Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Двс Снятых С Автомобиля...


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Я новичок на данном ресурсе, если что не так, не пинайте сильно)

Хочу узнать мнение энтузиастов и профессионалов, по вопросу:

-Какими методами владеете Вы, для оценки работоспособности,

б/у двигателей, снятых с машины?

-Есть ли какие аппаратные или механические способы определения

остаточного ресурса моторов?

-Куда смОтрите при необходимости такой оценки?

-Может есть какие (не секретные) приспособления или устройства у кого-то?

Вообщем, будут полезны все мнения, для выявления истины)

Ну и просто, разрешите всех по-приветствовать и влиться в Ваши стройные ряды!

Ссылка на сообщение

Всё зависит от продавцов б.у двс. Там где я брал и буду брать моторы на BMW - парни без проблем снимают поддон и клапанную крышку при тебе. ( выбрал мотор, слили масло и вскрыли)..если у тебя конечно есть такое желание.

Видеоэндоскоп помогает в случае с другими - типа бери как есть, гарантия от 2 недель до месяца. Понимаю, что не везде залезешь...но оценить всё же можно многое)))))))

Ну и опять же..осмотр со всех сторон глазами))))

Как-то так.

Ссылка на сообщение

Согласен, что вскрытие, есть самый лучший способ...

А как насчет гарантийных меток, которые естественно

ставят на самые интересные места..

на поддон и на клапанную крышку...

Как быть в этом случае?