Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara 2011Г. 2Л. Нужен Совет Моториста

ГРМ

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#1 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 18:03

вымучала.
вот фото от мотористов. из другого сервиса. посмотрите. спецы.
клянутся что всё ок. наш моторист пока энтузиазмом не горит. ждёт.
http://yadi.sk/d/XFcN8XiWLoFXD

вот осцилка с такойже машины. но исправной.
Изображение
Изображение

вот моя неисправная. видно проблема есть в 3цил. видимо подгорает клапан от езды на газу.
фазы вообще гдето за пределами.
Изображение
Изображение
проблемный 3й цил Изображение
Изображение
Изображение


3й цил. ладно умирает. но что там не так может быть с ГРМ что не так собрано?

#2 kassir40

kassir40

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3895 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 19:28

Что можете сказать о форсунках?
т. +79206016828 Александр

#3 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 19:52

там ГБО. на газу также.
смотрите фотки разобранного ГРМ. сидели думали с нашим мотористом. пришли к выводу что может попутаны местами звёзды распредвалов.
фаз то нету.

Сообщение отредактировал ade: 04 April 2014 - 19:55


#4 kassir40

kassir40

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3895 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 19:59

А может сами распредвалы перепутаны,звезды похоже одинаковые
т. +79206016828 Александр

#5 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 20:11

какже она тогда работает если перепутаны? её просто на ХХ трясёт.

#6 z103z

z103z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 20:12

Звезды там одинаковые. С чего все началось? У меня 2 месяца назад была Suzuki Grand Vitara 2012 г.в. после гидроудара,один шатун стал короче :biggrin:

#7 kassir40

kassir40

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3895 сообщений
  • Город:Брянск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 20:19

какже она тогда работает если перепутаны? её просто на ХХ трясёт.

Я бился два дня с двенашкой,а там хозяин сам менял голову вот и поставил через задницу распредвалы,симптомы были аналогичные
т. +79206016828 Александр

#8 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 20:40

конечно клиентам верить нельзя. но со слов началось само утром при запуске. потом меняли цепи. и ещё кучу всего.

из параметров разряжение 50кпа. на ХХ. коррекция смеси в норме. свечи в норме подсосов нету.
по графикам. фазы не в норме и ремонт ГБЦ светит. сейчас стоит задача почему фазы ушли.
сегодня снимал с такой же сузуки сигнал ДД. там фазы в идеале. картинку приложил выше.

Сообщение отредактировал ade: 04 April 2014 - 21:21


#9 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 April 2014 - 23:57

Что-то не видно на фотке, кажется что калено относительно поромежуточной шестерни не правильно стоит.

#10 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2290 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 00:06

сейчас стоит задача почему фазы ушли.

Может есть смысл ее поменять на " поставить правильно"?

+7-904-524-2три-5три


#11 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 00:11

вот выкладываю.

Может есть смысл ее поменять на " поставить правильно"?

а где неправильно? ткните пальцем.
фото делались стороннем сервисе. наш моторист ещё не лазил.

ЗЫ. мне тут подсказали по осцилке дпкв+дпрв (он на впуске стоит) синхра есть.
по датчику давления выпуск раньше на 1-1,5 зуба. или 22градуса
если тупо перекинуть то метки на цепи и шестерни не сойдутся.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ade: 05 April 2014 - 00:14


#12 z103z

z103z

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 97 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 00:18

Метки судя по фото стоят правильно. Что мешает замерить компрессию обычным компрессометром?

#13 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 00:22

по фото правильно. а по ДД нет. ну не ошибается он. реально же видно открытие раннее выпуска.
а компрессию меряли. ровная она. я не мерил. не зачем.
хотя по ДД на ХХ шкалит. на другом таком же исправном авто она меньше на работающем моторе.

там ремонт головы светит. проблема с клапанами в 3ц. это ясно.не ясно что с фазами.

Изображение

Сообщение отредактировал ade: 05 April 2014 - 00:26


#14 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 11:00

По датчику разряжения во впуске выложи если ещё не разобрали. А с метками всё в порядке и маркеры на цепях расположены правильно.

