

Я_7.2
#1
Отправлено 27 September 2008 - 12:51
#2
Отправлено 27 September 2008 - 16:04
#3
Отправлено 27 September 2008 - 17:01
Это привет производителя владельцам. Ломается отвод малый радиатора печки и тосольчик капает прямо в ЭБУ. Ломается на всех к 60 тыс. примерно, поэтому на своих авто ЭБУ переношу сразу за бардачек. Длины шлейфа хватает.
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#4
Отправлено 27 September 2008 - 18:37
#5
Отправлено 27 September 2008 - 18:50
Заказы на калибровку отправлять на chip@adact.ru
Личка только для личных вопросов!
#6
Отправлено 27 September 2008 - 19:20

#7
Отправлено 27 September 2008 - 20:44

Жду..



Вечером в скайпе.
#8
Отправлено 28 September 2008 - 06:27
Да, точно. Тосол. Главное что машина своим ходом приехала. Тока черный дым валил из трубы. На блоке почти небыло жидкости, а внутри кошмар. Не могли блок перевернуть, что бы лицевая часть была вверху. А так при любой течи тосол попадает внутрь ЭБУ. Просушил. Попробую что получится. Жалко блок.Дим там наверное не вода, тосол, это хуже гораздо. Плата многослойная, переходка может цеплять несколько слоев.
Это привет производителя владельцам. Ломается отвод малый радиатора печки и тосольчик капает прямо в ЭБУ. Ломается на всех к 60 тыс. примерно, поэтому на своих авто ЭБУ переношу сразу за бардачек. Длины шлейфа хватает.
#9
Отправлено 28 September 2008 - 06:32
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#10
Отправлено 28 September 2008 - 07:18


#11
Отправлено 28 September 2008 - 07:53
Представляю рожы слесарей, когда в кастрюлю со спиртом буду грязную плату совать...С2Н5ОН рулит. Надо ему сначала такую ванночку было дать,


#12
Отправлено 28 September 2008 - 12:09
#13
Отправлено 04 January 2009 - 18:25
Проблема та же , Клина попал тосол в ЭБУ.
Промыл его тщательно и в спирте и в ацетоне, дорожки только начали коррозировать.
Блок отмылся нормально , но вот на машине отказался работать на связь не выходит , стартер не крутит.
Прошивается ЭБУ без проблем, менял прошивки, чистил ЕПРОМ, но ставлю на машину не работает.
И всё бы ничего , а уже второй такой блок с такими же симптомами появился.
Где может крыться неисправность, куда копать?
Хозяева машин ездят на новых блоках, а мне хочется восстановить старые
#14
Отправлено 04 January 2009 - 18:45
Отследи питания чего куда и зачем. Тоесть в итоге ты на фото обведеш красным пару елементов. Скачаеш на них даташит.
Прочитаеш. и поймеш примерно где покопать.
А вот там где вопрос возникнет, тоесть чегото не пончтно то и спрашивай.
А то прям у меня в телевизор вода попала, чего там поменять, чтоб оно заработало.
т. +79233377993 время +4 от Москвы
#15
Отправлено 04 January 2009 - 23:07
PS: А сейчас я злой.... и уже не буду отвечать на глупые вопросы о содержимом профиля в личку, правила надо было читать.
#16
Отправлено 05 January 2009 - 18:56
Две двоят,две не заводятся.
ТОСОЛ.
Вечером в скайпе.
#17
Отправлено 06 January 2009 - 03:08
были авто такие ,за декабрь порядки 12 -14 машин
на 4 авто контроллер поменян , на остальных либо просто отмыт , ибо отмыт + ремонт
Евген написал про то что не заводиться , либо двоит , заметил то что тосол как правило попадает на ключики катушек
или на их драйвер ( микруха рядом) , так же страдают переходы в том углу, а потом уже все остальное.
Реже что то на основном разъеме .
про резинку молчу , жесть , она там спецом положенна !
#18
Отправлено 06 January 2009 - 09:35
спасибо denkisan что подсказал где искать и взял эбу на ремонт и дал на подмену,мы только на дэу специлизируемся и не литературы, не оборудования для ремонта отечественного автопрома нет
не ожидал что наши могут блокировку стартера к эбу привязать, один плюс много чего интересного по этой машинке узнал
#19
Отправлено 06 January 2009 - 15:47
Прикрепленные файлы
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#20
Отправлено 06 January 2009 - 18:19
я тоже закономеронсть заметил
были авто такие ,за декабрь порядки 12 -14 машин
на 4 авто контроллер поменян , на остальных либо просто отмыт , ибо отмыт + ремонт
Евген написал про то что не заводиться , либо двоит , заметил то что тосол как правило попадает на ключики катушек
или на их драйвер ( микруха рядом) , так же страдают переходы в том углу, а потом уже все остальное.
Реже что то на основном разъеме .
про резинку молчу , жесть , она там спецом положенна !
Вот этих драйверов бы где взять.
Сам не заморачивался.Просто пока интересно.Дефицит-не дефицит?
Вечером в скайпе.
#21
Отправлено 07 January 2009 - 11:57
это тот что о 14 ногах походу
Сообщение отредактировал Berw: 07 January 2009 - 13:41
#22
Отправлено 07 January 2009 - 13:30
Вечером в скайпе.
#23
Отправлено 07 January 2009 - 13:54


На этом у парней проблемма не кончилась-когда начали запускать двигло разорвало впускной коллектор-пластмасса блин

Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 07 January 2009 - 15:05
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто! Я не работаю с "читальщико-заливальщиками" прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве. Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#25
Отправлено 07 January 2009 - 16:07
и обвел кружечком сей драйвер ( ключей зажигания )
пока разбирался с контроллерами 8 кл .моторов
на 2 ключевых тр-ра с него упр. сигнал идет , а на драйвер с проца 2 сигнальных , но ....
там на драйвер еще один сигнал приходит , я так думаю что разрядность
для моторов с индивидуальными катушками т.е. 16 кл.
Евген , про драйвер
пока не задавался во просом искать его , но уже скоро буду.
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 08 January 2009 - 05:49
В "нашем" исполнении ТЛ2 155,555,1555 и т.д.
#27
Отправлено 09 January 2009 - 04:01