Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Форд Фокус 2 . 2007. 1.8 Турбо Дизель Не Заводится На Горячию.


svoboda3737
Рекомендованные сообщения

Привет!На прогретом моторе в момент запуска на ДПКВ и на ДПРВ сигнал ПИЛА.Соответственно запуска нет.Ошибок нет.Если не глушить проблем нет вообще.Была ошибка по клемме 30 .Вчера убил весь день проверяя и зачищая массы и питалова.Нужна распиновка питания блока 3DPB/ J38AS. vin X9F4XXEED47U22209.Очень буду признателен.

Ссылка на сообщение

@svoboda3737, Смотрите в момент запуска параметры: Признак синхронизации, давление на запуске. Если признак синхронизации пляшет ( то есть то нет), то проверяйте сигнальные линии на предмет замыкания на массу и питание.

Ссылка на сообщение

Потратил еще один день.Спасибо

veFF за схемы.Все питания и массы проверил-придратся некчему.Снял синхру между ДПКВ и ДПРВ сравнить несчем.Есть такой момент-если снять ДПКВ и на старт, то после трех секундной прокрутки дизель дает вспышку.Тоесть появляются сигналы на форсы. А если еще успееш одеть разьем обратно во время вспышки то дизель заведется с детонацией.Мысли остались одни.Проверять синхру и ГРМ.

 

Про стартер -проверю.Крутит отлично.

Ссылка на сообщение

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

post-67040-0-65755800-1396242871.jpg

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.r...pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

 

@svoboda3737, При прокрутке стартером что с признаком синхронизации в датастриме?

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.И сцука не прописывае ничего пока разьем не снимеш.

 

встань осцилом на стартер, если наводки со стартера то сразу увидишь

На силовой провод? Какой предел помех? Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

 

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.

 

На силовой провод? Какой предел помех?

Может с буксира? :biggrin: Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.r...pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

 

ВОТ Машина стоит в отстойнике,благо чел не напрягает.Вот сейчас сижу и думаю.Вдруг внатуре провода на ДПКВ перепутаны?Судя по машине был расколот бампер.Отломаны и восстановлены ушы коробки в которой спрятан блок.Кто то может @бся до меня и попутал пины? Интересно на холодною заведется если перекросировать? Вспоминаю похожую проблему,когда на старых тазах с бошиком при перепутаных пинах на горячию хрен заведеш.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что у Вас должна быть такая же осциллограмма как моя, когда авто не запускалось, потому что позже узнал что на этих двигателях с аппаратурой Delphi стоит один маховик, а если аппаратура Siemens - другой (ЭБУ соответственно). В моем случае такая замена ДВС вместе с маховиком на ДВС, на котором ранее была аппаратура Siemens, и явилась причиной «всех бед». Не заводилась.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Машина с виду не ковыреная.Пробег 68000. Хотя кто знает?У меня синхра попадает между 27 и 28 зубом что имеет отличия от вашей. Нужен эталон.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Там другие осциллограммы там кажется как у Вас. Все таки посмотрите показание ДПКВ на горячую при прокрутке стартером, должно быть~230 об/мин, может датчик ?

Ссылка на сообщение

В дате сканера. Каким сканером смотрите?

 

ЕСТЬ ЛАНЧ 4 ЕСТЬ ктс 570 ЕСТЬ АВТОКОМ и куча всякого не актуального барахла накопленного жизнью .

 

Там другие осциллограммы там кажется как у Вас. Все таки посмотрите показание ДПКВ на горячую при прокрутке стартером, должно быть~230 об/мин, может датчик ?

 

У меня прокрутка выходит на 280.Стартер резво крутит. Блин у вас картинки все разные.Где правда стоит только предполагать.Где бы найти эталон?

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

Там с двух машин - первая после перестановки контактов ДПКВ запустилась, до этого лично проверил соответствие меток. Остальные сняты при работе ДВС с нашей сервисной машины. Так что верны все.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Получается у меня разница с эталоном на один зуб колена.Там на колене по моему шпонки на ГРМе не предусмотрено.Допустим что авто заводили с буксира и провернуло звезду .Но остался чисто теоретический вопрос.Почему заводится на холодную?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Ну вот! Все таки сегодня добрался до цепи данного авто .ПРОБЕГ 87000.Сам ремень на 4ку.Цепочка прогибается чуть ли не на 45 градусов и натяжитель почти на пределе.Цепь сделано в италии.Должна по идее быть FoMoCo ? Почему так быстро? Ждем новую!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Машинка давно бегает а я не отчитался.Был заменен весь механизм ГРМ на новый.Пробую заводить. Не заводится даже на холодную.Манипуляции как раньше с ДПКВ не помогают.Смотрю дату и вижу отсутствие пускового давления в 15000 мПА. На ТНВД сименс установлены два клапана.Один клапан наполнения плунжеров другой клапан слива.Снимаю клапан слива и замораживаю его корпус углекислотой.Быстро ставлю клапан обратно чтоб не нагрелся и запуск.Запустился с пол тычка.Глушу и снова не заводится.Повторяю охлаждение.Опять с пол тычка.Разбираю клапан и наблюдаю внутри со стороны разьема пружину которая давит на стержень со шляпой.Этот стержень через обмотку давит на шарик размером как от ручки.Так вот под этой шляпой полно парафина что мешает плотному прижиму.Поставил новый клапан и автомобиль как новый.Цепь не гремит и запуск с пол тычка.Бюджет ремонта 37000.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...