Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Sx-4 Мт, 1,6, 2010 Год 17.9.8 После Переполюсовки (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Suzuki SX-4, седан, МТ, 1,6, 2010 год.

 

Ищется схема подключений моторного по питалову и связи.

Машинку притащили после переполюсовки. С дохлыми абс, моторным и бцм.

 

абс отцепил, БЦМ поднял, в моторном козу убрал, после чего успешно прочитал его в буте по кану загрузчиком.

из чего вывод, что кан в нём исправен.

 

однако все блоки на машине моторник не видят, и ошибки по этому поводу пихают. Запуска нет.

 

На столе, по той же распиновке, по которой прочитал - на диагнозу скантроником-2(ланч) не идёт, на машине тоже..

 

Либо у сузуки моторник выведен на другие пины обд-разъема, либо....

 

Ищется схема подключения. Питание и общение его с другими блоками.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Саня вспомни мою сузуки, я моторник жду. Я его, моторник, даже на другое авто поставил, безрезультатно. Тоже читается, но на диагнозу не идет и по всем блокам ошибки.

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

Ну у меня то еще подозрение, что питаний нет некоторых на машине..

Потому пока ищется схема..

 

Возможно наши мультимарочники просто не берут этот сузуковский 1798 даже по обд, либо берут, но кан с моторного (либо там еще и к-линия есть) приходит на другие пины обд разъема, нежели стандартно положеные для кана.

 

Есть у кого может сузуковский и ланч ? Попробуйте зацепить на столе на диагнозу, пойдет не ?

 

Схему, один хрен, надо.

Ссылка на сообщение

Саня, на рутрекере лежит мануал по Сузуки, который работает по вину онлайн. Таблеток не нужно. Там есть всё. Шас до компа дойду, дам ссылку. Или давай винкод машинки, скринов нащелкаю.

Ссылка на сообщение

Ну у меня то еще подозрение, что питаний нет некоторых на машине..

Потому пока ищется схема..

 

Возможно наши мультимарочники просто не берут этот сузуковский 1798 даже по обд, либо берут, но кан с моторного (либо там еще и к-линия есть) приходит на другие пины обд разъема, нежели стандартно положеные для кана.

 

Есть у кого может сузуковский и ланч ? Попробуйте зацепить на столе на диагнозу, пойдет не ?

 

Схему, один хрен, надо.

Я когда то пытался на столе вывести на диагнозу сим2к-341, диагнозы не было. Хотя блок читался-писался по диагнозе на столе.

На машине всё нормально.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Судя по номерам пинов - эта схема не с моими мозгами.. Ибо у меня кан, в частости - на 1,2 пине.

 

А так-то да.. Прямого кана по ходу нет с моторного. Или через абс, или через есп. И потом всё енто еще через бцм.

 

Щас поправлю первый пост.

 

Она у меня седан, МТ, 1,6, 2010 год. Но они с шестого пошли, вроде.

Ссылка на сообщение

А там часом can на моторник не через ABS идё

 

Блин, читаю с конца..

Вот это моя схема ! Сенкс.

Точно через абс.

 

Ещё бы питания. Поскольку двух из трех, которые указаны в хелпе к к-тагу, на машине точно нет. Одно может быть через главное реле вполне..

 

Просыпаюсь, Валь.. Ещё кофе не попил.

Ссылка на сообщение

на рутракер 62.7 метров sx4 2007 года

 

Блин, читаю с конца..

Вот это моя схема ! Сенкс.

Точно через абс.

 

Ещё бы питания. Поскольку двух из трех, которые указаны в хелпе к к-тагу, на машине точно нет. Одно может быть через главное реле вполне..

 

Просыпаюсь, Валь.. Ещё кофе не попил.

Ссылка на сообщение

Да, Валик, спасиб за ссыль на мануалы от ГРАНДВИТАРЫ ! ))))

 

Только сх-4 у мине.. Я качнул, значится, принес на флешке на работу.. А тама - грандвитара ! )

Ссылка на сообщение

@taras_rx7,

 

А вот пдфка в первых постах, она откуда ? Может есть еще что ? Можно сюда или в личку ?

Ну не могу я с торрента качать на работе. А флешку седня не взял ни одну с собой, в баню вчера уехали с работы..

Ссылка на сообщение

Короче, кан на разъеме абс перемкнул, постоянное питание (или зажигание это) на моторный, на толстый черно-красный провод подкинул - машинка запустил !

 

Только вот не глушится так. Потому это, скорее всего, зажигание.

 

Панель приборов, наоборот, не тухнет.

 

Всё ещё ищутся схемы.

Ссылка на сообщение

Нет не то. То, что мне надо в 4ом посту. Только не полностью.

Так же надо схемы раздачи с замка зажигания и схемы включения панели приборов

Ссылка на сообщение

На твоей схеме не тот блок.

Но то, что красно-черный это питалово ПОСЛЕ главного реле я понял. Хотя это понял и ДО.

 

Надо разобраться, куда именно не приходит зажигалка на блок, раз он не включает главное реле,

где, собственно, главное реле,

почему не выключается приборка..

Ссылка на сообщение

Короче, сегодня, наконец-то, качнул то, что надо..

 

Получилось, что у меня в бцм перемыкались IGN1 и B+....

По новой перебрал бцм.. Нашел еде три дохлых диода..

 

Осталось побороться с главным реле.

 

А так, блин, я рад. За два дня практически победил то, за что официалы просили 260 рублей..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...