Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Диагностика Двс Снятых С Автомобиля...


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 55

#1 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 14:36

Добрый день!
Я новичок на данном ресурсе, если что не так, не пинайте сильно)
Хочу узнать мнение энтузиастов и профессионалов, по вопросу:
-Какими методами владеете Вы, для оценки работоспособности,
б/у двигателей, снятых с машины?
-Есть ли какие аппаратные или механические способы определения
остаточного ресурса моторов?
-Куда смОтрите при необходимости такой оценки?
-Может есть какие (не секретные) приспособления или устройства у кого-то?
Вообщем, будут полезны все мнения, для выявления истины)
Ну и просто, разрешите всех по-приветствовать и влиться в Ваши стройные ряды!

#2 turu_m

turu_m

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 14:51

Всё зависит от продавцов б.у двс. Там где я брал и буду брать моторы на BMW - парни без проблем снимают поддон и клапанную крышку при тебе. ( выбрал мотор, слили масло и вскрыли)..если у тебя конечно есть такое желание.
Видеоэндоскоп помогает в случае с другими - типа бери как есть, гарантия от 2 недель до месяца. Понимаю, что не везде залезешь...но оценить всё же можно многое)))))))
Ну и опять же..осмотр со всех сторон глазами))))
Как-то так.

#3 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 15:05

Согласен, что вскрытие, есть самый лучший способ...
А как насчет гарантийных меток, которые естественно
ставят на самые интересные места..
на поддон и на клапанную крышку...
Как быть в этом случае?

#4 TuningSpets

TuningSpets

    Серёга

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Город:Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 15:13

Вот у меня разбор ВАЗ и я вам расскажу как продавец, я стараюсь брать свежие авто в хорошем состоянии, дабы не торговать бутором всяким, и каждый хочет гарантию на бу деталь, так вот вы хотите сэкономить немало денег купив бу и при том почему-то переложить все риски на продавца, и у вас все хорошо и красиво, я отвечаю так я купил авто в приличном состоянии, гарантию на железяку даст только ненормальный, соответственно хотите экономии берите, нет вэлкам в магазин. Говорю все сразу и честно, нормальные люди берут и катаются, неадыкваты отсеиваются сами.

#5 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 15:29

Ок, если Вы не заглядывали в мой профиль,
то поясню, я не покупаю с целью экономии,
а как раз, как и Вы продаю б/у контрактные
моторы и прочее, только на иномарки...
Цель этой темы, желание понять,
какие на данный момент есть способы
диагностики (прогнозирования) остаточного
ресурса двигателей...
Потому как, при покупке моторов в той же Европе,
эта проблема стоИт, как никогда остро...

#6 turu_m

turu_m

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 16:19

TuningSpets,
Да я и не перекладываю всё на продавца...адекватный продавец б.у моторов акпп-мкпп-раздаток и редукторов всё же даёт гарантию, ведь сами пишите - что бутором не торгуете))))))
Если Вы уверены в детали - то почему не дать хоть и мифическую гарантию?
Другое дело я сам предупреждаю покупателя - мотор б.у может стукнуть и на следующий день, а может ездить долго и счастливо...к сведению - я не получаю комиссионные от покупки, сколько сказал продавец - столько и платит покупатель, даже в том случае если я один, без него беру мотор.
Также было пару случаев - когда впаривали изначально перегретые моторы, поставили завели окуели...но всё решалось мирно)))))
Покупатели тоже адекватные бывают.

avademus,
Тогда только эндоскопом поглазеть...оценить что-то можно же...ну ставят продавцы метки краской - стараюсь установить мотор, и отправляю владельца, в дальнейшем он сам решает вопрос с продавцами.

#7 TuningSpets

TuningSpets

    Серёга

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Город:Курган
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 16:40

Я, как ответственный продавец, расспрашиваю хозяев о состоянии всего в авто, когда авто идет в разбор хозяевам особо врать нет смысла, да и видно общее состояние машины и тот же пробег, убогие дрова не беру, смысл заведомо херней торговать??!! Пока ездят наши моторы, 16 клапанные так все в девятках и классике, некоторые даже теперь турбо))) а железо оно на то и железо сегодня работает а завтра нет, всякое бывает.

#8 sr-tuning

sr-tuning

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Город:Саратов
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 17:49

avademus расскажите какими машинами занимаетесь на своей разборке.

Сообщение отредактировал sr-tuning: 12 December 2013 - 17:50

89272770477 Мегафон

#9 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 18:07

Я то сам щас не занимаюсь,
на сервисные услуги больше напор,
но помочь в деталях Ford, BMW,
Hummer H2, Acura MDX-1, Iveco
(Daily, Eurocargo, Stralis),
LR Discovery-2, LDV Maxus
смогу не много)
Ну и на заказ всё что угодно, из Европы...
НЕ сочтите за рекламу, спросил просто человек...

#10 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 18:37

С этим разобрались..
Есть ещё какие-нибудь мнения
по данной проблеме?
Вот подумалось, может собрать
стендик, для холодного замера компрессии?
Сразу хочется понять, как будет уходить этот
параметр, ведь прокрутка будет не на горячий мотор?
Да и некое масляное голодание намечается...
Давайте подискутируем!
Кто, что думает?

