Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Двс Снятых С Автомобиля...


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я новичок на данном ресурсе, если что не так, не пинайте сильно)

Хочу узнать мнение энтузиастов и профессионалов, по вопросу:

-Какими методами владеете Вы, для оценки работоспособности,

б/у двигателей, снятых с машины?

-Есть ли какие аппаратные или механические способы определения

остаточного ресурса моторов?

-Куда смОтрите при необходимости такой оценки?

-Может есть какие (не секретные) приспособления или устройства у кого-то?

Вообщем, будут полезны все мнения, для выявления истины)

Ну и просто, разрешите всех по-приветствовать и влиться в Ваши стройные ряды!

Ссылка на сообщение

Всё зависит от продавцов б.у двс. Там где я брал и буду брать моторы на BMW - парни без проблем снимают поддон и клапанную крышку при тебе. ( выбрал мотор, слили масло и вскрыли)..если у тебя конечно есть такое желание.

Видеоэндоскоп помогает в случае с другими - типа бери как есть, гарантия от 2 недель до месяца. Понимаю, что не везде залезешь...но оценить всё же можно многое)))))))

Ну и опять же..осмотр со всех сторон глазами))))

Как-то так.

Ссылка на сообщение

Согласен, что вскрытие, есть самый лучший способ...

А как насчет гарантийных меток, которые естественно

ставят на самые интересные места..

на поддон и на клапанную крышку...

Как быть в этом случае?

Ссылка на сообщение

Вот у меня разбор ВАЗ и я вам расскажу как продавец, я стараюсь брать свежие авто в хорошем состоянии, дабы не торговать бутором всяким, и каждый хочет гарантию на бу деталь, так вот вы хотите сэкономить немало денег купив бу и при том почему-то переложить все риски на продавца, и у вас все хорошо и красиво, я отвечаю так я купил авто в приличном состоянии, гарантию на железяку даст только ненормальный, соответственно хотите экономии берите, нет вэлкам в магазин. Говорю все сразу и честно, нормальные люди берут и катаются, неадыкваты отсеиваются сами.

Ссылка на сообщение

Ок, если Вы не заглядывали в мой профиль,

то поясню, я не покупаю с целью экономии,

а как раз, как и Вы продаю б/у контрактные

моторы и прочее, только на иномарки...

Цель этой темы, желание понять,

какие на данный момент есть способы

диагностики (прогнозирования) остаточного

ресурса двигателей...

Потому как, при покупке моторов в той же Европе,

эта проблема стоИт, как никогда остро...

Ссылка на сообщение

@TuningSpets,

Да я и не перекладываю всё на продавца...адекватный продавец б.у моторов акпп-мкпп-раздаток и редукторов всё же даёт гарантию, ведь сами пишите - что бутором не торгуете))))))

Если Вы уверены в детали - то почему не дать хоть и мифическую гарантию?

Другое дело я сам предупреждаю покупателя - мотор б.у может стукнуть и на следующий день, а может ездить долго и счастливо...к сведению - я не получаю комиссионные от покупки, сколько сказал продавец - столько и платит покупатель, даже в том случае если я один, без него беру мотор.

Также было пару случаев - когда впаривали изначально перегретые моторы, поставили завели окуели...но всё решалось мирно)))))

Покупатели тоже адекватные бывают.

 

@avademus,

Тогда только эндоскопом поглазеть...оценить что-то можно же...ну ставят продавцы метки краской - стараюсь установить мотор, и отправляю владельца, в дальнейшем он сам решает вопрос с продавцами.

Ссылка на сообщение

Я, как ответственный продавец, расспрашиваю хозяев о состоянии всего в авто, когда авто идет в разбор хозяевам особо врать нет смысла, да и видно общее состояние машины и тот же пробег, убогие дрова не беру, смысл заведомо херней торговать??!! Пока ездят наши моторы, 16 клапанные так все в девятках и классике, некоторые даже теперь турбо))) а железо оно на то и железо сегодня работает а завтра нет, всякое бывает.

