Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я_7.2


Demon
Рекомендованные сообщения

Дим там наверное не вода, тосол, это хуже гораздо. Плата многослойная, переходка может цеплять несколько слоев.

Это привет производителя владельцам. Ломается отвод малый радиатора печки и тосольчик капает прямо в ЭБУ. Ломается на всех к 60 тыс. примерно, поэтому на своих авто ЭБУ переношу сразу за бардачек. Длины шлейфа хватает.

Ссылка на сообщение

На днях попалась первая калина с таким дефектом, сумел спасти блок. Причём снаружи тосольчика совсем мало, сразу и незаметно, а открыл - мамочка, аквариум. Симптомы непредсказуемы, смотря куда нальёт, в моём случае - произвольное включение-выключение вентилятора и сильное обеднение смеси, при полном отсутствии предпосылок к этому.

Ссылка на сообщение
Дим там наверное не вода, тосол, это хуже гораздо. Плата многослойная, переходка может цеплять несколько слоев.

Это привет производителя владельцам. Ломается отвод малый радиатора печки и тосольчик капает прямо в ЭБУ. Ломается на всех к 60 тыс. примерно, поэтому на своих авто ЭБУ переношу сразу за бардачек. Длины шлейфа хватает.

Да, точно. Тосол. Главное что машина своим ходом приехала. Тока черный дым валил из трубы. На блоке почти небыло жидкости, а внутри кошмар. Не могли блок перевернуть, что бы лицевая часть была вверху. А так при любой течи тосол попадает внутрь ЭБУ. Просушил. Попробую что получится. Жалко блок.

Ссылка на сообщение

С2Н5ОН рулит. Надо ему сначала такую ванночку было дать, потом продуть и просушить. да, блок убирай оттуда, а то через день будет тож. самое. Ему там не комфортно и по тепловому режиму. С печкой аж руку обжигает.

Ссылка на сообщение
С2Н5ОН рулит. Надо ему сначала такую ванночку было дать,

Представляю рожы слесарей, когда в кастрюлю со спиртом буду грязную плату совать... :an: Или прятаться надо... :acute:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь.

Проблема та же , Клина попал тосол в ЭБУ.

Промыл его тщательно и в спирте и в ацетоне, дорожки только начали коррозировать.

Блок отмылся нормально , но вот на машине отказался работать на связь не выходит , стартер не крутит.

Прошивается ЭБУ без проблем, менял прошивки, чистил ЕПРОМ, но ставлю на машину не работает.

И всё бы ничего , а уже второй такой блок с такими же симптомами появился.

Где может крыться неисправность, куда копать?

Хозяева машин ездят на новых блоках, а мне хочется восстановить старые

Ссылка на сообщение

Slav61, ну ты прям как в первый раз.

Отследи питания чего куда и зачем. Тоесть в итоге ты на фото обведеш красным пару елементов. Скачаеш на них даташит.

Прочитаеш. и поймеш примерно где покопать.

А вот там где вопрос возникнет, тоесть чегото не пончтно то и спрашивай.

 

А то прям у меня в телевизор вода попала, чего там поменять, чтоб оно заработало.

Ссылка на сообщение

Slav61, я кажется уже напоминал пропрофиль....

 

PS: А сейчас я злой.... и уже не буду отвечать на глупые вопросы о содержимом профиля в личку, правила надо было читать.

Ссылка на сообщение

я тоже закономеронсть заметил

были авто такие ,за декабрь порядки 12 -14 машин

на 4 авто контроллер поменян , на остальных либо просто отмыт , ибо отмыт + ремонт

 

Евген написал про то что не заводиться , либо двоит , заметил то что тосол как правило попадает на ключики катушек

или на их драйвер ( микруха рядом) , так же страдают переходы в том углу, а потом уже все остальное.

Реже что то на основном разъеме .

про резинку молчу , жесть , она там спецом положенна !

Ссылка на сообщение

вчера сталкнулься с данной неисправностью

спасибо denkisan что подсказал где искать и взял эбу на ремонт и дал на подмену,мы только на дэу специлизируемся и не литературы, не оборудования для ремонта отечественного автопрома нет

не ожидал что наши могут блокировку стартера к эбу привязать, один плюс много чего интересного по этой машинке узнал

Ссылка на сообщение

Вот пара фоток "утопленников" Цвет изоляционной прокладки ЭБУ на фото по цвету тосола применяемого на конкретном авто.

post-4-1231253226_thumb.jpg

post-4-1231253246_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
я тоже закономеронсть заметил

были авто такие ,за декабрь порядки 12 -14 машин

на 4 авто контроллер поменян , на остальных либо просто отмыт , ибо отмыт + ремонт

 

Евген написал про то что не заводиться , либо двоит , заметил то что тосол как правило попадает на ключики катушек

или на их драйвер ( микруха рядом) , так же страдают переходы в том углу, а потом уже все остальное.

Реже что то на основном разъеме .

про резинку молчу , жесть , она там спецом положенна !

 

 

Вот этих драйверов бы где взять.

Сам не заморачивался.Просто пока интересно.Дефицит-не дефицит?

Ссылка на сообщение

озвучь его имя - название,блока под рукой нету,он один на все ключи или под каждый индивидум стоит??

 

это тот что о 14 ногах походу

Изменено пользователем Berw
Ссылка на сообщение

ещё по тосольчегу принесли-блочёк в ремонт, сверху есть пару чёрных точек,помыл даже их малость :blink: но когда перевернул :biggrin: чёта чинить его сразу расхотелось фото прилагаю. Когда показал парням они в се закричали что это не их блок,подстава и тд-ну пришлось на дверь им показать.Потом правда очухались и даже блок у меня прикупили.

На этом у парней проблемма не кончилась-когда начали запускать двигло разорвало впускной коллектор-пластмасса блин :bu: а они крутили пару дней,всё залили бензюком в обчем попали неслабо.

post-87-1231332868_thumb.jpg

post-87-1231332880_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Фотку слил

и обвел кружечком сей драйвер ( ключей зажигания )

 

пока разбирался с контроллерами 8 кл .моторов

на 2 ключевых тр-ра с него упр. сигнал идет , а на драйвер с проца 2 сигнальных , но ....

там на драйвер еще один сигнал приходит , я так думаю что разрядность

для моторов с индивидуальными катушками т.е. 16 кл.

 

Евген , про драйвер

пока не задавался во просом искать его , но уже скоро буду.

post-292-1231340859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я уже 5 штук поменял за эту зиму. Если машина работает вытаскиваю блок и сую за бардачёк, иначе всё равно придёт время и ему будет п-ц.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...