Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Subaru Legacy, 2011, 2.5At Что Нужно Для Запуска ?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 50

#1 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 November 2013 - 20:41

Это я вернулся к тому утопленнику, за которого тема создаалась уже, но её кто-то куда-то дел..

Пришел новый мозг моторный.. Разобрались, что убило старый.

Теперь вопрос, у меня на данный момент нет датчика положения педали и кислородников. Остальное всё стоит.

Почему нет запуска ?

С иммо проблем нет, прокрутку видим, "N" видим... Импульсов на форсы нет.

Какие еще условия ей надо для запуска ? Параметров на выбор в дате очень много.. Что проверить ?
Напряжения после главного реле, реле бензонасоса, реле зажигания - есть. Реле дросселя вот неактивно, но может так и должно быть при отцепленой педали ? И как это связан с отсутствием импульсов на форсунки.
да, "давление топлива" - минус 6 атмосфер в дате... К этому критично ?

PS: Спасибо уважаемому U-fan за схемы ! Всё-таки всё в них есть, правда немного не в том виде. )
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#2 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2013 - 09:15

Сань,он с кнопкой?с отцепленным дросселем заводили,может как раз педаль не дает тк не может определить положение ведь 100% дросселя-0% впрыска.сопротивление можнов разьем педали подкинуть

Сообщение отредактировал U-fan: 18 November 2013 - 09:17


#3 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2013 - 10:23

Он без кнопки. Америкос же.
Дроссель в дате посмотрю. И подкинуть попробую.
Нет управляющего минуса на реле стартера с моторного.

Вроде как все разрешающие сигналы есть, либо я чего-то не догоняю..

Да, датчик давления топлива кажет минус 6 атмосфер.. При отсутствиии топлива должен он крутить стартером ?

Я щас перечитал первый пост и понял, что не упомянул в нем о том, что стартером мы крутили напрямую.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#4 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2013 - 10:34

на наших д-ка давления нет,без бенза крутит,ошибки никакой нет в других блоках?бодиюнит или других,в дате сигнал стартера должен быть,сканер какой скинь дату

#5 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 November 2013 - 10:43

не знаю успею седня поработать иль нет, вчера накушался сильно и разговор вечером неприятный.

По дроселю, запускали с отцеленной именно педалью, там коза по 5и вольтам, сгнила наглухо.

Дроссель же непосредственно - подцеплен и исправен. До верха мотора вода не дошла.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#6 mixdiur

mixdiur

    Мастер

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1766 сообщений
  • Город:Минск,РБ-Москва ,РФ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 09:58

Сань, стартер должен запускать! Вы напрямую крутите-вот и нет старта.ИМХО
Мы обслужим Вас быстро,качественно,недорого.Выберите любые ДВА пункта.)

#7 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 11:30

если сигнала стартера он не видит-запуск идет через 3-4 сек позже по д-ку коленки
  • walker2010 это нравится

#8 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 12:49

вот и мне что-то подобное казалось..

короче, утопленники они странные, пока она стояла и ждала моторный блок, куда то пропал бцм вместе с иммо, т.е. ранее он шел на связь и ключи видел.. теперь на связь не идет, куда то какие-то питания пропали, в моторном то ошибок по иммо нет, как не странно.. однако накачки нет и "ключик" на панели не загорается вообще, раньше загорался без моторника красным, с моторником и ключем - зеленым..

в ентом и проблема, скорее всего, по новой перерываем проводкку.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#9 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 20:29

все питания проверили на бцм, одного не было, восстановили.
ключик красный щас моргает когда ключ не вставлен, вставляешь - перестает. Однако накачку заметить не успеваю..
Должен ли он загораться потом зеленым ? Или и должен просто тухнуть ?

По диагнозе в бцм зайти не могу.. Вообще нет такого блока в списке (ланч он же скантроник-2).

Коробочный блок видит положение селектора.
Ошибок в нём нет.

В моторном висят ошибки по концевику парк-нейтраль и цепи реле стартера..

При том цепь стартера проверена, а концевика парк-нейтраль, по схеме, в версии с CVT - нет, точнее он не заводится на моторник.. Только на коробочный. А коробочный его видит.

Можно предположить, что "новый" блок от механики.. Однако, этикетки идентичны цифра в цифру и буква в букву на старом и новом..
Чё-то тупик.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#10 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 20:49

По иммо - вынул чип - ключик стал гореть красным при втсавлении и зажигании.
Так что с иммо проблем нет, всё-таки..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#11 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 21:32

Чё-то сказывается пробел в теории..
Вроде как управление реле стартера осуществляется с моторного.. но моторный то как-то должен видеть, что ключ перевели в положение "старт"..

И вот я не догоняю как.. Через обмотку реле ?

Прикрепленный файл  стартер_субару.JPG   162.2К   60 Количество загрузок:
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#12 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 November 2013 - 22:00

b35-включение реле,б9 контроль реле с34 контроль блокиратора,масса там уже с блока б35 пришла когда ты ключ на старт даешь

Сообщение отредактировал U-fan: 19 November 2013 - 22:02


#13 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 00:20

массы нет этой с моторного.. но, повторюсь, ошибка по цепи стартера и по концевику п/н в нём..

Откуда эти ошибки, непонятно.. Да, сопротивление обмотки втягивающего какое должно быть, а то там масса через два ома, на С34, когда реле не замкнуто.. Может это не нравится моторному ?

И еще, по схеме, реально, датчик п/н никак не соприкасается с моторным.. только с коробочным.. коробочный с моторным общаются только по кану.. если б связи не было, думаю, в обоих блоках были бы ошибки по этому поводу, а их нет, и на диагнозу оба блока идут..

Нихрена не понимаю, короче....
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#14 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 01:29

Хм, вроде как нашел что-то.. В бодике все каны с разных блоков просто запараллелены, а вот в самого него до TJA1040 еще диодная сборка на землю, точнее стабилитроны, наверное, раз Z9.. Вот они не звонятся..
А я что-то и не видал чтоб с диодами кан был....
Они принципиальны ? Иль сразу TJA1040 менять ?
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#15 Bruce Willis

Bruce Willis

    Мастер

  • НП АДАКТ
  • PipPipPipPipPip
  • 3218 сообщений
  • Город:Киров
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 02:21

Защита это Саша (Если одной ногой на земле, второй на сигнальном), можно их удалить и если они были пробиты - то все заработает. Если взамен ничего не поставить, то в следующий раз менять больше элементов придется.
Разработка ПО, Ремонт ЭБУ, Чиптюнинг.

#16 bachmann

bachmann

    Работаем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1678 сообщений
  • Город:Заринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 05:22

С замка сколько выводов на стартер идет? Должно быть 2. 1 - Стартер основной, 2 - парк/нейтраль сенсор. Если они оба не присутствуют, то стартер не включится. Как правило это из за сигналки.

Сообщение отредактировал bachmann: 20 November 2013 - 05:23

Эдуард 8-905-982-95 два пять

#17 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 05:48

Не пробиты, Стас.. В обрыве.

Должно быть 2. 1 - Стартер основной, 2 - парк/нейтраль сенсор. Если они оба не присутствуют, то стартер не включится. Как правило это из за сигналки.


Оба присутствуют.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#18 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 08:42

коды какие

#19 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 17:59

P1518 Starter switch Circuit Low Input
P0851 neutral Switch Input circuit Low

Сообщение отредактировал СаняЖД: 20 November 2013 - 18:42

А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#20 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 18:46

пройди по мануалу,разьемы на коробку внимательно с прозвоном внутри и снаружи.в дате должны быть флаги P N.добейся что бы tcm видел все переключения.был случай на ауте пропадала масса в гидроблоке на тсм-повесил снаружи,если сканер не кажет возьми клайник и прогу Freessm-почти дилерская дата по ECM и TCM,прога в сети валяется

Сообщение отредактировал U-fan: 20 November 2013 - 18:50


#21 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 18:53

TCM видит всё !!! Ошибки в моторном ! В дате в TCM все переключения видно корректно, писал же уже.
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#22 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 18:55

упс,если на с35 подать+ дата меняется?*И еще, по схеме, реально, датчик п/н никак не соприкасается с моторным.. только с коробочным*.разве?!!!смотрим на переключатель блокиратора

Сообщение отредактировал U-fan: 20 November 2013 - 19:43


#23 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 20:07

не, ну это то понятно, это в порядке.

