Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Volvo S70 1999 2,5 Turbo Mt (B5254T2)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 4

#1 klapan

klapan

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 821 сообщений
  • Город:Североморск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 November 2013 - 23:17

Доброго времени, попался такой автомобильчик на диагностику, всё ок, но! горит чек, подсоединился читаю ошибки -ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2 Датчик находиться за правой фарой, проверяю мультиком так и есть входящий сигнал-5.04 в выходящий 5.04 в, далее заказ ,замена. И далее совсем непонятно, если подсоединить исправный датчик(выходной сигнал 1.74в), то мотор не пускается до тех пор пока обороты не достигнут значения 200, после запуска - ошибок нет, и всё нормально, А если датчик отсоединить или поставить старый , то мотор запускается с полоборота. Может кто сталкивался , может какие адаптации нужны...
Avtochip51.ru

#2 СаняЖД

СаняЖД

    Свердловск, 89221499885 (МегаУрал)

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9015 сообщений
  • Город:Свердловск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 November 2013 - 23:28

Возможно датчик не с той тарировкой.. Возможны еще нюансы.. Сброса никакого вроде делать не нужно.. 200 оборотов то за какое время прокрутки у вас получаются ? Ибо, по моему, это нормально, что минимальные обороты для запуска 200.. И набираются они за доли секунды..
А впрочем, живите, как хотите.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.

____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.

#3 klapan

klapan

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 821 сообщений
  • Город:Североморск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 November 2013 - 23:55

датчик брали по каталогу, такой же какой и стоял, пробовал на подмену другой - параметры те же что и у нового. результат нулевой, у клиентоса хреновый аккум, с пусковым запуск проходит на ура, потребовал заменить аккум, он заменил ,но всё равно ,нормального запуска нет. Обороты (230) по сканеру с пусковым достигаются практически сразу. Со старым акумом и неисправным датчиком мотор заводиться и на 120 оборотах, а с новым ему надо 200 и более, причём искра есть а топлива нет.
Avtochip51.ru

#4 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 November 2013 - 16:04

Не помню где встречались мне предписания Volvo на машины тех годов о обновлении ПО, возможно как раз это тот случай. А сигнал с температурных датчиков Вы проверяли ?

#5 klapan

klapan

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 821 сообщений
  • Город:Североморск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2013 - 01:47

да конечно, на момент запуска температуры антифриза и воздуха одинаковые... получается с нерабочим датчиком хорошо, но чек горит
Avtochip51.ru