Ссылка на сообщение

Я то сам щас не занимаюсь,

на сервисные услуги больше напор,

но помочь в деталях Ford, BMW,

Hummer H2, Acura MDX-1, Iveco

(Daily, Eurocargo, Stralis),

LR Discovery-2, LDV Maxus

смогу не много)

Ну и на заказ всё что угодно, из Европы...

НЕ сочтите за рекламу, спросил просто человек...

Ссылка на сообщение

С этим разобрались..

Есть ещё какие-нибудь мнения

по данной проблеме?

Вот подумалось, может собрать

стендик, для холодного замера компрессии?

Сразу хочется понять, как будет уходить этот

параметр, ведь прокрутка будет не на горячий мотор?

Да и некое масляное голодание намечается...

Давайте подискутируем!

Кто, что думает?

Изменено пользователем avademus
Ссылка на сообщение

Спасибо за вопрос!

Ну так я перед тем,

как продать-покупаю его))

И мне важно знать ЧТО?

А так как возврат в Европу не возможен,

меня это волнует очень сильно...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, поделюсь своим мнением. Пока двигатель не устоновлен на авто. и он не работает я думаю оценить его состояние, ресурс может только "гадалка", а уж давать какие то гарантии на движок, которого ты в работе и в глаза не видал - считаю немыслимым обсурдом. Получается - продажа кота в мешке, больной он или здоровый, плешивый или кучерявый видно будет потом. Компрессию тоже нужно замерять на прогретом двигателе. А ещё АКБ должен должен стоять нормально заряжен, стартер нормально рабочим . и не дай Бог во время прокрутки в цилиндрах окажется шайба, гайка или болтик. Лично моё мнение: если "дали " гарантии и клиент "попал" - продавец обязан компенсировать все расходы по транспортировке, монтажу, демонтажу и прочие издержки, не говоря уж о моральной стороне, но Вы вправе с этим не считатся!

Ссылка на сообщение

Спасибо и за Ваше мнение!

Но суть вопроса ушла в сторону...

Методики продажи и передачи гарантии,

давайте оставим в стороне...

Я так понимаю, из постов уважаемых форумчан,

кроме вскрытия мотора и осмотра его содержимого,

реального способа оценки не существует?

Повторю свою мысль... если я после покупки, поставлю

мотор на собранный мной стенд и прокручу его

не стартером с заряженным аккумом, а простым

электромотором, предназначенным для вращения к/вала

и замеряю параметры компрессии, даст ли мне это

действо, какие-нибудь правдивые параметры?

Можно даже погреть мотор тепловой пушкой,

для соответствия температурного режима...

Думаю, проблема масленого голодания,

не будет столь актуальна, так как, время

движения поршней, для замера компрессии не велико...

Изменено пользователем avademus
Ссылка на сообщение

Тебе нужно будет создать условия при которых проверяется компрессия на авто. т.е. обороты, открытость дроссельной заслонки,впрыснуть небольшое кол-во масла в цилиндры и погонять двиг. до замера, но без масла в картере как ты собираешься выполнить всё это - незнаю.

Ссылка на сообщение

Стендик канечно штукуевина хорошая. Тока раз уж имеется возможность крутануть мотор, то можно его и попробовать завести. В особенности если он четырехгоршковый и репер у него коленвальный как у ВАЗа. А даже если не как у ВАЗа, то стендик-то можно и репером грамотным с ДПКВ смещаемым оборудовать. Шланги охлаждения не тяжко подкинуть. Масляный контур охлаждения (при наличии) тоже не проблема замкнуть. Смесь не будет соответствовать? Ну дык при грамотном подходе и этот вопрос можно урегулировать накручивая если не прошиву, то хотя бы давление топлива. Запуск мотора, когда он коркой льда не покрыт, весчь не особо проблемная. Далее газоанализатором смотрим на выхлоп и крутим давку топлива так, что бы СО не шкалило. Прогрев мотор до нормальной температуры адекватим СО, и следим уже за СН и остальной херней. Как-нить так...Но стенд уже будет стоить немеряно, требовать выработки методики преддиагностической настройки. Да и сама диагностическая методика должна быть продумана до мелочей. И возникнет вопрос: А стоит ли заморачиваться, если мотор уже куплен в европе (епонии) и доставлен в россию за ваш счет?

