Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто Fiat Albeo 1,4 МКПП, 2008 год, блок управления Magneti Marelli, прошивка родная

Не устойчиво работает на ХХ, начинается большая раскачка.

Параметры смотреть нет смысла.

Подсосов воздуха нет, ВВ в норме, давление топлива 3,5 ,МАР естественно скачет (42-56)

Висит ошибка рассогласования ДПКВ и ДПРВ

кто сталкивался с данной проблемой? Может есть эталон ДПКВ и ДПРВ?

Файл в формате постоловского прилагаю, остальное на скринах

Ошибка естественно не треться

На скрине сигнал фазорегулятора какой то не правильный, может дело в нем?

С уважением,

Владислав.

post-3316-0-31102400-1391875757_thumb.png

post-3316-0-63609300-1391875768_thumb.png

post-3316-0-44400800-1391875775_thumb.png

ДПКВ+ДПРВ00 альбеа 1,4.rar

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

Мотор запущен весь в грязи и масле, масло везде где только может быть)))

фазорегулятор не снимал, сигнал с него не правильный? Там вроде как прямоугольный импульс или нет?

тоже склоняюсь к меткам, послал пока авто к мотористам, ремень весь в трещинах, все равно его менять

Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

У меня была такая история с добло, там такой же мотор,проверили метки , были на месте,после чистки фазорегулятора и сброса обучения,все стало гуд.

 

Да если нет шаблонов будет не очень хорошо.Т.е. возможно сначало ошибка была из-за фазорегулятора,будет такая же ошибка и по неправильной установки ГРМ.

Ссылка на сообщение

моторист в курсе, что там нужен спец инструмент

потом авто с ново приедет и я обязательно отпишусь

побоялся снимать фазорегулятор, отвернул болт , а он не с места, помогать не стал, он так как то зацепляется?

Жалко не смог снять осциллограмму давления, там свечки на 12, нет переходника, придется заказать токарю, чтоб был

Много вопросов отпали бы сразу

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

+1 за фазорегулятор, сталкивался дважды,

По поводу меток, на этих движках, если не

Ошибаюсь, при ошибке хотя бы на зуб, это

Двигло не раскручивается больше 3-4 т. Об.

Ссылка на сообщение

5000 поднимал, больше не стал, скандок предложил адаптировать ДПКВ, но тест (адаптация не пошла), пишит сбой

запускается адаптация только на заглушенном моторе со вкл. зажиганием

 

кто как проверяет фазорегулятор?

 

на работающем авто подать на него 12 вольт, если он исправен то авто заглохнет, так можно?

Ссылка на сообщение

в первом посту формат постоловского, там есть на оборотах

что скажите по сигналу с фазорегулятора?

просмотрел, только что, там ничего не изменяется

Изменено пользователем wlad-18
Ссылка на сообщение

промывка дросселя и сброс адаптаций при помощи мт10 - всегда помогало при раскачке на ХХ, почему то другими сканерами не получается - мт10 всегда выручает...

Ссылка на сообщение

в скандоке есть данная функция, адаптация проходит, визуально видел как двигалась заслонка

тут явно видно по осцилке, что метки не на месте, а вот что виной (зуб или фазорегулятор), узнаем сегодня

Ссылка на сообщение

промывка дросселя и сброс адаптаций при помощи мт10 - всегда помогало при раскачке на ХХ, почему то другими сканерами не получается - мт10 всегда выручает...

Айдар сегодня на гранде-пунто с 1,4 автоком без проблем, блок марелли, скандок не связался вообще

Ссылка на сообщение

этот фиат я смотрел скандоком, вкладкой fiat связался, ошибки расшифровал без перевода, вкладкой ОБД ошибки еще и перевел по параметрам все адекватно.

автоком связался, написал ошибок нет))) (не увидел, хотя ошибка присутствует) , данные показал адекватно

в лаунче диагун альбео в списке не нашел вообще

Ссылка на сообщение

ну вот и закончилась история с Fiat, поменяли ремень, картина практически не изменилась

заменили фазорегулятор, мотор выровнялся

тему можно закрывать

Всем участникам огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...