Сообщение отредактировал avademus: 12 December 2013 - 18:52


#11 georgiy1231

georgiy1231

    Георгий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1824 сообщений
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 20:03

А зачем Вам знать остаточный ресурс мотора, если Вы продавец?
Пусть покупатель и определяет.

#12 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 20:12

Спасибо за вопрос!
Ну так я перед тем,
как продать-покупаю его))
И мне важно знать ЧТО?
А так как возврат в Европу не возможен,
меня это волнует очень сильно...

#13 georgiy1231

georgiy1231

    Георгий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1824 сообщений
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 20:17

Тогда. без разборки мотора не обойдешься.

#14 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 20:19

Дак, не всегда дают/получается...

#15 Насир

Насир

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Касумкент. Респ. Дагестан.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 20:49

Здравствуйте, поделюсь своим мнением. Пока двигатель не устоновлен на авто. и он не работает я думаю оценить его состояние, ресурс может только "гадалка", а уж давать какие то гарантии на движок, которого ты в работе и в глаза не видал - считаю немыслимым обсурдом. Получается - продажа кота в мешке, больной он или здоровый, плешивый или кучерявый видно будет потом. Компрессию тоже нужно замерять на прогретом двигателе. А ещё АКБ должен должен стоять нормально заряжен, стартер нормально рабочим . и не дай Бог во время прокрутки в цилиндрах окажется шайба, гайка или болтик. Лично моё мнение: если "дали " гарантии и клиент "попал" - продавец обязан компенсировать все расходы по транспортировке, монтажу, демонтажу и прочие издержки, не говоря уж о моральной стороне, но Вы вправе с этим не считатся!

#16 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 21:31

Спасибо и за Ваше мнение!
Но суть вопроса ушла в сторону...
Методики продажи и передачи гарантии,
давайте оставим в стороне...
Я так понимаю, из постов уважаемых форумчан,
кроме вскрытия мотора и осмотра его содержимого,
реального способа оценки не существует?
Повторю свою мысль... если я после покупки, поставлю
мотор на собранный мной стенд и прокручу его
не стартером с заряженным аккумом, а простым
электромотором, предназначенным для вращения к/вала
и замеряю параметры компрессии, даст ли мне это
действо, какие-нибудь правдивые параметры?
Можно даже погреть мотор тепловой пушкой,
для соответствия температурного режима...
Думаю, проблема масленого голодания,
не будет столь актуальна, так как, время
движения поршней, для замера компрессии не велико...

Сообщение отредактировал avademus: 12 December 2013 - 21:32


#17 Насир

Насир

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Город:Касумкент. Респ. Дагестан.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 21:59

Тебе нужно будет создать условия при которых проверяется компрессия на авто. т.е. обороты, открытость дроссельной заслонки,впрыснуть небольшое кол-во масла в цилиндры и погонять двиг. до замера, но без масла в картере как ты собираешься выполнить всё это - незнаю.

#18 GluckOvNik

GluckOvNik

    упс...

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1013 сообщений
  • Город:Волгоград.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 December 2013 - 22:25

Стендик канечно штукуевина хорошая. Тока раз уж имеется возможность крутануть мотор, то можно его и попробовать завести. В особенности если он четырехгоршковый и репер у него коленвальный как у ВАЗа. А даже если не как у ВАЗа, то стендик-то можно и репером грамотным с ДПКВ смещаемым оборудовать. Шланги охлаждения не тяжко подкинуть. Масляный контур охлаждения (при наличии) тоже не проблема замкнуть. Смесь не будет соответствовать? Ну дык при грамотном подходе и этот вопрос можно урегулировать накручивая если не прошиву, то хотя бы давление топлива. Запуск мотора, когда он коркой льда не покрыт, весчь не особо проблемная. Далее газоанализатором смотрим на выхлоп и крутим давку топлива так, что бы СО не шкалило. Прогрев мотор до нормальной температуры адекватим СО, и следим уже за СН и остальной херней. Как-нить так...Но стенд уже будет стоить немеряно, требовать выработки методики преддиагностической настройки. Да и сама диагностическая методика должна быть продумана до мелочей. И возникнет вопрос: А стоит ли заморачиваться, если мотор уже куплен в европе (епонии) и доставлен в россию за ваш счет?
По моему проще отработать методу перевода стрелок.

#19 Patrik 86

Patrik 86

    Виталий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4392 сообщений
  • Город:ХМАО
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 05:22

В советские года на серьёзных предприятиях были стенды и для прикатки на холодную электромотором и для заводки, проверки с контуром охлаждения. Если с работать с небольшим количеством марок авто и ДВС , то можно и укомплектовать ЭСУД на стенде. Та же Эфективность цилиндров мотор тестером и всё понятно по движку. Другой вопрос, что с таким разнообразием ДВС и ЭСУД не всё так просто. Хотя не выполнимых задач нет, если экономически будет выгодно и клиент готов доплачивать за такую диагностику. На ДВС на стенде можно и свой дпкв или фотодатчик приладить, ЭБУ, дросель, управление форсами или моновпрыск на впуске, и т.д. То же давление масло посмотреть, ДР на впуске- клапана ,ДР через шуп -состояние ЦПГ. Тут творческий и не стандартный подход нужен, а по хорошему и установка на авто с последующим запуском. За то будете вне конкуренции.

