Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo V70 2000Г.в. 2.5Td Abs (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Машинка приехала с горящей лампочкой ABS. Со слов хозяина ездил уже не на одну станцию, все предлагают менять датчик переднего левого колеса. Прицепил Launch действительно - нет сигнала, недостоверный сигнал с датчика колеса (коды не помню). Ошибки стираю и поехали. Показания по всем колесам реальные до тех пор пока не входим в поворот на скорости более 40 км/ч и не притормаживаем. Если входить в поворт с торможением Launch тут же рисует FL-87,00км/ч, FR-0,00км/ч, RL-45.00км/ч, RR-45.00км/ч. Причем не важно в какую сторону поворачиваем. Если скорость меньше 40 или не тормозить - все красиво! Приговаривать блок? На сегодня машинка уехала, приедет послезавтра. Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Ну разбег по скоростям в повороте нормальное явление, но на сколько правдивы показания сказать не могу. При повороте внешнее колесо ускоряется, внутреннее замедляется, но при поворотах в разные стороны показания скорости должны перекидываться с левого колеса на правое и наоборот. Ну и сканеры тоже не совершенны, были у меня случаи некорректно воспроизводимые ситуации сканером, и на них я попадал 2 раза, теперь в спорных ситуациях юзаю еще 1 сканер для сверки данных. А так по делу соображений кроме неисправности ЭБУ нет, кроме того, почему комп кидает ошибку только на 1 датчик. Не достоверный сигнал идет с обоих датчиков при повороте влево.

Ссылка на сообщение

Подцепить осцилоскоп и посмотреть кардиограммы передних датчиков, а в лянче версию вольвы по заменять( по выше или ниже использованной).

Ссылка на сообщение

Если ошибка возникает при повороте, то обязательно проверить всю механику: люфт подшипника ступицы, гребенку импульсную (грязь, трещины). Вытащить датчик проверить его целостность визуально (бывает при разрушении ступицы его тоже подтачивает), его сопротивление, проводка само-собой, разъем в моторном...

После можно и блок приговорить - это болезнь...тяжелый разъем на нем висит "вниз ногами" и при тряске разрушает пайку ножек к плате...

Ссылка на сообщение

Приехала машинка сегодня вечером без горящей лампочки ABS, но ABS не работает, пробовали на песке. Снял осцилки с датчиков - одинаковые.

post-6249-0-23641500-1376067189_thumb.jpg

post-6249-0-91029600-1376067298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

КАТАТЬ машину с 2-х канальным осциллом на передних датчиках(лучше подкл. на разъемаэ ЭБУ) - после приговаривать ЭБУ. \я бы сделал так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...