Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S70 1999 2,5 Turbo Mt (B5254T2)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, попался такой автомобильчик на диагностику, всё ок, но! горит чек, подсоединился читаю ошибки -ECM-112C Датчик атмосферного давления. Сигнал слишком сильный, B5254T2 Датчик находиться за правой фарой, проверяю мультиком так и есть входящий сигнал-5.04 в выходящий 5.04 в, далее заказ ,замена. И далее совсем непонятно, если подсоединить исправный датчик(выходной сигнал 1.74в), то мотор не пускается до тех пор пока обороты не достигнут значения 200, после запуска - ошибок нет, и всё нормально, А если датчик отсоединить или поставить старый , то мотор запускается с полоборота. Может кто сталкивался , может какие адаптации нужны...

Ссылка на сообщение

Возможно датчик не с той тарировкой.. Возможны еще нюансы.. Сброса никакого вроде делать не нужно.. 200 оборотов то за какое время прокрутки у вас получаются ? Ибо, по моему, это нормально, что минимальные обороты для запуска 200.. И набираются они за доли секунды..

Ссылка на сообщение

датчик брали по каталогу, такой же какой и стоял, пробовал на подмену другой - параметры те же что и у нового. результат нулевой, у клиентоса хреновый аккум, с пусковым запуск проходит на ура, потребовал заменить аккум, он заменил ,но всё равно ,нормального запуска нет. Обороты (230) по сканеру с пусковым достигаются практически сразу. Со старым акумом и неисправным датчиком мотор заводиться и на 120 оборотах, а с новым ему надо 200 и более, причём искра есть а топлива нет.

Ссылка на сообщение

Не помню где встречались мне предписания Volvo на машины тех годов о обновлении ПО, возможно как раз это тот случай. А сигнал с температурных датчиков Вы проверяли ?

Ссылка на сообщение

да конечно, на момент запуска температуры антифриза и воздуха одинаковые... получается с нерабочим датчиком хорошо, но чек горит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...