все очевидно.

Прикрепленный файл  ДПКВ+ДФ.JPG   223.11К   14 Количество загрузок:

Не стал уточнять кто и на каком форуме, но блок приговорил не один человек(со слов).

Тему можно закрыть.

P.S. Авто изначально, скорее всего действительно, если верить словам, не завелось из-за отсутствия питания. Но вероятно, после того, как поковыряли ГРМ - проблем добавилось.

Сообщение отредактировал add24: 16 June 2014 - 10:03