Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к содержимому

АPC Pro программа поддержки APC АДАКТ для чип-тюнеров

Honda Odyssey F23A При Резком Нажатии На Газ, Провал (Проблема Решена)

Провал газа

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 13:18

Помогите кто может. Honda Odyssey. Провал газа, ДВС F23a, При резком нажатии на газ, провал, держится около 3-4 секунд, Ошибок нет, нагревается провал меньше, Что делали: давление в рейки в норме, при затупах, не падает ниже 3, ЛЗ холодный 3.8в нагревается выходит в рабочий 01-09в. Зажигание смотрели стробоскопам, и метки ГРМ в норме, Трамблер и ВСУ тупо с рабочей машины ставили, и полностью ДЗ вместе с маф и ТПС. та же песня. ЕГР, и клапан управления открытием клапанов, снимали мыли все работает. синхронизацию сделал, там 2 датчика на коленвал и один на трамблере. сравнить не получилось, донор уехал.
В сканере при резком нажатии, мап 101. форсунки 14м.с . Не успел датчик детонации посмотреть, и форсунки, Питание на форсах хорошее. свечи новые.
Может у кого есть на этот двигатель синхра, в нете не нашел.

#2 Makkenek

Makkenek

    Вадим

  • APC-Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1975 сообщений
  • Город:Пятигорск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 13:36

Кат как поживает какое перед ним давление и не увидел в данных какие там топливные корекции.

#3 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 13:51

Кат. норма, и по выхлопу слышно, и ЛЗ выкручивали для надежности. коррекция 1,2 - 09
сравнивал на рабочей, все одинаково, терморезистор то-же рабочий. После затупа, движка набирает резво обороты, до отсечки.

Сообщение отредактировал andruavto: 11 September 2013 - 13:56


#4 RobertScorpio

RobertScorpio

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 916 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 14:20

Как-то снимал осцилки с такого мотора. Насколько я понял, там три датчика участвуют - ДПКВ, ДВМТ, датчик определения цилиндров (или чередование цилиндров).Как-то так.. Осцилл у меня двухканальный, по этому делал несколько осцилок.. Подписаны в принципе, что куда и где..
Авто было по другой проблеме, так что думаю тут всё правильно и рабочее!

ДВМТ (зеленый провод) - датчик опр цил стоит на трамблере (желтый провод)
Прикрепленный файл  Дат ВМТ (зеленый провод) - датчик опр цил стоит на трамблере (желтый провод).jpg   105.52К   23 Количество загрузок:

ДВМТ - ДД 1ц
Прикрепленный файл  ДВМТ - ДД 1ц.jpg   91.07К   20 Количество загрузок:

ДПКВ - датчик опр цилиндров стоит на трамблере (желтый провод)
Прикрепленный файл  ДПКВ - датчик опр цилиндров стоит на трамблере (желтый провод).jpg   110.56К   13 Количество загрузок:

ДПКВ - ДД 1ц
Прикрепленный файл  ДПКВ - ДД 1ц.jpg   105.88К   10 Количество загрузок:

ДПКВ (голубой провод) - Дат ВМТ(зеленый провод)
Прикрепленный файл  ДПКВ (голубой провод) - Дат ВМТ(зеленый провод).jpg   100.18К   10 Количество загрузок:

Это авто и сейчас тут стоит, можно было бы снять параметры, но у него ДК не работает (обрыв нагревателя) и боюсь параметры уже не те будут

Сообщение отредактировал RobertScorpio: 11 September 2013 - 17:45

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#5 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 16:13

Спасибо огромное!!!! у меня то-же двухканальный осц, Синхра совпадает с твоей. Снял гофру и в момент нажатия на заслонку до упора, чуток газа с баллончика прыскаю, провала нет. моментальна набирает обороты, Машина приехала с красными как кирпич свечами, Завтра полезу форсунки смотреть и бензин сменю

#6 RobertScorpio

RobertScorpio

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 916 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 September 2013 - 17:39

Коэффициент коррекции бы глянуть до снятия форсунок!

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#7 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2013 - 01:05

Сканерам снять? я снимал, в сканере записи есть. Там что коррекция зажигания, что топлива, почти одинаковая с рабочей авто,
Программа дилерская у меня на хонду, а шнурок Китайский, пакеты летят медленно, поймать сканерам, за эту секунду что с топливом не получается, мне в этом отношении скандок нравиться. весь на реле. там аппаратная передача. но блин хонду не открыл пока.

Сообщение отредактировал andruavto: 12 September 2013 - 01:51


#8 RobertScorpio

RobertScorpio

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 916 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2013 - 06:08

В смысле, не открыла? я эту хонду скандоком смотрю!

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#9 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2013 - 10:22

Марка, хонда у меня не открыта в скандоке.
с не рабочей и с рабочей хонды

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал andruavto: 12 September 2013 - 17:28


#10 s_h_e_f_

s_h_e_f_

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:вельск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2013 - 17:32

при таких симптома первое что надо смотреть это вв часть. то что свечи новые еще ни о чем не говорит. смотри провода ( хотя бы сопротивление) в идеале мотор тестер

#11 Зевс

Зевс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 September 2013 - 20:27

Походу форсам кирдык. Если память мне не изменяет (давно такую делал), там какие-та, хитраопые форсы... помыть тогда не удалось вроде... не помню уж...
вроде как с разбора тогда втыкнули, и точило полетело...
Отремонтировать можно всё. Были бы деньги. Т. +7(918)4659064, Евгений.

#12 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2013 - 01:38

при таких симптома первое что надо смотреть это вв часть. то что свечи новые еще ни о чем не говорит. смотри провода ( хотя бы сопротивление) в идеале мотор тестер

В первую очередь этим и занимались.

#13 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2013 - 02:02

Походу форсам кирдык. Если память мне не изменяет (давно такую делал), там какие-та, хитраопые форсы... помыть тогда не удалось вроде... не помню уж...
вроде как с разбора тогда втыкнули, и точило полетело...

Да форсы грязные, сеточки вытащил, трудно продуть, Сегодня буду пробовать мыть, или новые найду

#14 andruavto

andruavto

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2013 - 08:15

Машина уехала на других форсах, мытье не помогло. Всем спасибо!!!
Тему можно закрыть

Сообщение отредактировал andruavto: 13 September 2013 - 08:18


#15 RobertScorpio

RobertScorpio

    Активный участник

  • APC-Пользователи
  • PipPipPip
  • 916 сообщений
  • Город:Челябинская обл.
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2013 - 08:18

Уехала-то нормально?

ScanDoc... CombiLoader...  Autoscope...


#16 Зевс

Зевс

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 September 2013 - 09:19

RobertScorpio, если сетки не продувались - то однозначно кирдык форсам. Канешно поехала нармально... сказал же - форсы хитражопые!
Смотришь в коррекции, газоанализ - всё пучком, а в переходном режиме (набор оборотов), нехватка топляка, отсюда конский провал... если поставить исправные, или вылечить до исправного состояния эти - куда она (машина) денется? Полетит как ракета... правде мне тогда вылечить не удалось.... походу у топегстартера, похожий случай...
  • vasyan это нравится
Отремонтировать можно всё. Были бы деньги. Т. +7(918)4659064, Евгений.