Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Fiat Scudo 1.6D Multijet, Нужна Схема.


  • Вы не можете ответить в тему
В теме одно сообщение

#1 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1929 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 January 2014 - 21:19

Конкретно нужен фрагмент подключенияя ЕГР. Но лучше вся)))
Год 2007
Ну и еще вопрос-есть решения по програмному отключению ЕГР?

#2 karel

karel

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1929 сообщений
  • Город:Кондопога-Хельсинки
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 January 2014 - 14:40

Подсказали, что:

Это мотор 9HU (DV6UTED4) - один для Fiat Scudo, Peugeot Expert-III, Citroen Jumpy.

До сих пор интерисует схема.
Вскрыл клапан ЕГР-внутри подозрительно ржаво!
Датчик положения нерезестивный, а похоже на эффекте Холла! Где о них можно почитать?
Ценник на клапан негуманный-в р-не 20000 рублей.
Поэтому напрашивается решение перепрошить!
Есть под эти блоки решение без ЕГРа?
И чем они делаются?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0104.jpg   35.49К   14 Количество загрузок: