Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 2.0 2008 Гв


klapan
Рекомендованные сообщения

Vin weorxxgcdr8l87091

Вопрос такого плана высвечивается ошибка C1099, электрогидроусилитель в аварию не входить , ошибка возникает тогда, когда используются крайние положения руля, причём через 2-3 сек мотор останавливается, как только усилие с руля снять мотор снова включается. и соответственно фиксируется ошибка. Должно ли так быть, или должен срабатывать перепускной клапан в рулевой рейке(или насосе)....

Изменено пользователем klapan
Ссылка на сообщение

Редукционный клапан срабатывает, если ограничен расход на выпуске из насоса, например, когда рулевое колесо повернуто до упора. Если расход на выпуске из насоса заблокирован полностью, то жидкость рециркулирует в насосе. Так как при этом в насос не поступает свежая рабочая жидкость из бачка, температура рабочей жидкости в насосе быстро растет. Таким образом, продолжительность работы рулевого механизма в крайних положениях должна быть сведена к минимуму во избежание перегрева насоса и жидкости в нем. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E060201038W08.html

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

Понятно , спасибо, Почему задал вопрос о расположении перепускного клапана, тк клиенту недавно делали саму рулевую рейку, а до этого меняли сам насос, с прмежутком в несколько дней ,поэтому и стоит вопрос что предписывать.... или менять насос, или неправильно собрали рулевой механизм

Ссылка на сообщение

Если клиент выражает беспокойство по поводу неожиданной потери эффективности усилителя рулевого управления, высвечивания на щитке приборов сообщения "POWER STEERING FAILURE" (НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) и при наличии в памяти модуля управления силовым агрегатом (PCM) кодов DTC B1342 (неисправность электрогидравлического усилителя рулевого управления) и/или C1099 (неисправность электродвигателя насоса усилителя рулевого управления), возможной причиной является повреждение насоса электрогидравлического усилителя рулевого управления, вызванное проникновением воды.

post-67040-0-03096200-1386665193_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...