Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Suzuki Grand Vitara 2.0 2007Г Ошибка D139


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 16

#1 poakey

poakey

    +380666666870 Луганск

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Луганск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 17:09

Приехал данный автомобиль с горящей елкой по 4WD. При заведенном авто хаотичное поклацывание реле из блока управления полным приводом. Прозвонил проводку, проверил переключатель и состояние селектора полного привода все рабочее. Забраковал блок. Привезли блок Б/У подключил все работает ошибок нет. Но при даже минимальном движении опять поклацывание реле и ошибка по ABS D139. Как выяснилось все это случилось после сварки без откидывания клемы. Проводка от блока ABS до 4WD целая. Неужели лег еще и блок ABS???

#2 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 17:12

А как расшифровывается эта ошибка?

 www.motor-service.info


#3 poakey

poakey

    +380666666870 Луганск

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Луганск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 17:26

Диагностику делал с помощью Autocom, он ошибку не расшифровывает! Все проблемы в авто начались после сварки( не откручивалксь пробка раздатки, приваривались к ней, клеммы аккумулятора были откинуты!

#4 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 17:33

Может попробуете тогда вот так прочитать ошибки?

 www.motor-service.info


#5 Freepainter63

Freepainter63

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 18:28

Заметил что Autocom, конкретно на Suzuki (две машины было в практике) неправильно декодирует коды ошибок...Намучался я помню с форсунками на которые он ссылался, а проблема была в кислороднике, прочитал потом ланчем. По крайней мере решилась проблема.

+7-931-286-4904


#6 evgesha53

evgesha53

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Лобня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 January 2014 - 21:42

клеммы аккумулятора были откинуты!

Лично я не верю,что это вообще после сварки.

#7 poakey

poakey

    +380666666870 Луганск

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Луганск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2014 - 01:44

Лично я не верю,что это вообще после сварки.

Почему не верите? Так как другого сканера нет, отправил человека к дилеру(

#8 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9015 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 February 2014 - 02:29

ABS там не выживает.. 90%. Кстати, есть НОВЫЙ блок абс именно на эту машинку.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#9 evgesha53

evgesha53

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Лобня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 February 2014 - 20:02

СаняЖД Что прямо повально сузуки после сварки ещё и с отключённой массой валят блоки АБС?

#10 Alex_Mark

Alex_Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2014 - 02:49

Недавно прошел регистрацию и вижу что люди тут умеющие соображать. Поискал по форуму и не могу найти похожей темы. На гранд витаре при кик дауне короб авто не переключает передачи, мотор крутит до 4.5 - 5 тысяч и потом как будь то происходит ограничение по оборотам, хотявроде должен до 6 крутить и потом короб должен переключиться. Но переключения не происходит. Неисправностей в моторе и в коробе не пишет. Параметры мотора вроде в норме впрыск, опережение, корекция..... Если разгоняться плавно то все происходит отлично, мотор крутится и все переключается. Если в Р или в N газ плавно поднимать то раскручивается до 6т, а если кик дауном до до 4 или еле до 5 и на высоких оборотах они становятся рваные и не стабильные. Клиент уехал, поблагодарил за потарченое время в S, но проблема осталась. Сталкивался ли кто нибудь с такой?

#11 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 February 2014 - 17:37

Ну как вариант катализатор.

ЗЫ Хороший клиент, который готов заплатить за потраченное время мастера и при этом ещё остаться довольным, что уехал как и приехал :))

 www.motor-service.info


#12 Alex_Mark

Alex_Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2014 - 00:12

В V образном моторе кат на одном банке может быть затычкой и не пропускать резко большего количества газов? Хотя с одной стороны вторая лямбда начинает ступенчато изменять показания (в 4 мВ скачки) это может уже быть критично до такой степени?

#13 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2014 - 09:23

А Вы выкрутите лямбды перед катами и попробуйте или противодавление проверьте сразу, а потом нам расскажете.

 www.motor-service.info


#14 Alex_Mark

Alex_Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2014 - 09:54

Все, приедет буду пробовать. Правда ему 80 км ко мне ехать

ах да, забыл сказать что неисправность проявляется если машину долго мучать, гонять, греть. Если она проявляется то не уходит пока не заглушишь. После повторной заводки может опять не проявляться

#15 Alex_Mark

Alex_Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2014 - 21:33

Ну как вариант катализатор.

ЗЫ Хороший клиент, который готов заплатить за потраченное время мастера и при этом ещё остаться довольным, что уехал как и приехал :))


я ему просто нашел уже одну неисправность которую до меня мастера не могли полтора месяца найти

#16 poakey

poakey

    +380666666870 Луганск

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 420 сообщений
  • Город:Луганск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 February 2014 - 21:41

ABS там не выживает.. 90%. Кстати, есть НОВЫЙ блок абс именно на эту машинку.

а можно подробней про увал после сварки, а то клиент позвонил и сказал, что проблемы выше указанные с 4WD и ABS ушли после замены КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ у какого то кулибина, который поднял всю проводку в авто! Если честно-не верится

#17 evgesha53

evgesha53

    Участник

  • APC-Пользователи
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Город:Лобня
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 February 2014 - 14:07

Были проблемы с цифровой шиной на автомобилях Renault.
Долго искали проблему на первом авто. Потом выявили помехи на шине.
Проблема была в свечах зажигания. После установки не оригинала.
Х
Может сказка,может быль. Хочешь верь,а хош не верь. После этого с такой ошибкой,стали смотреть что за свечи стоят.