По моему проще отработать методу перевода стрелок.

Ссылка на сообщение

В советские года на серьёзных предприятиях были стенды и для прикатки на холодную электромотором и для заводки, проверки с контуром охлаждения. Если с работать с небольшим количеством марок авто и ДВС , то можно и укомплектовать ЭСУД на стенде. Та же Эфективность цилиндров мотор тестером и всё понятно по движку. Другой вопрос, что с таким разнообразием ДВС и ЭСУД не всё так просто. Хотя не выполнимых задач нет, если экономически будет выгодно и клиент готов доплачивать за такую диагностику. На ДВС на стенде можно и свой дпкв или фотодатчик приладить, ЭБУ, дросель, управление форсами или моновпрыск на впуске, и т.д. То же давление масло посмотреть, ДР на впуске- клапана ,ДР через шуп -состояние ЦПГ. Тут творческий и не стандартный подход нужен, а по хорошему и установка на авто с последующим запуском. За то будете вне конкуренции.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

А еще забыли про пневмотестер,вот он может дать некоторую информацию о состоянии ЦПГ,как раз на снятом моторе.Ну и как уже сказали стенд для холодной обкатке,там уже много чего можно посмотреть.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Спасибо всем ответившим,

все мнения очень интересные

и приняты к сведению.

Появилась идея, всё же построить

такой стенд, место действия Москва..

В связи с этим вопрос, если ли желающие

взяться за постройку оного, с последующим

обучением работы на нем?

И еще вопрос, сколько может стоить

данное устройство, хотя бы порядок цифр понять...

Спасибо.

 

По переносу темы-вообще-то, я не просто так

открыл её в разделе Форд/Мазда,

меня интересуют в первую очередь

моторы, именно этой марки,

остальные тоже, но в гораздо меньшей степени..

Но если так нужно, тогда ладно...

Ссылка на сообщение

Вояки придумали спектральный(могу ошибаться в терминологии) анализ масла, на наличие определенного колличества определенных металов. Данным методом оценивается остаточный ресурс мотора. Видел такой аппарат несколько лет назад в питере.

Ссылка на сообщение

Интересно, а после проверки при помощи НАНО технологий, в итоге, сколько станет силовой агрегат конечному потребителю? вообще тема непонятная лично мне, я лично всем своим клиентам, всегда рекомендую мотор отремонтировать и даю на это гарантию, как на зап.части(если они приобретены через меня) так соответственно и на работу, конечно бывают случаи, когда агрегат восстановлению не подлежит по каким либо причинам, в таком случае, едем с клиентом и покупаем вместе на разборку, ну или он сам едет, но всегда (при условии конечно что клиент в адеквате) клиент должен понимать, что это Б/У и это по любому кот в мешке, но опять же, как правило, на Ростовских разборках дают гарантию неделя-две с момента установки агрегата на авто, а я естественно выдаю соответственные документы.

Ссылка на сообщение

Согласен с krav. пневмотест дает отличный результат проверки намного лучше и информативнее чем компрессия, немного геморней но я сразу знаю что двигатель присмерти ну или еще покатается, и становится ясно что плохое голова, клапана или цпг.

Для снятого двигателя ИМХО отличный вариант

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Встречный вопрос! А что скажет стенд ???

Ну если конечно его часами там не гонять пока он не застучит))))))) и то если вкладыши совсем мертвые.

Ссылка на сообщение

На стенде можно посмотреть давление масла при прогретом на ХХ мех манометром.Провести полноценную диагностику мотортестером и другими приспособами по необходимости.

Ссылка на сообщение

Совершенно с Вами согласен! но тогда надо под каждый мотор, эбу а во многих случаях еще и не один и гемора там с подключением ......

В большинстве случаев если пневмотест кажет норм то и вкладыши там хорошие и остальное все! Дешево и сердито!

Ссылка на сообщение

Для того чтобы понять состояние ,нужно время ,снятие поддона может сказать о многом,но пока не поставишь и не поездишь недельку говорить о состоянии сложновато.А разбор это элитная помойка со всеми вытекающими.

Тут как говорят человек нужен правильный-хома сапиенс...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...