но, по логике тогда, у обоих ошибок из этой цепи ноги растут... не учёл.. будем перепроверять..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#24 bachmann

bachmann

    Работаем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1678 сообщений
  • Город:Заринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 November 2013 - 21:31

Коробка здесь не при чем. Стартер вроде бы как бы не работатет. Второй вывод стартера с замка зажигания когда шунтируется или в обрыве, такие ошибки как раз и вылетают. P/N так же и в моторном просматривается. Посмотри.
Эдуард 8-905-982-95 два пять

#25 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2013 - 20:42

Рассказывю дальше...
Купил TJA1040.. Впаял - ключик стал гореть красным при включении зажигания !! Но бодик на связь так и не пошел..
Впаял обратно старую. Бодик на связь таак и не пошел, но ключик опять стал тухнуть..

Вот и два варианта, либо родная живая, хоть стабилитроны в защите и оборваны, и с ней бодик вяжется с моторником.. А новая - китайская отоварка.
Либо наоборот, старая дохлая, а новая нормальная, с ней бодик с моторным вяжется и видит, что синхры нет..

При замене моторного перепаял в нем только еепром.. Старый моторник чтоб прочитать, проц надо во что-то перепаивать (7058)...
Неужели синхра в проце а не в еепроме в ентом ведерке ?

Да, ошибки в моторном и коробочном остаются те-же.. По иммо ошибок нет.

Еще, в дате в моторном при включении зажигания, хотя чек загорается - IGN - OFF, P\N switch - OFF... Хотя в коробочном всё это ON..

Херня какая-то.. Питания на моторнике все проверяли..

Сarman должен связаться с бодиком на этой машине ? Ланч ? Кто-нить смотрел свежие легаси ?

Такое ощщущение, что она чем дольше стоит, тем дольше гниет. ))
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#26 bachmann

bachmann

    Работаем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1678 сообщений
  • Город:Заринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2013 - 05:11

P\N switch - OFF... Хотя в коробочном всё это ON..

Вот тебе и причина. ВТОРОЙ ПРОВОД СТАРТЕРА!!!!!!!
Эдуард 8-905-982-95 два пять

#27 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2013 - 11:47

Блин, да причем тут провод стартера ? Если я говорю про дату при квлюченном зажигании. А не при прокрутке ?
Может, особенность, конечно, такая, у субару..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#28 U-fan

U-fan

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2013 - 12:37

нет особенностей.должно быть и в моторнике

#29 bachmann

bachmann

    Работаем

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1678 сообщений
  • Город:Заринск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 November 2013 - 15:56

Это не только у субару. Второй провод стартера как раз и идет на разрешение включения стартера через моторник. На некоторых моделях без него стартер включается, но вываливаются ошибки как у тебя. Коробка начинает пинаться и друга прочая хрень выскакивает. Там же еще и второй провод зажигания как то тоже завязан. И напряжение по второму проводу стартера должно либо присутствовать либо наоборот отсутсвовать как раз при включенном зажигании.

Сообщение отредактировал bachmann: 22 November 2013 - 16:00

Эдуард 8-905-982-95 два пять

#30 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8733 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 November 2013 - 21:08

Значится, второй провод стартера до эбу прозванивается.. Всё прозванимвается. Уже башку всю сломал. Ошибки не уходят. Запуска нет.

Если отцепить провод от втягивающего стартера, имеем ошибки
P0512 Starter switch Circuit Low inout
P1518 Starter switch circuit High input
P0852 Neutral Switch Input Circuit High

Если подцепить втягивающее обратно, ошибки меняются на :
P0851 Neutral switch circuit Low
P1518 Starter switch circuit High input

Да, стартер тоже был заклинивший наглухо и сгнивший, потому стартер он привез контрактный. Щас сопротивление входа втягивающего на землю - 2 ома.. Сколь должно быть ?

концевик п/н рабочий и с него сигнал до эбу доходит.
реле стартера тоже не родное.


Реально сломал всю башку..................
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.