Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Управление Модулем Зажигания Бмв 3 Серии


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 14

#1 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 20:41

Добрый день. Кто сталкивался с подобной проблемой. Авто БМВ 3 серии, 46кузов,2000г.в мотор М-43. Пропала искра на 2-3 цилиндре. Модуль зажигания цельный,на 4 бронепровода. На каждый провод свой модуль и соответственно управляющий импульс. Проверил осцилографом что отсутствует управляющий импульс на 2 и 3цилиндр.Осцилограмма с ДПКВ нормальная, сейчас не выложу, всё на работе. Импульсы на форсунках все присутствуют. Первая мысль была что сгорели ключи зажигания в ЭБУ. Достал ЭБУ, БОШ DME. Отпаял ножки ключей от платы, на все 4 ключах ножки меж собой прозванивались. Заменил ключи, поставил с отечественного Боша. Но на модуль управление все равно не появилось. В ЭБУ стоит микруха STT128D. От неё идет уравление на ключи через резисторы 353 Ом. Все резистора целые. На запущеном моторе к двум рабочим ключам приходит импульс в 4.6 вольта с данной микросхемы, на два других этих импульсов нет.Хоть до резисторов,хоть после. Под подозрением микросхема STT128D. Кто с таким сталкивался, чем можно её заменить из аналогов?

#2 URS

URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 20:58

А фотку блока сделать можно,именно место установки данной мелкосхемки,и общую.
У меня блок валяется с такого утопленника,но чегото с таким идентом мелкосхемки нету :unknw: по фотке сравню может как раз и выяснитсяаналог.

Рабочий +79611786316(10.00-18.00)


#3 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 21:38

С утра выложу фото.

#4 dss66

dss66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:В. Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 21:47

При неисправности ДПКВ, либо неправильном сигнале, на данном моторе отключается управление ВВК 2,3 цилиндров. Был мотор у которого при перегазовке до отсечки отлетело часть задающего венца (около 10 зубьев).

#5 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 21:58

Вот фото, в телефоне было. Пинцетом указана микра. Маркировка STT128D H99020031 MALAYSIA всё что на ней написано.Прикрепленный файл  WP_000788.jpg   130.75К   32 Количество загрузок:

#6 autovic

autovic

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Город:Питер
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 22:00

Пины на ЭБУ и самом разъёме целые?
+7 921-311-70-73 Виктор

#7 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 22:01

В том-то и дело, что нет ошибки по ДПКВ, и осцилограмма подозрений не вызвала.

пины целые. проверил

#8 dss66

dss66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:В. Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 22:31

Ошибок не было.Эталонной осциллограммы не нашел. На снятой мною были пропуски зубьев -2 и отлом -10.

#9 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 April 2014 - 22:57

Утром проверю себя ещё раз. Кстати искра пропала со слов хозяина после гонок. А там отломиться может всё что угодно.

#10 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 13:59

Вот осцилограмма с ДПКВ. Подозрение что нет зуба. Подскажите так или нет?Прикрепленный файл  Датч и ИМ (ДПКВ), 09-04-2014 @ 13-51-10.jpg   148.13К   47 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Осциллограф (щуп), 09-04-2014 @ 13-55-05.jpg   125.01К   45 Количество загрузок:

#11 dss66

dss66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:В. Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 14:45

Венец отломан.

Сообщение отредактировал dss66: 09 April 2014 - 14:46


#12 dss66

dss66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:В. Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 14:52

Не удалось прикрепить осцилку. На моем отлетел кусок венца на том же месте. Только размером больше.

Сообщение отредактировал dss66: 09 April 2014 - 15:01


#13 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 15:01

Спасибо. Он что из тонкого металла?

#14 dss66

dss66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:В. Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 18:32

Я машину дефектовал, менять задающий диск (венец) хозяин решил сам т.к. со снятием коленвала. . Далее хозяин звонил и сказал что через посадочное отверстие ДПКВ, при прокрутке вручную коленвала, виден обломанный сектор. Венец идет как отдельная запчасть в виде кольца (смотрел по каталогам).
  • vasyan это нравится

#15 Кирилл442

Кирилл442

    Кирилл Армавир

  • Пользователи
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Город:Армавир
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 April 2014 - 19:02

Спасибо. Завтра мотористы будут разбирать.