Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Acura Mdx At 2001 Г. Дв. V3 3,5 J35A3 Пропуски Зажигания

с P0301 по P0306 + P1399

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 6

#1 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 15:38

Ну вот, чтоб работа мёдом не казалась - свалилось на меня это авто :biggrin:
Проблема на х/х, при движении на оборотах выше х/х - все в порядке. На холостых троит и "чекает" в разнообразной последовательность с P0301 по P0306 бессистемно в разнообразной последовательность

Параметры: (ДВС прогрет. х/х 720 об/м)
ЕСТ - 87С*
MAP - 0,36-0,37 кг/см
Быстрая корректировка - 0,86
Долгосрочная корректировка - 0,97
Форсы - 3,22 мс
опережение зажигания - 8,5-11,0*

Чего делал:
Катушки, свечи, форсы - в норме проверенно
Метки ГРМ - идеально (шпонки на шестерях проверенны)
Впуск продымил -утечек нет (все что впуску подходит - глушилось)
Компрессия проверенна (и на холодную и на горячую) - норма
EGR проверен (глушился для проверки так-же)
Проводка ЭБУ - катушки, форсунки и минуса - проверенны
Катализатор на этом авто один - проверен

Наблюдения: неадекватно работает левый блок - на х/х при скидывании клеммы с любой катушки левого блока - MAP сохраняет значение 0,36 - 0,37 кг/см т.е не реагирует. Правые катушки все 3 реагируют - при скидывании MAP принимает значение 0,38-0,39 кг/см

Еще, на авто установлено газовое оборудование - есть подключение к катушке 2-го цилиндра - ??? (это как раз левый блок) - отключал - результата 0

Мысли заканчиваются - если только проверить метки р/вала левого блока по перекрытию клапанов...

...ошибся в заголовке V6 - конечно

Сообщение отредактировал SPek: 16 February 2014 - 15:53

Всего ........................!!!

#2 sergey100

sergey100

    Мастер

  • Доверенные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Город:Курск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 15:44

ДД поочередно в каждый блок и сравнить противодавление катов

+7-904-524-2три-5три


#3 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 15:47

Кат один - проверен (добавил в первый пост)

Сообщение отредактировал SPek: 16 February 2014 - 15:50

Всего ........................!!!

#4 oprik7

oprik7

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Город:Луганск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 16:26

ГБО, Акура - клапана давно регулировались?
  • SPek и poakey это нравится

#5 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 16:30

Была мысль про зазоры клапанов - но почему на одной головке проблемы? Уже озадачил механика проверить клапана - через пару, тройку часов отпишу результат
Всего ........................!!!

#6 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 February 2014 - 20:40

ГБО, Акура - клапана давно регулировались?

Спасибо - толкнули в нужном направлении. на левой ГБЦ почти все выпускные клапана без зазора / впуск в норме. На правой ГБЦ все зазоры клапанов в норме (как - так может быть :huh: )

Зазоры регулировались прошлый раз при пробеге 155000 миль - сейчас 204000 миль.

P.S Воjбще по опыту регулируем клапана на Хондах раз в 100000км - если ГБО видимо надо делать 40000-60000км.

Сообщение отредактировал SPek: 16 February 2014 - 20:41

Всего ........................!!!

#7 SPek

SPek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 350 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 February 2014 - 03:06

Проблема решена, тему можно закрывать - ДВС заведен, работает как новый, вып. клапана живые ( в принципе - предсказуемо, компрессия-то в норме была)

Спасибо всем принявшим участие

Сообщение отредактировал SPek: 26 February 2014 - 18:17

Всего ........................!!!