Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Заглохла И Не Заводится Volvo S-40, 2004 Г 2.0 Дизель

Не заводится Volvo S-40

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 07:59

Доброго времени суток коллеги! Прошу Вашей помощи. Автомобиль Volvo S-40, двиг. 2.0 дизель, 2004 год, VIN YV1MS753152089088. Машина работала и заглохла. Больше не заводится. Нет давления в топливной рейке, поднимается до 8-9 МРа и всё. Есть сканер Bosch KTS-540. Помогите схемой управления системой впрыска топлива и советами по возможности. Заранее благодарен.

#2 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 08:06

Ну так всё стандартно, в первую очередь проверяем форсунки на слив, видит ли ЭБУ прокрутку, ошибки может есть какие, снять дозатор с ТНВД и посмотреть на предмет стружки и ржавчины.

 www.motor-service.info


#3 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 08:38

Прокрутку видит, у соседей на стенде смотрели форсунки, говорят в ТУ, то есть нормальные. Можно ли на клапан тнвд подать какое либо напряжение? Они закрыты или открыты. Сейчас отпишу что видит KTS.

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 437 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 09:13

Проверьте форсунки сами, делов на три минуты.

 www.motor-service.info


#5 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 09:49

КТС пишет ошибку 0341 Датчик положения распредвала "Ошибочный сигнал". В SIS КТС описана проверка. У нас сигнал с него идёт с амплитудой 11в. А в руководстве пишут что опорное напряжение должно быть на 2 контакте датчика 5 в, а там 11в.

#6 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 10:09

Не всему можно верить ... датчики холла могут быть как 5В, так и 12В... Плюс эта ошибка еще может говорить о рассинхронизации ГРМ.

#7 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 10:21

Я с Вами согласен, что не всему можно верить. Я радиоинженер и ремонтом оборудования профессионально занимался 20 лет. В документации ошибки встречаются и нередко. Хотелось бы документацию на данную систему управления. Импульсы на клапане ТНВД тоже через 3-5 секунд пропадают. Мы когда выставляли точки ГРМ, то поршень ставили в в верхнюю мертвую точку, но при этом компрессии нет. Переставили на 180 градусов, в первом цилиндре поршень встал в нижнюю точку и компрессия появилась. У меня эта машина появилась уже после ремонта в другом СТО. Выставляешь как по документации-нет компрессии. Я понимаю, что где-то что-то не так. Но нет документации на этот автомобиль у меня. У этого двигателя 1-ый цилиндр считается от коробки. Но все равно, я думаю совместно с форумчанами я её запущу.

#8 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8770 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 10:30

Выложите, пожалуйста, сигналы коленвала и распредвала.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#9 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 10:46

Сейчас ребята постараюсь. Есть оссцилограф. Буду снимать.

#10 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 April 2014 - 14:44

Вот что смог. Не знаю дадут они что-то или нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   151.65К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   152.18К   38 Количество загрузок:


#11 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2014 - 03:18

VIDA тоже упорно дает 5В сигналы . Рисунка эталонного там не нашел.

#12 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8770 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2014 - 03:39

Это вы снимали у датчиков или у мозга ?

Форма правильная.

Если б датчики были пятивольтовые, то и питание бы приходило 5 вольт,а не 12 на них..

Эталон, по ходу, не найти на эту машину..

Однако попробуйте запустить на эфире и без с отключенным датчиком коленвала, потом с отключенным датчиком распредвала.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#13 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 April 2014 - 06:05

Снимал у датчиков прямо, возле разъёмов.

#14 Lukich

Lukich

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 718 сообщений
  • Город:С-Петербург (Мурманск)
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2014 - 02:31

Повторить замер у мозгов. Если там все Ок, то замерить компрессию(можно даже с осциллографа) и лезть в метки.

Сообщение отредактировал Lukich: 12 April 2014 - 02:35


#15 juzik

juzik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Город:vilnius
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2014 - 11:02

Там будет шпонка скручена на шестерне распредвала, поменяй шестерёнку выставляй метки по талмуту и машинка поедет.

#16 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2014 - 14:52

Возможно что шпонка. Спасибо за советы коллеги-буду пробовать. Отпишусь обязательно.

#17 svi

svi

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Норильск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 April 2014 - 18:39

Уважаемые коллеги, спасибо за желание помочь. Закончилось тем, что открутили распредвалы и увидели сломанные коромысла третьего цилиндра выпускного вала. Клиент забрал машину, и потащил к своему знакомому мотористу. Я считаю тему можно закрывать администратору.