Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заглохла И Не Заводится Volvo S-40, 2004 Г 2.0 Дизель


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги! Прошу Вашей помощи. Автомобиль Volvo S-40, двиг. 2.0 дизель, 2004 год, VIN YV1MS753152089088. Машина работала и заглохла. Больше не заводится. Нет давления в топливной рейке, поднимается до 8-9 МРа и всё. Есть сканер Bosch KTS-540. Помогите схемой управления системой впрыска топлива и советами по возможности. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Ну так всё стандартно, в первую очередь проверяем форсунки на слив, видит ли ЭБУ прокрутку, ошибки может есть какие, снять дозатор с ТНВД и посмотреть на предмет стружки и ржавчины.

Ссылка на сообщение

Прокрутку видит, у соседей на стенде смотрели форсунки, говорят в ТУ, то есть нормальные. Можно ли на клапан тнвд подать какое либо напряжение? Они закрыты или открыты. Сейчас отпишу что видит KTS.

Ссылка на сообщение

КТС пишет ошибку 0341 Датчик положения распредвала "Ошибочный сигнал". В SIS КТС описана проверка. У нас сигнал с него идёт с амплитудой 11в. А в руководстве пишут что опорное напряжение должно быть на 2 контакте датчика 5 в, а там 11в.

Ссылка на сообщение

Не всему можно верить ... датчики холла могут быть как 5В, так и 12В... Плюс эта ошибка еще может говорить о рассинхронизации ГРМ.

Ссылка на сообщение

Я с Вами согласен, что не всему можно верить. Я радиоинженер и ремонтом оборудования профессионально занимался 20 лет. В документации ошибки встречаются и нередко. Хотелось бы документацию на данную систему управления. Импульсы на клапане ТНВД тоже через 3-5 секунд пропадают. Мы когда выставляли точки ГРМ, то поршень ставили в в верхнюю мертвую точку, но при этом компрессии нет. Переставили на 180 градусов, в первом цилиндре поршень встал в нижнюю точку и компрессия появилась. У меня эта машина появилась уже после ремонта в другом СТО. Выставляешь как по документации-нет компрессии. Я понимаю, что где-то что-то не так. Но нет документации на этот автомобиль у меня. У этого двигателя 1-ый цилиндр считается от коробки. Но все равно, я думаю совместно с форумчанами я её запущу.

Ссылка на сообщение

Это вы снимали у датчиков или у мозга ?

 

Форма правильная.

 

Если б датчики были пятивольтовые, то и питание бы приходило 5 вольт,а не 12 на них..

 

Эталон, по ходу, не найти на эту машину..

 

Однако попробуйте запустить на эфире и без с отключенным датчиком коленвала, потом с отключенным датчиком распредвала.

Ссылка на сообщение

Повторить замер у мозгов. Если там все Ок, то замерить компрессию(можно даже с осциллографа) и лезть в метки.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги, спасибо за желание помочь. Закончилось тем, что открутили распредвалы и увидели сломанные коромысла третьего цилиндра выпускного вала. Клиент забрал машину, и потащил к своему знакомому мотористу. Я считаю тему можно закрывать администратору.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...