Сообщение отредактировал Patrik 86: 13 December 2013 - 05:46

792242 ноль 4444  studenikov гав rambler.ru  Skype studenikov


#20 skilful

skilful

    В образе

  • СуперМодератор
  • PipPipPipPipPip
  • 4545 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 06:10

avademus, На будущее размещайте тему в соответствующем разделе. Перенес в Диагностика(Общий).
Юзаю Скандок и IDS. Осваиваю Мотодок 3

#21 krav

krav

    Анатолий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1960 сообщений
  • Город:г.Николаевск Волгоградской обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 07:39

А еще забыли про пневмотестер,вот он может дать некоторую информацию о состоянии ЦПГ,как раз на снятом моторе.Ну и как уже сказали стенд для холодной обкатке,там уже много чего можно посмотреть.
Рожденный в СССР.

#22 avademus

avademus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 07:46

Добрый день!
Спасибо всем ответившим,
все мнения очень интересные
и приняты к сведению.
Появилась идея, всё же построить
такой стенд, место действия Москва..
В связи с этим вопрос, если ли желающие
взяться за постройку оного, с последующим
обучением работы на нем?
И еще вопрос, сколько может стоить
данное устройство, хотя бы порядок цифр понять...
Спасибо.

По переносу темы-вообще-то, я не просто так
открыл её в разделе Форд/Мазда,
меня интересуют в первую очередь
моторы, именно этой марки,
остальные тоже, но в гораздо меньшей степени..
Но если так нужно, тогда ладно...

#23 SaM1k

SaM1k

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 10:46

Вояки придумали спектральный(могу ошибаться в терминологии) анализ масла, на наличие определенного колличества определенных металов. Данным методом оценивается остаточный ресурс мотора. Видел такой аппарат несколько лет назад в питере.

#24 skazka

skazka

    Александр

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Город:Ростов-на Дону
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 11:06

Интересно, а после проверки при помощи НАНО технологий, в итоге, сколько станет силовой агрегат конечному потребителю? вообще тема непонятная лично мне, я лично всем своим клиентам, всегда рекомендую мотор отремонтировать и даю на это гарантию, как на зап.части(если они приобретены через меня) так соответственно и на работу, конечно бывают случаи, когда агрегат восстановлению не подлежит по каким либо причинам, в таком случае, едем с клиентом и покупаем вместе на разборку, ну или он сам едет, но всегда (при условии конечно что клиент в адеквате) клиент должен понимать, что это Б/У и это по любому кот в мешке, но опять же, как правило, на Ростовских разборках дают гарантию неделя-две с момента установки агрегата на авто, а я естественно выдаю соответственные документы.
  • Миша это нравится

 www.motor-service.info


#25 retnax

retnax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Троицк М.О.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 19:06

Согласен с krav. пневмотест дает отличный результат проверки намного лучше и информативнее чем компрессия, немного геморней но я сразу знаю что двигатель присмерти ну или еще покатается, и становится ясно что плохое голова, клапана или цпг.
Для снятого двигателя ИМХО отличный вариант

Сообщение отредактировал retnax: 13 December 2013 - 19:09

  • петр_ал это нравится
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн

#26 georgiy1231

georgiy1231

    Георгий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1824 сообщений
  • Город:СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 December 2013 - 21:13

ну или еще покатается

Что скажет пневмотест, ну к примеру, про состояние коренных вкладышей?

#27 retnax

retnax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Троицк М.О.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2013 - 04:10

Встречный вопрос! А что скажет стенд ???
Ну если конечно его часами там не гонять пока он не застучит))))))) и то если вкладыши совсем мертвые.
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн

#28 Patrik 86

Patrik 86

    Виталий

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4392 сообщений
  • Город:ХМАО
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2013 - 04:39

На стенде можно посмотреть давление масла при прогретом на ХХ мех манометром.Провести полноценную диагностику мотортестером и другими приспособами по необходимости.

792242 ноль 4444  studenikov гав rambler.ru  Skype studenikov


#29 retnax

retnax

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Троицк М.О.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2013 - 05:46

Совершенно с Вами согласен! но тогда надо под каждый мотор, эбу а во многих случаях еще и не один и гемора там с подключением ......
В большинстве случаев если пневмотест кажет норм то и вкладыши там хорошие и остальное все! Дешево и сердито!
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. Альберт Эйнштейн

#30 Zuf

Zuf

    Причиняю добро и наношу пользу

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Город:Ufa
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 December 2013 - 07:01

Для того чтобы понять состояние ,нужно время ,снятие поддона может сказать о многом,но пока не поставишь и не поездишь недельку говорить о состоянии сложновато.А разбор это элитная помойка со всеми вытекающими.
Тут как говорят человек нужен правильный-хома сапиенс...