Сообщение отредактировал Makkenek: 05 April 2014 - 11:04


#15 MVE

MVE

    Новичок

  • APC-Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 11:16

а зазоры клапанов померили

#16 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 11:57

отправил на ремонт гбц пока клиента. приедет ещё гляну.
решил пока не заморачиваться. там от гбо. и отсутствия гидрокомпенс. совсем бяда. вот эффективность на ГБО.
также как и на бензе.
Изображение
потери в 3ц. 21% против 14 в остальных.

#17 ИгИв

ИгИв

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 12:25

в посту 13, рис 1. Метка совпала, а находится ли сам коленвал, в ВМТ? представьте, что он на самом деле ещё не дошёл до ВМТ (провернулась эта шестерня на шпонке). Тогда будет всё, что у Вас и получилось.Обратите внимание на искру, где она находится?

#18 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 12:53

ДР не снимал. там сильная неравномерность работы плюс эл дроссель. полезность сомнительна.

Метка совпала, а находится ли сам коленвал, в ВМТ?

знающие люди говорят что коленка и впуск засинхронизированы. судя по дпкв и дпрв.

Сообщение отредактировал ade: 05 April 2014 - 12:54


#19 ИгИв

ИгИв

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 April 2014 - 13:29

Метка коленвальная совпала по синхре с распредвальной, но на самом деле поршень ещё не дошёл до ВМТ. По этим параметрам, нельзя сказать и делать вывод, что при совпадении метки коленвала, сам коленвал находится в ВМТ. Что бы это определть нужно снять ДД+ДПКВ и знать на какой зуб, должен приходиться ВМТ коленвала. Удачи. Вспомни ДПКВ ВАЗ приходиться на 20 зуб.

Сообщение отредактировал ИгИв: 05 April 2014 - 13:32


#20 latfam

latfam

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Звенигово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 April 2014 - 17:54

Слушай, ИгИв, а зачем ему всё это делать, если он даже компрессию самолично не хочет измерить?
Малоли что сказали другие сервисмэны, может у них компресометр уже год, как на свалку просится. Вы всё же сами компрессию измерьте!
И поробуй подключить вакуумметр, очень похоже на зависание клапанов или как сказал ИгИв начните с банального, проверьте всё же метки ГРМ после снятия шестерни коленвала.

#21 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 April 2014 - 23:16

Ребята то-что компрессия тем более после гбо не в норме топикстартер в курсе, это даже не обсуждается.У человека другие сомнения мучают.

#22 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 April 2014 - 00:17

правильно, меня мучает вопрос или клапана так зажаты что по ДД я вижу их раннее открытие как на зуб. либо хитрая засада в грм.
думал, и придумал отправить к мотористам пусть с головкой разберутся. дальше будем фазы ловить если проблема до конца не уйдёт.

а компрессию мерить зачем? явно я там не увижу 5-6-7-8. чтобы можно было отправить сразу.
мне достаточно теста эффективности и расчёт потерь по ДД.

Сообщение отредактировал ade: 07 April 2014 - 00:20


#23 ИгИв

ИгИв

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Краснодарский край
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 April 2014 - 22:15

Ну, так что там дальше. Что мотористы нашли?

#24 latfam

latfam

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Звенигово
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 April 2014 - 12:32

Вы её победили?

#25 x1307

x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4436 сообщений
  • Город:Рыбинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 April 2014 - 20:36

Судя по длительному молчанию она их...

8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске


#26 Dushman

Dushman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Город:Усолье-Сибирское
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 May 2014 - 12:12

Скорее всего звезды просто перевернули , они одинаковые и на обоих сторонах выбиты стрелки и метки но сесли приглядется, то видно что они не на против друг друга, эти метки, как раз примерно на зуб смещение.

#27 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 May 2014 - 09:36

Вы её победили?

без понятия. машина уехала к стороннему мотористу. больше ничего про неё не знаю.

#28 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 June 2014 - 18:30

клиент позвонил. отремонтировал гбц (регулировка клапанов, притирка...)
после этого сказал всё в норме.

сказал что клапана были сильно зажаты.

#29 add24

add24

    Дмитрий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 June 2014 - 11:52

Я стесняюсь спросить, а что за прикол с рекламой в первом и не только посту? Или это только у меня отображается?
Вот скрин
Прикрепленный файл  Снимок.JPG   82.1К   10 Количество загрузок:

#30 ade

ade

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Город:Калуга
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 June 2014 - 13:40

картинки были выложены на стороннем ресурсе. по прошествии времени сервер их удалил.