Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Приехала ВАЗ 099 ,газированнная с жалобой ;неровно работает движок и плохо тянет.Блок Январь 7.2 газовая установка второго поколения.По диагностике при работе на газу пропуски во втором цилиндре,на бензине без ошибок,движок работает ровно.Смотрел осциллографом, явно искаженная осцилка на газу,на бензине все ок.Замена катушки на новую вроде решила проблему,третий день клиент ездит без жалоб,но все же мне непонятно что мешало на старой катушке корректно работать на газовом топливе? Свечи были заменены на новые,компрессия в норме.Хотелось бы выяснить причину дефекта.

Ссылка на сообщение

ВВ часть более требовательна при работе на газе.Значит был дефект ВВ части или катушки который себя не проявлял на бензине.Что тут непонятного?

Ссылка на сообщение

Спасибо! Наверно так и есть,но очень уж неплохо работала да и ехала машинка на бензине и насколько разительный контраст на газу.Да и осцилограма бензиновая просто конфетка.Было такое со свечами на Сэнсе у таксиста.Поменяли родной чемпион на бриск газ-бензин,сначала вроде все хорошо,а на другой день жалоба на газу неровная работа -,бензин все в порядке. На стенде свечи в норме.Замена на новые чемпионы со слов владельца вопрос закрыла.То же недоумевал.

Ссылка на сообщение

можно поинтересоваться -

1) какого плана у вас стенд для проверки свечей ? желательно фотку.

2) опишите процедуру проверки ? имеется ввиду - зазор на свечах, давление при проверке . проверялись ли свечи на герметичность ?

3) полная маркировка свечей

согласитесь, что неисправность свечей до конца не выяснена .

Ссылка на сообщение

Отвечу по самодельному стенду для проверки свечей зажигания.Фото на данный момент не выложу,так как не на работе,да и примечательного ничего нет.За основу взят компрессор от бытового холодильника давление создает до 20 атмосфер,но при проверке больше 15 не использую,на первый взгляд вроде многовато,но из практики если давление 10,дефект может не проявиться.Далее металлическая герметичная колба со смотровым увеличительным стеклом от советского фотоувеличителя.В колбу завинчивается проверяемая свеча,рассчитано под несколько типоразмеров свечей .Колба шлангом высокого давления(вроде до 40 атмосфер ,дешевые китайские раздувает словно кобру) соединена с компрессором..Система зажигания аналог ВАЗ 2108, только вместо датчика холла самодельный генератор типа АЗ-1 с регулируемой скважностью.Предусмотрена возможность использования DIS катушки от ВАЗа.По стенду вроде все.Проверка такова :вкручиврю свечу в колбу,включаю зажигание,наблюдаю за искрообразованием.Далее запускаю компрессор и контролирую под давлением.Обычные дефекты пробой на изолятор в районе электродов и снаружи свечи пробой изолятора на корпус свечи.Давление смотрю по манометру.Если корпус свечи не герметичен трудно накачать более10 Атм,и на рабочей свече визуально будет заметен вокруг изолятора светло -коричневый поясок.Бывает после 7-8 Атм.искра прпадает полностью.Тут уж все ясно..По проверяемым свечам на 099,марка NGK(лично мне не нравятся все проходящие через мои руки),модель не запомнил,зазор 1 мм,визуально дефектов не увидел.

Ссылка на сообщение

спасибо.

1) по герметичности - согласен, давление бы падало быстро .

2) по давлению - напишу свои наблюдения позже

3) а вот по смотровому окошку немного недопонял. обьясню почему- у заводского прибора два окошка: вид с боку на искру и с торца. потому как бывает ,что при определенном давлении искра шьеться помимо основной И внутри. я не разрезал такие свечи, но думаю , что это из-за трещины внутри.

4) чё спрашивал за марку - может свеча холодная для данного двигателя ? а щас сам задумался - а играет ли это значение для газа ? ведь копоть от газа не осядет на изоляторе .

щас поищу таблицу зависимости давлений от зазора .

post-32275-0-30346800-1393667130_thumb.jpg

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

на приборе очень хорошо видно таблицу .и она мне очень помогала .

щас такая мысль осенила - возможно при работе на газу нужно выставлять другой зазор . :clapping:

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

У меня в колбе одно смотровое окно с линзой не менее 4Х кратное увеличение,диаметр 80 мм примерно,все дефекты внутри просматриваются неплохо.При наверное ежедневном использовании,раз в году протираю стекло с разборкой колбы.К стенду привык ,да и клиент наглядно видит проблемы со свечами.Под рукой всегда несколько комплектов новых в упаковке свечей,,наглядная возможность сравнения .2-3 комплекта своих свечей уходит еженедельно,небольшой приработок на семечки.

Ссылка на сообщение

Насчет зазора в свечах для газированных тачек тема создавалась и на этом форме то же,,участвовали спецы по газоборудованию пришли к мнению -наилучший зазор рекомендованный заводом изготовителем

Ссылка на сообщение

оно то вроде бы как и верно . а для себя можно же попробовать уменьшить зазор на 0.2мм и проверить ?

мы ж такой народ - пока сам не убедишься не хрен кому-то верить .

по телеку тоже много говорят , да только действительности не отвечает .

согласитеь, что сопротивление смеси бензина и газа разное .

не хочу тут развивать дисскусию, но жаба ш давит . ))) в чём именно причина ?

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

То же так делали если зазор на новых свечах )0.8-0.9 и авто в основном на газовом топливе то обычно зазор не меняю,но всеж хотелось истину познать

Ссылка на сообщение

нууу. то есть вы сами пришли к выводу .что при зазоре 1мм для бензы , на газу нужен 0.8 . так ?

если так , то вопрос себя вроде бы как и исчерпал.

у меня нету практики с газом. но я думаю ,что если бы вы ставили свечи такой же конструкции как свечи Денсо ТТ .то и задумываться не о чём .наконечник отличается . это лично моё мнение .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Да со смесью не эксперементировал,просто замена катушки зажигания решила проблемму с работой на газу,хотя и старая будто исправная на бензе то проблем никаких

Ссылка на сообщение

та причём здесь катушка ? ))) о катушке вы писали в первом смс , а во втором смс своём вроде как о другой машине шла речь и сугубо о свечах . )))

я ,понимаешь ли ,с мужиками о практичности прибора рассуждал тамочки http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=170.msg5372;topicseen#msg5372 .

привёл им в пример эту тему . мол при помощи прибора можно выявить все 100% неисправностей ,связанных со свечами . а в вашем случае получается ,что прибор и на х... не нужен . разве что на семечки ...))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение

Тему о пропусках на газу я поднимал для ВАЗ 099,а Сэнс упомянул как аналогичный пример,потом акцент сместился на прибор для проверки свечей.Как то так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...